Вонь

Здесь пусто. Здесь одиноко. Здесь паршиво.
Каждый косяк или угол, каждая щель -
Каждая соринка под когда-то нашей кроватью...
Тут все пропахло тобой. Так неистово. Так фальшиво.

Я помешан, я польщен, я помещен в вонючее здание,
Брошен сюда против собственной воли!
И каждый луч, долбящий в стекла,
Даже солнце, что будит меня по утру, пахнет тобою!

Я узник среди простыней, среди сотни цветов, что тоскливо гниют,
В моей камере с десяток теней от вещей, что ты случайно забыла...
Мы вместе сидим. Мы вместе кричим. И мы вместе умрем,
Если умрут в этой комнате еще одни сутки...

Нет, время замри. Это слишком мучительно! Пощадите!
Разве так должно было быть? Разве правильно стало?
Кто придумал грустить? Или скучать? Или банально - любить?!
Кто сказал ненавидеть, если чувства проходят...?

И если кто-то из двоих внезапно уходит,
Что не дает забыть до боли знакомый проклятый запах?
И почему среди сотни тысяч других,
Твою вонь ветер с собой не уносит?

Я свихнулся. Я зол. Я переполнен агрессией.
Здесь тихо. Здесь одиноко...
Больно, тоскливо, паршиво, темно, здесь сыро...
Здесь без тебя слишком пусто, даже если вокруг наложить "мусор"...

Я точно знаю, что скоро умру. Возможно, как только солнце сядет.
И перед смертью тебе я скажу, без лишних слов, простое "Спасибо"

Спасибо за то, что ушла.
Спасибо за то, что простила.
Спасибо за то, что оставила все.
Спасибо, что крышу забрать не забыла...
 

...от чужого тобою пропахшего гроба.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.