Привет, это я!

               Я – ярко выраженный «жаворонок», она – столь же типичная «сова». Мы вообще похожи друг на друга, как пигмей с эскимосом. В том числе и по комфортной температуре среды обитания. Ну, тут я немного притерпелся, почти выношу +30. Меню наших блюд не совпадают полностью, но это уже ерунда, если учесть тот факт, что она готовит мои любимые блюда лучше, чем лучший повар в самом крутом ресторане. За это я готов на любые подвиги, даже пропылесосить могу всё это жилище Яня с Инем. Не сегодня, конечно, но скоро.

              6:30. Я уже давно не сплю, читаю сообщения моих сибирских друзей, они уже на работе давно. Страшно подумать, как они далеко и странно подумать, как они мне близки. Повезло.

             БЛЯМ-БЛЯМ!!! Это будильник. Ведь знал я, что он сейчас завопит, а подпрыгнул от неожиданности! Баста! Время валяться в постели прошло. Сползаю.

            Тапки слишком стучат, несу в руках, обуюсь на кухне. Обычно я топочу, как носорог, тяжёлая у меня походка, только утром крадусь с тапками наперевес и телефоном в зубах, стараясь не греметь. Иногда получается. Ну, уж как могу, тише уже не в состоянии, всё-таки 80 кэгэ с гаком перемещаю в пространстве! Ещё двери эти хлопают, если не придержать, а чем, интересно?

            Кухня. Чай я завариваю сам, завтрак тоже готовлю сам, эти два дела я ей не доверяю. Сам справлюсь, пусть спит. Жую под «новости», под рекламу мою посуду. Струя из крана течёт как-то криво, брызгается. Разбираю кран. Сетка жива, просто забилась, чищу и собираю. Порядок.

           В коридоре тоже сюрприз. Лампа, которая вчера подмигивала,  всё-таки перегорела. Ну и где ваша гарантия 2 года, товарищи китайцы? Минутное дело, резерв есть, то есть, был. Последняя. Сегодня куплю, чтоб были про запас.

          Чуть не забыл! Пирожное нужно достать из холодильника, чтоб немного согрелось, а то она кашляла вчера, простудиться может.

          Всё, дела утренние закончены. Пора убегать. Жалко будить, но обидится, если уйду, не попрощавшись. Упрямая…

          А ведь спит совсем. Пригрелась, нос спрятала. Как не топал тапками, пока шёл, не разбудил. Ну, и нафига будить? Спала бы ещё, спешить-то некуда....

- Привет, соня. Поспи ещё, ладно?

- Привет. Да нет, надо вставать.

- Кому надо?

- Мне надо, дел много, беги, тебе пора.

         Бегу. Потом еду. Опять бегу. Прибежал. Завертелся в делах.

         А она завертелась там. К вечеру будет все вкусно, чисто, уютно и хорошо. Это кажется, что всё это ерунда, само собой откуда-то берется, а надо целый день крутиться, чтоб было к вечеру именно так. Я знаю, я пробовал делать всё сам, иногда приходилось. Получалось плохо, дом становился нежилым, вечер холодным и бесконечно тоскливым. Сейчас, слава Богу, всё не так, и вечером я приду в свой дом, родной и уютный.

         - Привет, это я!


Рецензии
Эх, хорошо! Погрелось. Спасибо, Кондрат!

Юрий Грум-Гржимайло   25.01.2020 11:09     Заявить о нарушении
От души, поэтому и легло на душу. Спасибо, Юра!

Кондрат Саблев   25.01.2020 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.