Интересная сибирь глазами европейца

Как я решил поехать в Сибирь…

Однажды я лежал на диване и долго смотрел в одну точку на потолке. Я не знаю чем меня так привлекало это занятие, может потому что у меня не было желания о чём-то думать и что-то делать ещё, может это была просто защитная реакция моего организма, чтобы я расслабился, потому что уже несколько дней я находился в напряжённом состоянии, я не знал где мне найти работу. С прежней работы мне пришлось уйти, потому что шеф из-за экономического кризиса в стране больше не мог платить мне зарплату.
Три недели бесполезных поисков новой работы настолько угнетали меня, что я решил на какой-то момент забыть обо всём, что меня гложет и подумать о чём-то приятном, о чём-то таком, что вызывает желание жить, радоваться жизни…
В какой-то момент я, наконец, начал сосредотачивать свои мысли на том, что меня часто интересовало раньше, например, а как живут люди в Сибири… ведь это страна холода и снега, температура там может достигать до минус 40 градусов и в некоторых более северных районах даже больше…
Я рисовал себе мысленно разные картины проживания северных людей, например, как они перелазят огромные сугробы снега, чтобы добраться до своей работы, небольшие домики, засыпанные снегом, белых медведей, гуляющих поблизости, собак, запряжённых в упряжках, ожидающих своих хозяев, оленей, бегающих в лесу…. Иногда моё воображение мне рисовало военных людей с автоматами и колючей проволокой… В какой-то момент мне стало смешно, неужели так могут жить люди?! Да, нет же, не может быть, в нашем 21 веке, время цивилизации, нана-технологий и чтоб такое было возможным?! И вдруг меня посетила дерзкая мысль всё посмотреть своими глазами!
Я, человек, который совершенно не интересуется политикой, но мне всегда было интересно, как живут люди разных стран. Сейчас время интернета и можно многое прочитать там…
Но Сибирь – это так далеко от Европы, прежде всего от Испании, где я родился и жил там 27 лет, и так далеко от Австрии, где я живу уже много лет… С детства до меня доходила противоречивая информация о Сибири, я даже слышал, что там можно встретить снежного человека. Я уверен, что всё это ошибочное мнение, но мне вдруг сильно захотелось увидеть всё своими глазами, увидеть людей, которые там живут, посмотреть в каких условиях они там живут, и вообще насколько дошла до этих людей цивилизация.
Я не знаю, сколько времени я так лежал на диване, так увлекшись своими мыслями, что в какой-то момент я подпрыгнул как на пружине, потому что я уже знал, что сейчас самый благоприятный момент осуществить мою мечту. Может быть ситуация с потерей работы мне специально дала шанс побывать в таком, как мне тогда показалось, загадочном месте.
Я встал быстро, собрал все документы, забронировал через интернет первый попавшийся мне отель, и поехал в Вену делать себе визу… визу в Россию, чтобы осуществить мою давнюю мечту попасть в Сибирь, потому что эта мысль время от времени не давала мне покоя.
У меня было такое огромное желание поехать в Сибирь, что я нисколько не сомневался, что визу я получу без всяких проблем. Я живу в небольшом городке, в часе езды от Вены, и когда я должен был получать мой паспорт с визой, мои вещи уже были собраны и мои мысли были уже далеко в Сибири.
Я приехал в Вену получил в русском посольстве визу, сразу купил через интернет билеты Вена – Москва – Кемерово и обратно для полёта в эту же ночь. Я сначала не знал, какой город выбрать для моего путешествия, и тогда я просто ткнул пальцем, не глядя в карту, и это оказался город Кемерово, к счастью, в этом городе был аэропорт.
Когда я сидел в аэровокзале города Вена на какой-то момент я задумался и спросил себя, может я сумасшедший, зачем мне всё это,но следом пришла другая мысль, а почему не осуществить мою давнюю заветную мечту. Мы иногда что-то хотим сделать в этой жизни, но нам часто не хватает для этого смелости. Мне 40 лет, с одной стороны, впереди ещё много времени жизненного пути, но с другой стороны, жизнь так быстро летит, что накапливается чувство, что что-то не сделал того, что сильно хотелось.
Я зарегистрировался на рейс, прошёл проверку багажа и ручной клади в здании аэровокзала, волнение не покидало меня… Я думал о том, что как часто люди что-то сильно хотят сделать, но сначала не решаются, потом откладывают на потом, потом у них появляется страх, если раньше не смог это сделать, так может быть не надо рисковать это делать сейчас… Всегда находятся какие-то причины, препятствующие выполнить то, о чём мы давно мечтаем. Мы думаем, что другие люди не поймут наших поступков, осудят нас за ненужное выкладывание денег, потерю времени, как им кажется, на бесcмысленное. И меня всегда поражала мысль, почему страх осуждения других людей ломает желание человека осуществить свою мечту.
В общем, благодаря потере работы, я решил, что это шанс от которого грех отказываться!
Вот я иду к самолёту, вот я в самолёте…дрожь не покидала меня…мотор самолёта, милые стюардессы… Мой полёт длился 2 часа 50 мин. И вот я в Москве, в столице России. Ощущение гордости переполняло меня, ведь я был на половине пути к цели. Я взял такси за 20 евро, чтобы посмотреть центр Москвы. Это красивейший город, который я обязательно в будущем посмотрю его с моими детьми!

Эмоции стали понемногу укладываться в моей голове, я иду и регистрируюсь на следующий рейс Москва – Кемерово, и вот я четыре часа опять в полёте.
Подлетев к Кемерово непогодные условия не позволили самолёту произвести посадку на взлётной полосе, т.к. стоял сильный туман. Сделав 4 круга над Кемерово, самолёт полетел в город Новосибирск – это крупнейший город в Сибири, имеет численность почти 1,57 миллионов жителей и третий по численности населения в России.
В Новосибирске мне предоставили бесплатную гостиницу, бесплатный завтрак и обед, а вечером самолёт доставил нас в Кемерово. И так 14 февраля 2016 года в день влюблённых я исполнил мою мечту попасть в Сибирь, чтобы всё увидеть своими глазами. Погода стояла очень тёплая для Сибири, минус три градуса. Погода как будто специально встречала меня…


Рецензии
Дорогая, Наташа! Ты - молодчинка! Жду продолжения этого рассказа - докажи, что Сибирь интересная...

Раиса Кучай   19.11.2017 19:00     Заявить о нарушении