12 неделя - демонстрировала характер

(с 5 по 11 июня)


     Уже два месяца занимаюсь в конном клубе. Учусь "держаться в седле".
     Вотличии от моих тренеров и других всадников я совершенно не стремлюсь сразу быть крутым наездником. В моем бытии ничего не получается сразу. Надо много учиться и долго трудиться… и тогда будут результаты.
     Одиннадцатого занималась на новой лошади. Согласилась с удовольствием, потому как надо уметь ездить на любом коне.
     И это была жесткая тренировка! Буквально проверка меня на выдержку и настойчивость. Я пыталась управлять огромной белой красавицей у которой есть свое собственное мнение что и когда делать, а также как и почему. Тренер мне талдычил порядок поведения с животным. Я пыталась это делать. Мои действия казались мне агрессивными.
     Но с другой стороны - если ты не управляешь лошадью, то лошадь управляет (а также помыкает и вертит) тобой.
     Так что я демонстрировала свой далеко не агнельский характер. Я мать и жена, а еще дочь и сестра. Я женщина! Мной не так легко помыкать! )))
     Я вышла победителем в серьезной схватке.
     Я молодец.
     Демонстрация характера состоялась.
     Теперь главное выжить второй раз на этой строптивице. Тренер сказал, что она жутко умная и тех кто выиграл в первый раз старается морально задавить своим поведением во второй. Так что я, видимо, напросилась. В своем личном табели всадников Лада (так зовут лошадь) напротив меня поставила жирную палочку недовольства.
     Я конечно попыталась ее задобрить морковкой и яблоками после занятия, но жевала она глядя на меня с недовольством и подозрительностью.


Рецензии