Почему в США только будет видно затмение

А ты сам не догадываешся?
21 августа полтора часа будет затмение и видно его
Только на территории США.
Ответ для убогих умом: Потому, что именно
США достанется посылка от почтальёна пешкина
Это и есть извещение о посылке которую Отец Небесный послал
С орехами. Любишь орешки? И я люблю. Но не такие как летят с Небес...
В общем будет большая волна и землятрясение и плюхнется в тихий океан
Я хотел подсмотреть через трак времени но уже поздно
Думал успею а никто не отозвался из Саентологов.
Хотел я точку падения подсмотреть. Ну чтож чего заслуживают
Людишки то и получают, не захотели мне мозг развить пусть куда
Плюхнется туда и плюхнется, мне что больше всех надо, что ли
Моё дело протрубить а кто не услышит путь дальше долбится башкой об стену
Думая что я пишу чушь, видишь как влияет уровень интеллекта на строки
С Небес, некоторым плевать на будущее своих ближних а некоторым
Это интересно. Человечество неоднозначно. Это зависит от
Иерархии Духовно-интеллектуальной, люди друг другу не равны
Есть лишь две стороны одна за Царя Небесного и Его Архангелов и Ангелов
Ведут войну: тайную и явную в трёх потоках:снизу (мафиозные войны),
Сверху (войны чиновников и политиков) и серединка золотая это
Религиозные войны. То что на поверхности то явное а то что тайное то не офишируется. Поэтому то что показывают по ТВ это не только часть айсберга но и часто вуаль с улыбкой и хозяева ТВ не простые, а под контрольные.
Поэтому Диадимы вам в помощь, а Отверстное Небо это вам мамы и папы
Бонус от Господа Иисуса Христа, чтобы радовали вас детишки своими талантами
Лиж бы не гордились собой перед Иисусом Христом а то гордость приводит
В тупик и создаёт предел в мозге и выше уже не пускает созданном потолке
Вот и развивайте своих детишек с детства чтобы шизоидами не были
И не смотрели фильмы зарубежные, особенно гомосексуальные а педофилические вообще запрещены и за их выпуск обязательно, обязательно, обязательно надо
Не просто сажать по камерам, а казнить как бешенных зверей, ещё учше сабак кормить их мясом жаренным на костре.Ну это мои фантазии, поэтому ты не бойся меня  читатель, обычно я не бываю таким радикальным но зная детские слёзы могу представлять детскую душу которую изуродовали звери, и мне становитсяне только радикально настроенное настроение, а хочется придумать что то новое чтобы такие люди умирали от инфекции как например это будет через год или два
по пророчествам и найти спасение смогут нескоро от этой инфекции к сожалению. но я уверен, что это биологическое оружие типа "эболы" которую испытывали в Африке работники Пентагона по приказу комитета 300. Они же действуют по сценарию антиХриста из Ираиля и главная цель это снижение количества жителей на планете а в Святой Руси впервую очередь. США почти захвачено сектой Хаббат и Массонами как пристрелят Трампа так значит и начнётся война у них гражданская а доллар как валюта исчезнет с ФРС вместе и это неизбежно, теперь началась битва за Святую Русь кроме Белоруссии (она изолированна). И  к выборам 2018 будет много перемен и Царь Православный (я нём писал он на Урале живёт Романовской крови, он и есть стремительный всадник по пророчествам) после 10 ти царей на час возглавит Святую Русь сделав одитинг головному мозгу планеты земля в течении 2-2,8 лет.
И от того как будет происходить одитинг зависит чья будет Святая Русь перед 2020 годом: под управлением "чужих" или с натуральной ориентацией руководителями без внешнего управления и метки 666 на лбах и правых руках шизоидов хлопающих владоши и ушами. Это сейчас ты уверенный такой и спокойный читатель, а когда мужиков мало останется в миру тогда по другому будет у тебя на душе твоей, а женщинам тем более. Почему?Потому что планы по захвату Святой Руси антиХрист и комитет 300 не отменяли и они могут действовать "чужими" руками, например мозгом Эрдогана.
И от качества характера Эрдогана и его совести Мусульманской зависит будущее не только его страны но и других стран. Пути решения вопроса о нападении на Святую Русь "чужими" руками продумывают многие головы, особенно 300 голов комитета 300 и антиХрист в Израиле. Думают и думают как бы выгодне сделать всеа главное чтобы никто не догадался кто это западло придумал, как будто само собой ветер надул войну. Но после 12 октября этого года баланс сил изменится на планете. К стати есть вторая версия точки падения подарка с Небес. Это Англия и вся Европа по пророчествам накроется медным тазом представляешь читатель?. А я хотел выяснить точное место падения, а никто не захотел мне помочь мозг развить с помощью Диадим, а теперь уже и времени то не осталось. Вот поэтому из за безразличия к своему будущему и страдает человечество. А я хотел помочь бедняжкам, ну раз ненужна помощь ну пока тогда, на днях заказывать билет буду в Оренбург, теперь тут в этой Волгоградской области меня уже не держит жена. Нет любви и нечего изображать любовь, зачем фальш нужна особенно когда знаешь сколько максимум жить осталось, хочется более качественно прожить остатки своей жизни на этой планете, лижь бы жена была с одинаковой частотой волны мозга, желательно моего года рождения и вороной да ещё бы белой тогда точно крылья Орла Большого распустятся на всю планету Земля развивая интеллект у жителей Святой Руси и способности которые дал Иисус Христос при рождении каждому человеку и Ангелу из любой деревни кукуево или города мумуево в любой стране планеты Земля. А Царствование в Кремле мною не запланированно читатели, потому что есть и поважнее работа у меня, Огненную Библию дописывать. А ты думал уже всё дописанео? У меня каждый день новые истины прилетают через правое ухо, вот и оторватся не могу от монитора трачу время на идиотов а они даже на шоколадку дочке не прислали ни рубля, что за люди ту живут в Волгоградской Области. Наверно детей не любят совсем. Ты читатель совсем не любишь детей или  любишь со всем что в их душе есть?Что есть? Код души у каждого человека есть их 144 кода и к каждому нужен особый ключ подобрать. А что бы среди этого количества было больше талантов и дано Отверстное Небо мамам в радость...

С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне 30 - го июля 2017 года. 15-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии