Гордость

Когда человек гордится у него происходит отклонение от курса, это кода автопилот с искажением работает или если на ручном управлении то пилот по незнанию механизма духовного начинает себя хвалить и излишне радоваться достижениями своими, или когда какая то рожа улыбась хвалит тебя заглядывая в душу, и пилот расслабляется а если он еще и спиртного хапнет, то считай что он прилетел уже к цели и проснутся может в камере, после звёдного вечера. Поэтому никогда не допускай к себе того кто тебя восхваляет, это враг твой, потому, что свой всегда правду скажет, а "чужие" всегда пыль в лицо пускать любят. Поэтому не забывай слова Иисуса Христа о том чтобы бодрствовать и не раслаблятся.
Вот когда гордость у человека возникает то в душе возникает незаполненное пространство, это не ваакум но душа не правильно летит не к Солнцу поэтому солнечный ветер ДУХОВНЫЙ СДУВАЕТ Духовную Энергию не правильно с перекосом, и это пространство притягивает антиэнергию то есть зло, или змея. Что его притягивает? Грехов семь и часто жажда наживы "алчность" а иногда "зависть чёрная" или когда киллер ждёт подходящего момента и его цель расслабляется с  девочками в сауне под градусом. И девушка киллер с улыбкой кидает всего пойло щепотку того что потом криминалисты обнаружат в мясе того горделивого человека который думал что он Бог и может в этом Мире всё, что захочется ему, вот по незнанию Диадим и Евангелия и попадают на стол паталогоанатома такие гордые люди. Поэтому не расслабляйся никогда тем более теперь когда печати раскрыты и ты понял, что Святая Русь окутана сетями и щупальцами антиХриста который начинает злится на меня, потому, что я личико его открываю скаждой вуалью по мере приближения по траку времени и вырисовывается картина репина: как антиХрист хоровод крутит с детишками Вот вам и вуали. А если бы Саентологи поработали со мной то я бы имел более высокий уровень мозга и интеллекта, и сейсчас не поздно этим занятся, но не пойму неужели я пишу в пустоту или меня слышат но игнорируют?
Совет: Если видишь перед собой льстивого человека и если он ещё и ехидно улыбается, выясни кто его к тебе послал и кому он служит и улыбайся в ответ ему, вкропляя отвлёчённые от темы слова и выражения пуская ему туман в мозг или пошли к нему человека чтобы он выяснил откуда этот льстивый человек прибыл к тебе и когда выясниш от следствия до причины то тогда и принимай собственное решение и выводы, кто к тебе посылает свои щупальцы и разведует атмосферу возле тебя и с какой целью и какого цвета и ориентации душа того кито послал к тебе этого разведчика и заодно делая вывод дай этому разведчику то что он и ждёт "информацию" но ложную вводя в заблуждение этого разведчика и льстеца и пусть идёт докладывать своему хозяину ложную информацию да ещё и с датой и местом чтобы накрыть всех медным тазом или натравить слуг закона кесарева, если считаешь нужным этот метод устранения препятствия на своём пути или конкурента, ведь он сам протянул к тебе щупальцы вот и здоровайся улыбаясь с гостем о раз пришёл с лестью. Человек с чистым сердцем никогда не станет льстить или хвалить, говно всегда воняет и льстивая улыбка это и есть вонь которая испаряется из души такого змея...

С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне 30 - го июля 2017 года. 19-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии