Куйбышевский вальс

Заметает Ноябрь за окошком.
Подтяну я гитары колки.
И луна, словно жёлтая кошка,
Ищет в тёмной душе уголки.

Ничего не оставила осень.
Гонит ветер снежинки, смеясь.
И сегодняшним вечером, в восемь
Он засыплет последнюю грязь.

Сонный город он за ночь нарядит,
Приберёт как невесту фатой.
Лишь зелёные ёлочьи пряди
Материнской блеснут сединой.

А пока у зимы на пороге
Этот вальс напевает струна,
Кружит в танце на Млечной дороге
Озорная девчонка – Луна.

Заметает Ноябрь за окошком.
Я теперь ни за что не усну,
Только жаль будет утром немного
Уходящую в дымку Луну.

Припев:
Этот вальс, этот вальс
Накануне зимы
Я хочу станцевать,
Но не рядом мы.


Рецензии
Понравился Ваш вальс накануне зимы!Я сразу представила эту зимнюю сказку с "веселыми снежинками".А какое приподнятое настроение бывает,когда падает первый снег!Вы прям заворожили меня этими снежинками..Умеете стихами передать настроение,что появляется в предвкушении начинающейся зимы.Жаль только,что этой красотой Вы наслаждаетесь сами,а не вместе с любимой.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   10.10.2017 18:26     Заявить о нарушении
Так бывает, зато радость при встрече всё уносит на второй план.
Спасибо вам, Маша.
С уважением,

Егор Черепанов   16.10.2017 20:44   Заявить о нарушении
Жаль,что в такие моменты люди бывают не вдвоём!
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   16.10.2017 21:08   Заявить о нарушении
Маша,всё в порядке. У нас много чудесных моментов бывает и тогда, когда мы вдвоём, и не только вдвоём, а ещё и с нашими чудесными и уже взрослыми детьми. Только тогда стихи почему-то не пишутся.
Вообще написание стихов - процесс несколько приватный, я бы даже сказал - интимный. Вы не замечали? Ведь надо сначала всё обдумать, записать, несколько раз исправить, а то и выкинуть, а уж потом выносить на суд любимого человека.
С уважением,

Егор Черепанов   16.10.2017 21:16   Заявить о нарушении
Скорее стихи ,действительно, пишутся только в одиночестве,когда мы остаёмся один на один с собой.Я могу стихи придумать,когда иду по улице или еду в дороге.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   16.10.2017 21:37   Заявить о нарушении
Это точно.

Егор Черепанов   25.10.2017 21:40   Заявить о нарушении