Волк-оборотень

неоконченная поэма

I
Солнца нет. Во тьме ночной
Одиноко. Мне не спится
Выйду тихо на балкон
Лишь холодный Процион
Вновь зовет оборотиться,
Волчий взгляд мне дарит он.

II
Свет луны ко всем глухой
Мольбам, крикам. Вереницей
Пролетают мимо сны,
Даже мне едва видны.
Память когтем дикой птицы
Режет сердце до спины.

III
Семь годов покрыла Навь.
Хорошел я станом, ликом,
О проклятии не знал.
В час когда я волком стал,
Мой отец ужасным криком
Со двора меня прогнал.
 
IV
Злая жизнь вела в леса.
Проклиная озорницу,
В темной чаще схоронясь,
Разгоняя в лужах грязь
До рассвета пил водицу,
Отражения боясь.

V
Шум ручья. Среди травы,
Позабыв, что я в засаде,
Через кружево листов
За игрою кабанов
Наблюдал, лежа в прохладе,
Слушал голоса цветов…


Рецензии
Здравствуйте, Егор! Поэма понравилась, но больно уж любопытно узнать, чем все это закончится...

Олег Литвин 2   13.09.2017 19:15     Заявить о нарушении
К сожалению, Олег, я и сам не знаю, чем она закончилась.
У меня есть неоконченные вещи. Иногда замысел иссякает, иногда наоборот перерастает задуманное и не хватает сил его обработать.
Тут вроде бы неплохо начиналось, но потом подумалось - что же будет, если поэма об оборотне разрастётся на два десятка страниц. С одной стороны, я хочу вызвать к нему сочувствие, а с другой, за время поэмы он столько дров наломает, что сочувствовать будет некому. Это как в американских боевиках - есть главный хороший герой, а он всё убивает, убивает и убивает, и становится только лучше. Вот, чтобы не переворачивать мир с ног на голову, я решил поэму не дописывать.
Хотя вспоминаю. Оборотень прибивается к стае. Он находит подобную себе, влюбляется. Потом люди её убивают. Он мстит людям. В конце мудрый седой волк воспитывает волчат и вспоминает свою жизнь. Не думал, что вспомню.
Спасибо, Олег, за добрые слова.
С уважением,

Егор Черепанов   16.10.2017 21:40   Заявить о нарушении