в шерсти на горле...

На глаза попались рекомендации, КАК надо действовать в случае, когда нападает собака, на тебя одного, или в тот момент, когда ты гуляешь с ребёнком, или со своей собакой...

Ну прямо-таки зачитаешься!

А все меры – такие сложные! Никак не смоделировать, КАК просунуть поводок между ног, какой собаки, своей или нападающей...,  и как-то так крутить..., чтобы тебя это обезопасило от укуса того агрессивного пса...!

Ну просто какие-то витиеватые и необычные завихрения в действиях, “Камасутра” отдыхает!

Да, очень странные рекомендации, трудно читаемые и воображаемые, и к тому же,  – непостижимо трудно осуществимые, а надо ...  – спастись !

Однажды, я необдуманно решила сократить путь до аптеки, и пошла наикратчайшим путём к тому зданию...

Вдруг из-за угла той злополучной аптеки на меня выпрыгнула огромная лохматая собака, рыжевато-черной масти. Её цепкие сильные лапы оказались у меня на плечах...

Не знаю, ЧТО мнОю управляло, но мои обе руки оказались в шерсти на горле той собаки...

Я кричала на всю улицу, разрезая пространство своими высокими децибелами, и не выпускала горло собаки из своих рук... Жуть!

Как-только я ослабляла силу нажатия на её горле, так сразу её страшно зубастый оскал приближался к моему лицу...!

Обезумев от страха, я снова стискивала пальцы рук на горле той собаки, ощущая её шейные позвонки ... И продолжала неистово кричать, подобно сирене тревоги ...

Прибежал хозяин, скомандовал своей дисциплинированной псине и мы..., как-то в миг, автоматически с ней разъединились...

Никакие рекомендации меня на мои действия не сподвигли!

А что мною дирижировало?...  –  только инстинкт выжить...


Рецензии