Темнота

***
Свет.

Живо, вытащите его оттуда!!!

Темнота.

***
Свет.

Быстрее-быстрее, она не дышит!

Темнота.

***
Свет.

Мальчик, мальчик, ты слышишь нас?!

Темнота.

***
Свет.

Разряд! Ещё разряд!

Темнота.

***
Свет.

Очнись!

Темнота.

***
Свет.

Пульс совсем слабый.

Темнота.

***
Свет.

Мы сожалеем.

Темнота.

***
Свет.

Мы ведь клялись, что будем вместе до конца! Очнись! Прошу тебя, очнись!!!

Темнота.

***
Свет.

Господи, почему ты так жесток?!

Темнота.

***
Свет.

Я иду, любимая!

Темнота.

***
Свет.

Почему никто его не остановил?!

Темнота.

***
Свет.

Я в комнате с белыми стенами и потолками, ко мне подключена целая куча разных странных приборов. Кто я? И почему я здесь?
Потихоньку в моей голове начали проявляться воспоминания об аварии. О той ужасной аварии, уничтожившей мою семью. О той ава...
-Привет, как чувствуешь себя?
-Кто вы?
-Я твой лечащий врач, Григорий Степанович Михайленко. Ты помнишь своё имя, какой сейчас год, сколько тебе лет?
-Эмм, я Артем, сейчас 2014, а мне девять.
-Ты почти угадал. Твое имя Никита, на дворе 2017, а тебе двенадцать.
-Сколько часов я пролежал здесь?
-Часов? Нет-нет, что ты? Ты был в коме 14 неде...

Темнота.

***
Свет.

-Ну, что же вы, молодой человек? Не нужно нас больше покидать.
-Что... Что со мной случилось?
-Ты ничего не помнишь?
-Я... помню... машину... Ярко-красную, как кровь мамы. Мы с ней ехали и подпевали радио, как вдруг этот красный зверь выскочил из ниоткуда и... Мы столкнулись лоб в лоб. Маму выкинуло из машины, а ее голова пробила стекло, - мальчик всхлипнул, - меня отбросило на переднее сиденье и забрызгало осколками и кровью, - по его щекам потекли горячие, горькие слезы.
Доктор смотрел на Никиту с состраданием, но в то же время с нежностью; он не осмеливался больше ничего сказать; горе мальчишки совершенно вывело его из колеи, и в нем заговорил не врач, а старый друг: вместо того, чтобы провести необходимые исследования, он обнял ребенка, как собственного сына, и сказал ему:
-Тебе нужно немного полежать в тишине, станет легче, да?
В ответ мальчик лишь кивнул.

Темнота.

***
Свет.

-Григорий Степанович, мои родители мертвы, да?
-Я сожалею.
-А что же будет со мной? Меня что, отправят в детдом?
-Сейчас к тебе придет медсестра и возьмёт несколько анализов, а мне нужно идти.
-Доктор, но вы мне не ответили.
-Ирочка, зайди в седьмую палату, пожалуйста!
-Но послушайте...
И он ушел... Ушел, ничего мне не сказав... Но как же болит голова...

Темнота.

***
Свет.

У мальчика серьезные повреждения головного мозга, я не знаю как долго он еще...

Темнота.

***
Свет.

От недели до месяца.

Темнота.

***
Свет.

Доктор, пульс совсем сла...

Темнота.

***
Свет.

... Же сказали, минимум - неде...

Темнота.

***
Свет.

Каждый может ошибаться.

Темнота...


Рецензии