C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сияние сиреневой вишни 7

          17

    Конечно же его родной мир – мир состоящий из планет, освоенных планет. И конечно же гостя или пленника доставят не на материнскую планету – колыбель цивилизации, достигшей невероятных научных, технико-технологических высот. И конечно же сфера Дайсона. И конечно же зашевелилась, всколыхнулась привнесённая, вживлённая феноменальная память как у саванта, у «человека дождя».

  «ru.wikipedia.org Cфера Дайсона – Википедия.
    Сфера Дайсона – гипотетический астроинженерный проект Фримена Дайсона, представляющий собой относительно тонкую сферическую оболочку большого радиуса (порядка радиуса планетных орбит) со звездой в центре.
    Предполгается, что технологическая развитая цивилизация может применять подобное сооружение для максимально возможного использования энергии центральной звезды и/или для решения проблемы жизненного пространства.
    Согласно теоретическим расчётам для сооружения сферы Дайсона вокруг Солнца необходимо вещество с массой Юпитера.
    Поиск сфер Дайсона – перспективное направление программы SETI. Сооружение подобных масштабов может быть обнаружено существующими астрономическими средствами по его инфракрасному излучению с нетипичным спектральным распределением (таким образом, сфера Дайсона является всенаправленным мощным излучателем). Для этих целей планируется использовать телескоп SIRTF.»

    Феноменальная память резвилась, извивалась огненным заревом, клокоча ли, будто монитором выставляя перед взором именно буквально цитаты из Википедии. Но ведь читала затем и про то, что закрались сомнения относительно и сферы Дайсона у звезды KIC8462852, как искуственность, как одна из признаков наличия разума. Но какого? И перед астрономами Земли вставала в огромный рост сила подобного разума.

    Затем после первоначальной эйфории у некоторых учёных, астрономов, астрофизиков пошли сомнения, ибо начались кое-какие сбои в таком нетипичном спектральном распределении. А есть ли вокруг такой звезды наличие разума?

    Знала, понимала Сарюна, что свет от этой звезды до наблюдателей с планеты Земля идёт, летит стремительным потоком со скоростью света за целых 1480 лет. Понимала, что наблюдателям в двадцать первом веке виден свет этой звезды времён начала мрачного Средневековья в Европе шестого века, с тех времён, когда лишь приблизительно двести лет назад пала западная часть Римской империи некогда велико величественной. И пока сомнения об излучении света, излучившейся 1480 лет назад, представители этой звезды побывали у них, и не просто, а как-то и спасли, точнее спас один из них её от неминуемой смерти, и похитили, доставив её вот сюда на одну из освоенных планет по пространству длинною в эти же 1480 световых лет. Не миллиарды, а триллионы, биллионы километров. Точно как пешим ходом до Луны, до Марса. И конечно же мысль о техничческом средстве передвижения, что прервалась, ибо говорил Аирлан, оттесняя эту мысль, говорил о том, о чём как-то подумала она подспудно, мысленно ненавязчиво:
  - Ты увидишь нашу материнскую планету, ты увидишь город риамантов, уходящего в историю. Он как музейный экспонат…

    Города как музейный экспонат? Да, конечно, земляне в 21 веке в телескоп видят эту звезду такой, какой она была 1480 лет назад. Тогда в Европе уже 200 лет после падения западной части Великой Римской империи, после разграбления, осквернения варварами из германского племени вандалы господствовало мрачное Средневековье, надолго оттенив свет литературы, искусства, философии античности. Да, за почти полтора тысячелетия многое произошло, изменилось на Земле. И, конечно же, богата была событиями, изменениями, переменами этот мир, грандиозный мир в лучах звезды Табби Бояджян, как называют теперь некоторые астрономы звезду KIC8462852 в созвездии Лебедя у самой кромки молочной спирали Млечного Пути. Итак, города как музейный экспонат…

    Они летели над долинами этой планеты, и хотелось ей узнать, на каком же расстоянии находится этот весьма благоустроенный райский мир от родной звезды, понимая, что искусственен этот мир, хотелось ей узнать, обжигали ли лучи родной звезды, такого солнца поверхность этого мира как сковородку нагретую навроде Меркурия в её родной Солнечной системе или же никак не могли, не то что согреть, осветить хоть каким-то светом, что было так на удалённо отдалённом от Солнца Плутоне, где всегда угрюмое царство самого жесточайшего холода. Так какова же была планета до её освоения?

