Пора...

               

- Пришла?
- Ага.
- Не рановато?
- Неа, вовремя.
- Думал  ты не такая.
- А какая?
- Страшная, старая и … глупая.
- И такой бываю.
- Как ты нас выбираешь ?
- Никак, приказывают, и я прихожу.
- Как там?
- Да как и здесь, только жарко.
- Надо же, думал хуже.
- Нет, и там люди … живут.
- А я вообще-то еще не все сделал.
- Достаточно.
- А ты противная, не улыбайся.
- Устала.
- Многих сегодня «осчастливила»?
- Ты  пятый.
- Может завтра, а ?
- Смысл?
- Хочу сыну позвонить.
- Не позвонишь, ты его телефон не знаешь.
- А вот и знаю … хотя …
- Вот, вот.
- Интересно, а Светка будет реветь?
- Какая? Та, которую бросил двадцать лет назад беременной или нынешняя? Так она уже с твоим компаньоном зажигает.
- Сука, хотя бы дождалась конца.  А та как?
- Нормально, замуж вышла через пять лет , сын - студент, отца любит.
- Мда… могла бы и обо мне рассказать.  Сейчас бы к маме, все бабы – сволочи. Мать одна не предаст.
- Да, да. Не предаст. И она так думала, когда уходила.Все тебя ждала.
- Только не надо меня стыдить. Она была в самом лучшем санатории, между прочим, и бабла я платил прилично.
- Не в санатории, а в богадельне.
- Если бы я знал, то отложил бы командировку обязательно.
- Ты в это время на Ибице отдыхал. Там я тебя первый раз и приметила, с белым
  порошком под носом.
- Бросил давно.
- Ну да, месяц назад, когда скрючило от боли.
- Отвали, бесишь.
- Тогда пойдем, чего ждать то.
- Может Пашку позвать, подай телефон.
- Обойдешься. Вспомнил друга. Он дышать только начал.
- Пашка прилетит, реально говорю. Друг же. Был …
- Что ж ты не прилетел, когда у него жена умирала. Ах, да, у тебя же все было
  вложено в бизнес.
- А ты жестокая.
- Я не судья, мне пофиг.
- Косу спрячь, блин, пугает.
- А ты смотри в окно. Весна.
- Обидно весной уходить …
- В лето попадешь, жарко будет.
- Подкалываешь, сука.
- Обижусь.
- У вас принято последние желание исполнять?
- Озвучивай.
- Превратись в Мадонну. Не спутай, в певицу. Всегда мечтал посмотреть на ее треугольные сиськи.
- На.

Легкий ветерок, невесть как попавший в палату реанимации областного кардиологического центра, пробежал по кровати больного, задел  подвешенную склянку с прозрачной жидкостью , на миг остановился напротив громко пищащего монитора и вылетел в открытую дверь…


Рецензии
Интересный рассказ. Спасибо.

Анна Гринина   03.06.2019 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.