Рыбачья

                Стонет чайка за кормой,
                волна качается,
                землю вижу я опять издалека
                вот такая вот судьбина получается
                у бродяги у морского рыбака.
               
                Повернул бы я назад,
                но не воротится
                не вернуться мне в страну,
                которой нет,
                на семи ветрах душа летит,колотится
                оставляя за бортом печальный след.
               
                Что ж ищу пока судьбу свою горбатую
                ветер в помощь,но куражится беда,
                ведь любовь,давным-давно увы распятую,
                не найти мне в этой жизни никогда.
               
               
                Чайка стонет за кормой,
                я уйду,прийдет другой.
               





               
   
               
   


Рецензии