  - Можно сказать утвердительно, что раннее эта планета была как ваш Плутон, в пространстве которого плевок застынет на лету, где любая металлическая конструкция обречена на такую хрупкость, что какой-нибудь, допустим, подъёмный кран со временем просто будет рассыпаться в прах, не успев достроить дом. Да, все металлические конструкции обречены на провал, а что говорить об автомобилях, самолётах… – говорил он, точно телепатом угадывая её мысли, желания, отвечал на этот вопрос, скорей заданной самой себе в порыве дивного полёта над зелёною равниной, отвечал он, которого она когда-то в своём родном мире считала вполне земным парнем, но человеком уж слишком необыкновенным и, конечно же, феноменальным мастером единоборств, это уж точно.

    Попадались и дома, реющие в полёте, и риаманты полётом свободных птиц как и они, что она, подумав ли немного, да пришла к заключению, что проговорила вслух:
  - Да, наверное, при таком уровне развития цивилизации городам вполне можно достойно уйти в историю.
  - Да, другой уровень удобства. А ведь любой разум в биологичческой оболочке всегда стремится к удобству, к высокому благоустройству. – соглашался с ней этот риамант Аирлан, этот разведчик по сути, и далее продолжал пояснять вдохновенно, указывая на редкие встречные летающие дома, что держались на приличном отдалении друг от друга, как бы держась приличия, не нарушающего покой, уединение. – Эти дома могут и летать постоянно, потому что в них и термоядерный двигатель на основе термоядерного синтеза. Водород, которого много, очень много в простой жидкой воде, хотя, она истинно самый редкий и дорогой дефицит во Вселенной. Но есть и двигатели в домах, работающих от лучей с орбитальных космических комплексов. Этот как игрушечный автомобиль с дистанционным управлением. И конечно же гравитационные двигатели, как у наших магнетизированных поясов. И также добавлю, что в каждом доме своя миниатюрная электростанция. Это такая микроорганическая батарейка, в нём микробы вырабатывают электричество.
  - Да, понимаю, это одна из феноменальных технико-технологических вершин вашей цивилизации, – Сарюна согласно закивала головой, в душе не перествая изумляться такой высоте уровня благоустроенной жизни.
  - В таком доме можно летать вечно, потому что термоядерный двигатель, как и гравитационный двигатель и есть вечный двигатель. Этот дом может повиснуть над морем, над озером, над скалой, этот дом может погрузиться на дно моря, океана, как пожелает хозяин. Сарюна, смотри вперёд. Там тебя ожидает твой дом, летающий дом, – говоря так риамант указывал на дом вдалеке, на высоте нескольких сотен метров повисшим над равниной.

    Время удивления было недолгим. Когда пришлось задуматься более пристально, детально, то вкрадывалась мысль, что не просто так, чтобы поселиться и жить в летающем доме была похищена, да именно похищена и доставлена в этот мир она, но ведь лишь только рядовая студентка, первокурсница филилолгического факультета. Потому, нет нисколько не огроченная, что похитьили её, доставили её в этот, конечно же, прекрасный мир, можно сказать, такой ворлшебный мир, она говорила о том, о чём задумалась мгновением раньше:

  - Но ведь я доставлена сюда не для того, чтобы жить в летающем доме, в таком доме, что нет ни у одного из олигархов Земли, нет ни у одного из сильных мира моего…

  - Нет, не для этого. Считай, что летающий дом – твоя служебная квартира. Другое, другое…, там, – указывал указательным пальцем правой руки этот знакомый, но загадочный риамант всё ещё обликом человека Земли вверх туда в сторону лазурного неба и далее за него, и продолжил тихо тихим голосом с неким с неким шлейфом таинственности, – в глубинной бездне Вселенной набирает силу конкурент, живёт враг…

          18

    Продолжение следует...


Рецензии