Любимые но далёкие глава 21

Глава 21
Моя история
Мы с Марком спустились на первый этаж, где все с нетерпением ждали ответов на свои вопросы. А вопросы были в принципе, ожидаемы. Где я была, на что и у кого жила, в каком городе, почему вообще уехала… это было сложно объяснить, но сделать это было необходимо.
- Лесь, почему ты уехала? – Спросил Дядя, и тут-то я и начала свой рассказ.
- Ну во-первых, я не то, что бы уехала. Я была рядом. У меня есть один очень хороший друг, а точнее мой парень. Я вас с ним позже познакомлю. Я решила добиться чего-то в жизни сама, но естественно, без помощи не вышло бы. На моё решение исчезнуть, повлиял Марк. Он открыл мне глаза. Я действительно слишком долго засиделась у вас на шее.
- Лесь, всем прекрасно известно, что Марк тебя обидел, и ты решила ему доказать, что он не прав, сказав что ты никто. – Вдруг встряла моя мама.
- Эти его слова и повлияли на моё решение. Но он не  виноват, и нечего его осуждать. Я его простила, и это главное. Позвольте я продолжу. Как только у Марка кончился отпуск и он вернулся в Ростов, я начала воспроизводить своё план в действие. А точнее я начала играть с вами в прятки, не объяснив правил. Я не хотела, чтоб меня нашли раньше времени. Как я уже сказала, мне помог Тимур. Ему на тот момент уже было восемнадцать, и он решил пойти работать и снимать квартиру. Учился он очно. Я приехала к нему, заранее предупредив обо всём. Я решила, что мне нужно выучится хоть на кого-то. Он пошёл в мед, а я подала документы в наш Педагогический институт на логопеда. У меня вполне хватало баллов, чтоб поступить на бесплатное. Всё  лето я готовилась к вступительному экзамену, и работала, чтоб не быть нахлебником Тимуру, и платить с ним за квартиру пополам. Я работала в кафешках, раздавала листовки. В общем там, где можно было зарабатывать несовершеннолетним. И вот мне наконец-то исполнилось восемнадцать. Я пошла работать в аптеку фармацевтом. Так я проучилась четыре года в институте. Закончила его, и нашла работу по специальности. Но только не в Коломне а в Москве. Мне пришлось уехать. Там я скопила денег и купила эту крошку. – Рассказывала я указывая на свою машину. – Да, она не новая, но зато очень нравится мне. Я не собиралась возвращаться еще год или два, но я очень соскучилась, и Тимур рассказал мне, что вы уже с ног сбились, ища меня. – Все слушали не прерывая. Кажется, они не могли поверить, что это всё правда. – Но теперь я вернулась. Я больше не спрячусь и не исчезну. Я буду жить в Москве, но очень часто приезжать к вам.
- Ты так говоришь, бут-то снова хочешь сейчас уехать – Сказал Марк, но я его обрадовала. – Нет. Сейчас я не уеду. Мне нужно немного отдохнуть от работы. Может быть, работать логопедам и выгодно, но очень уж задалбывает. Я пробуду с вами неделю или две. Но потом буду приезжать на все праздники и выходные. А сейчас, можно мне немного поспать? Я очень устала. – Спросила я, закончив рассказ. Дядя выделил мне комнату на втором этаже, рядом с комнатой Марка. Я ушла отдыхать. Лёжа на огромной мягкой кровати, я понимала, что именно сейчас, вернувшись, я счастлива.


Рецензии