Горох

   2017 год.

   29 июля.
Посеяла сухой горох на маленькой грядочке. И туда же посадила очищенными зубчиками чеснок для зелени.

  6 августа.
Прошло 8 дней, сегодня увидела в углу грядочки один росток гороха, он уже большой сантиметра 3.

   7 октября.
Горох цветёт, зелёный, всё растение сочное, никаких следов от заморозков, есть и стручки, но почти не наливаются и не растут.


Рецензии
Рад знакомству!
Но, по моему, немного коротковато написано.
С уважением, Анатолий.

Анатолий Шишкин   01.08.2017 12:15     Заявить о нарушении
Очень приятно познакомиться, меня зовут Ольга. Конечно, я не рассчитывала получить рецензию на свою телеграмму о посадке гороха. Это только начало моего романа с горохом, в планах написать всё о нём и обо мне, как у нас что сложиться, да и горохов придётся пробовать видимо много разных.

Растительная Душа   01.08.2017 13:09   Заявить о нарушении
Добрый день, а не поздновато посадили?

Михаил Юдин   01.08.2017 15:39   Заявить о нарушении
Добрый день. По теории, которая написана на пакетике с семенами, через 35-40 дней после всходов можно будет, есть зеленый горошек, а я для этого посадила, не знаю когда взойдёт, но думаю через пару недель, то есть 8 августа, значит, в середине сентября будет урожай. Эксперимент это, я продолжу тут описывать, что с ним будет.

Растительная Душа   01.08.2017 16:00   Заявить о нарушении
Анатолий, заглянула на Вашу страницу, интересно, включила в список избранных.

Растительная Душа   07.08.2017 09:06   Заявить о нарушении
Уже видел. Спасибо!
Анатолий.

Анатолий Шишкин   07.08.2017 09:11   Заявить о нарушении
У меня к Вам будут потом вопросы, но уже сегодня я не положила в чай цветочек клевера-кашки, но добавила в салат листочки и цветочки кипрея.

Растительная Душа   07.08.2017 10:35   Заявить о нарушении
Всё это еда Судного дня. лично мне нравится супчик (с мясом) и кипрейными листьями. Из молодых листочков кипрея салаты очень вкусные, потом листья становятся жилистыми и сильнее окрашивают бульон. А чай с клевером я не пробовал. Клевер, по моему, только в маринаде съедобен.

Анатолий Шишкин   07.08.2017 11:49   Заявить о нарушении
попробую суп

Растительная Душа   07.08.2017 12:01   Заявить о нарушении
Только не забудьте добавить еще картошки, луку, укропу, чесноку и прочего. Листья кипрея могут только заменить капусту, а для вкусного супчика надо много чего добавить.
Вот еще одно блюдо: Варим с пяток листиков редиски (на одну порцию) и как вода закипит, добавляем рыбы, лук, лаврушку и черный перец. Как рыба сварилась, уха готова. Картошку добавлять не обязательно, но рыбы побольше.

Анатолий Шишкин   07.08.2017 12:17   Заявить о нарушении
Здорово, попробую. Я Вам про холодную ночь написала в рецензии, вот это самая моя больная и острая проблема.

Растительная Душа   07.08.2017 12:41   Заявить о нарушении
Да что там, холодная ночь неразрешимая и дорогостоящая проблема. Думаю если мне даже под бок положить симпатичных молодых немцев, лоб всё равно будет болеть от холодного воздуха.

Растительная Душа   07.08.2017 12:44   Заявить о нарушении