Болит душа

Я держал женщину в руках... Играл и смотрел, как она пытается бороться и тонуть в моей власти.... Даже самая великая сука, становилась послушной.... Играл так год за годом.... А однажды и со мной одна женщина играла.... Я понимал, я мразь.... Но меня это вставляло, мне хотелось пить, и найти очередную строптивую.... Но мне это надоело.... Когда мне человек задал вопрос: "Для чего ты это делаешь.... От обиды???!?" И я задумался.... А ведь так и есть.... Я ломал сильных и шел дальше, не думая, как они....
Мне жаль сейчас за каждую, но ведь я болел душевно.... И мне казалось, что мне становилось легче! Но я ошибался.... А теперь повстречал любовь, и мне вдвойне стыдно за мои ошибки молодости. Мне стыдно было смотреть в любимые глаза. Она не знала, каким я был. Но я доверил ей все мои секреты. И она выслушав, не стала осуждать.... Сказав: "Все мы когда то играли.... А теперь понимаешь, что ты был не прав".... Она обняла меня....
Я говорю Вам как мужчина.... Никогда не играйте, не рушите чужие жизни!


Рецензии