Почему контроля не будет

Уже посещала близкая мысль не только по поводу судей, но и других специалистов. Мне контроль виделся сразу как рейтинг - скользящая величина, "коэффициент популярности или востребованности", в зависимость от которой поставлена судьба дальнейшей практики того или иного профессионала.

Проще говоря - плохой или низкий рейтинг делает человека просто-напросто невостребованным. Но тут я вспомнила, что пока все кормятся продажей ресурсов (из "кормящих рук" феодала-госсобственника), все рейтинги будут намертво привинчены к полу, они попросту и не заработают. Даже если их завтра же торжественно учредить.

Значит, и контроль тоже невозможен, пока люди не сойдут с "иглы" этого довольствия. Не жалобы же писать подразумевается под "контролем"? Контроль - это поощрение: "мне нравится, поэтому я плачУ", и НЕ_поощрение: "мне НЕ нравится - я НЕ плачУ". "Наказанием" тому, кто продает услугу, если эта услуга плохого качества, станет уже сама по себе его невостребованность, а значит - голод, нужда и необходимость переучиваться, занимаясь тем временем тяжелой неквалифицированной работой.

Что позволяет не напрягать мощности карательных и императивных структур и вообще никак их в этом процессе не задействовать. Как-то так ведь он, контроль, должен выглядеть чисто практически, разве нет?

В современной России многие профессионалы принадлежат олигархам со всеми потрохами, и им не особо холодно или жарко, придут ли к ним посетители-клиенты, или нет - да хоть бы и вовсе не приходили они, эти надоедливые клиенты -  источник дохода у "работяг" заведомо иной, с голоду они не помрут, и это как минимум).

Судья же - и вовсе - самым прямым образом кормится от госсобственника, т.к "бюджетный работник". Поэтому мой вывод был таким - пока всех кормит госсобственник, продавая этим самым ВСЕМ их же собственное народное достояние - контроля не будет.


Рецензии
А пока никому не подотчетное государство не позволит даже тени контроля.

Анна Гриневская   03.08.2017 13:45     Заявить о нарушении