Огонёк

Своих стихов, поэт, ты не продашь и строчки,
В таких стихах, поэт, нужды не видит свет.
Пусть праздник и не наш – не надо ставить точки,
Ломая карандаш, пиши, пиши, поэт.

Грехов твоих, поэт, другому – на две жизни,
Их замолить, поэт, не хватит сотни лет.
Вставь ноги в стремена, стихов осколки брызни,
Пока горит луна, греши, греши, поэт.

Пусть жизнь твоя, поэт, всем поперёк дороги,
А в завтра нам, поэт, не выписан билет,
Пусть этот мир жесток. Пусть плачут недотроги.
Оставить огонёк спеши, спеши, поэт.


Рецензии
Я думаю,что у поэтов есть богатое воображение ,они очень чувственны и немного по другому,я даже,бы сказала по-особенному воспринимают мир.Это можно отнести и ко всем творческим людям.Среди них бывают люди необычные,странные,чудные...Но мне больше кажется ,что поэт,как маленький ребёнок живет в маленьком своём мирке и каждый раз,как в первый раз заново изучает жизнь,искренне радуясь всему новому.Конечно надо иметь талант для того,чтоб вытянуть на поверхность свои чувства и выразить их.Талантом наделяет природа только таких необычных людей.
Я хочу спросить:"А какой огонёк Вы имеете ввиду,когда пишете, чтоб поэт спешил его оставить"?Не понимаю!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   10.10.2017 18:45     Заявить о нарушении
Огонёк - это образ. Образ света и добра, того, что останется после нас, того, что будет притягивать к себе людей. Это частичка нашей души, которая горит в нас, не даёт спать ночью, и освещает жизненный путь даже в полной тьме. Вот это и есть огонёк, которым мы спешим поделиться.
Талант - это искра, а превратить её в огонь поможет труд.
Вы вдумчивый и беспокойный критик, Маша. Уж вас никак нельзя назвать человеком, живущим как улитка, в раковине своего мирка. Вы пробуете этот мир на вкус, а иногда и на прочность, пытаетесь понять, как он устроен, а не стараетесь объяснить увиденное изнутри скорлупы.
Желаю, чтобы ваша искренняя радость в изучении мира никогда не покидала вас.
С уважением,

Егор Черепанов   16.10.2017 20:42   Заявить о нарушении
Да,я не похожа на улитку,всегда куда-то рвусь,всегда отстаиваю своё мнение,всегда ищу пути там,где уже нет выхода,хочу,чтобы все,кто возле меня жили моим мирком (понимали меня такой,какая я есть).А про огонёк я с Вами согласна,что есть смысл в том,что человек создаёт.Не знаю надо ли спешить много всего создать,даже если всего не передать,а только чуть-чуть,то я считаю,что это много.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   16.10.2017 21:31   Заявить о нарушении
Может, не надо много. Надо чтобы было достойно.
Критикуйте меня, и тогда станете хорошим критиком себе.

Егор Черепанов   25.10.2017 21:39   Заявить о нарушении