Встреча Часть 1

Она сидела на ступенях,ведущих к подъезду одного из домов небольшого города,и смотрела в пустоту.. С неба падали капли холодного дождя,пронизывая все тело насквозь,казавшимся вызванным специально,чтобы окончательно разбить все чувства этого юного создания..

- Привет..
- Привет..
- Чего ты мокнешь?..
- А что мне остаётся?.. Дождь для того и создан,чтобы мы в нем мокли..
- Это лишь обстоятельства.. Ты не обязана..
- Значит я так хочу..

Он посмотрел на неё взглядом полным сочувствия.. Она чем то его привлекала,хоть понять чем он сейчас не мог.. Спустя минуту полного молчания,которое разбавляли лишь звуки дождя,он наконец заговорил..

- Пойдём ко мне домой..
- Нельзя ходить с незнакомцами..

На её губах едва проступила улыбка..

- Мама так говорила..

Закончила она..

- Мы уже знакомы,не так ли?..
- Я даже не знаю твоего имени..

Он притупил глаза на мгновение,а потом резко сказал..

- Я тебя тоже не знаю,но это не мешает мне разделить с тобой чашку чая..

Она впервые повернула голову к нему.. Её губы расплылись в лёгкой улыбке.. Она молча кивнула и позволила помочь ей встать с холодной и мокрой ступени..
Он жил недалеко.. Дом его был ничего не примечателен,как и в целом квартира,которой явно не хватало ремонта,но выглядела сносно и к удивлению мило..

- Проходи на кухню,я подойду через минуту..

Сказав,он спешно прошёл в комнату,оставив её совершенно одну..
Войдя на кухню она увидела небольшой стол,пара стульев,холодильник и прочую мелкую утварь,которая есть,наверное,в каждой семье города..

- Переоденься..

Прозвучало неожиданно у неё за спиной..
Обернувшись,она увидела что он держит в руках халат и судя по виду он был мягкий и тёплый..

- У меня только мужской..

Потупив глаза сказал он..

- Но это лучше,чем сидеть в мокром..
- Спасибо..

Еле прошептала она.. Казалось других слов больше не существовало.. Она была рассеяна и совершенно не знала что она могла бы ещё сказать..
Сняв с себя,мокрую насквозь,одежду и придя вновь на кухню она увидела две остывающих чашки чая на столе и блюдце набитое доверху конфетами разных марок..

- Присаживайся,тебе необходимо согреться..

Она молча последовала совету.. Сделав глоток сладкого чая она почувствовала,как по телу начало распространяться тепло.. Она не глядя вытянула конфету.. Повертев в руках она прочла надпись " Маркиз".. Она никогда не видела такого названия в магазинах города,но у неё не хватало сил спросить про конфеты у незнакомца.. Надкусив,она почувствовала странный,но довольно приятный вкус.. Она пообещала,мысленно,что обязательно спросит где их найти,как только немного наберется сил..

- Рассказывай..

Нежно,но уверенно он произнёс,глядя на неё..

- Что мне рассказать?..
- Что произошло с тобой?..
- Ничего.. Мне просто нравится быть под дождём..
- Не ври мне..
- Правда.. Мне нравится дождь..
- Я верю тебе.. Но что произошло сегодня?..

Она опустила глаза.. Казалось весь день проходит перед глазами этой девушки.. Она сидела глядя в никуда.. Прошла минута или две,а может даже и час.. Она потеряла счёт времени,как начала свой рассказ..


Рецензии