Мы не пригодны друг для друга... Глава 17

Глава 17.
Я выхожу из душа.
-С лёгким паром.-говорит мне Даша и улыбается.
-Спасибо.-я улыбаюсь ей в ответ.-Кирилл ещё спит?
-Да.Слушай,я тут завтрак приготовила...Не хочешь присоедениться?
-Конечно хочу.-я снова улыбаюсь.-Только переоденусь...
-Буду ждать.
Я захожу в спальню и быстро надеваю на себя джинсы и свою любимую футболку.Высушиваю волосы с помощью полотенца и подхожу к кровати.Умиляюсь,смотря на спящего парня.
-Кирюша...-пальцами я перебираю его волосы.-Кирюш,проснись.Даша там завтрак приготовила...
Он открывает глаза,несколько секунд смотрит на меня,а потом целует мою ладошку.Снова закрывает глаза.
-Сашунь,давай ещё немного поспим?
-Нет,Кирилл,просыпайся.Хватит спать.Уже 12...
-Ну Саш...
-Кирилл...-я улыбаюсь.
-Саш...-он снова целует мою ладонь.Потом резко открывает глаза и с ужасом смотрит на меня.-Сколько,говоришь,времени?
-Почти 12,а что?
-Чёрт...-он соскакивает с кровати и быстро переодевается.
Я не могу ничего понять...
-Кирилл,что происходит?-я встаю с кровати,скрещиваю руки на груди и подхожу к парню.
Он смотрит на меня и обнимает.
-Сашунь,я тебе сюрпиз готовлю...Пойми меня правильно.
Он резко отпускает меня и выходит из комнаты.Я иду за ним.
Он обувается и мгновенно касается моих губ.
-Скоро приду.-выходит из квартиры.
Я всё ещё нахожусь в шоке.Закрываю дверь за парнем и так и не могу понять,что это было...
-А куда ушёл Кирилл?-спрашивает Даша.
-Я сама не поняла ничего...
Мы обе проходим на кухню.Я накладываю себе завтрак и начинаю есть.Параллельно думаю о том,куда ушёл Кирилл.
-Он ничего не сказал?-спрашивает подруга.
-...Сказал,что говорит мне сюрприз...Но у меня плохое предчувствие почему-то.-я улыбаюсь.
Даша смеётся.
-Что-что,а сюрпризы у него готовить нормально получается.
Мы улыбаемся друг другу.
Даша отходит к окну.И только в этот момент я замечаю,что на улице до сих пор пасмурно...Уже несколько дней подряд...
Девушка задумывается о чём-то своём.По её щеке скатывается слезинка.Я замечаю это и подхожу к подруге.
-Даш,всё в порядке?
Она молчит и смотрит в окно.Потом переводит взгляд на пол,потом снова в окно.Но молчит.Её молчание начинает убивать меня...
-Просто...-начинает она.-Я смотрю на вас с Кириллом и понимаю,какие вы счастливые.И в моей памяти сразу всплывают упоминания о том,как мы с Мишей были вместе...Пока его не сбила машина...-она плачет ещё сильнее.-Всё так ужасно...
-Даш...-я обнимаю её.Она плачет мне в плечо.-Успокойся,прошу.
Но она продолжает плакать.
Я даже не могу представить,как ей больно...Меня предавали многие.Делали очень больно...Но я даже не знаю,какого это,когда у тебя умирает самый родной и близкий тебе человек...С которым ты так хотел связать свою жизнь...Я не могу представить...Не могу.Но я знаю,что это до жути больно...
-Дашунь...-я обнимаю её ещё сильнее.Ещё немного и я сама заплачу.-Всё хорошо будет.Я знаю,что глупо говорить это,но успокойся.
-Да,ты права,прости.-она отстраняется от меня и вытирает слёзы.Через силу улыбается.-Спасибо.
Я улыбаюсь.
Мы садимся за стол.
-Кстати,Кирилл на машине уехал..-говорит девушка.
-...Мне даже страшно...Что это за сюрприз такой?
-Ну...Наверное,что-то романтичное...-улыбается.Делет глоток воды и немного успокаивается.
-Вот поэтому мне и страшно...
Мы смеёмся и начинаем есть.
***
-Что-то его долго нет...-говорю я и беру в руки телефон.Набираю номер парня.-Он с утра даже не позавтракал...
-Да успокойся ты.Всё нормально будет...Он просто любит приключения на свою задницу искать...
-Слушай,уже 3 часа дня...Он не завтракал,не обедал...И вообще...Не надо мне никакого сюрприза,кроме самого Кирилла.-я улыбаюсь.
Я  подношу телефон к уху и звоню парню..Но потом понимаю,что он оставил мобильник дома...
-Ну шикарно просто...
-Да уж...Молодец,братец.Если бы он знал,как ты переживаешь,то повесился бы,наверное.
В этот момент в дверь раздаётся звонок.
-Я открою.-говорю я.
-Давай.
Я подхожу к двери и открываю.На пороге стоит Кирилл.
-Ну наконец-то...-я обнимаю парня.-Я тут чуть с ума не сошла...
-Поехали.
-Куда?
-Ну...В кафе.-улыбается.
-Кирилл,это уже не смешно...Где ты был всё это время?
-Саш,ты всё поймёшь немного позже.
-...Пойду скажу Даше о том,что ухожу.
-Хорошо.
Я прохожу на кухню.
***
-Так,садись...-я сажусь на стул.-А теперь открывай глаза.
Я открываю глаза и не могу поверить в то,что вижу...Неужели это действительно так?Неужели?
-Привет,доченька.-говорит мне мой настоящий папа.
-Но...Как?-по моей щеке скатывается слезинка.
-Потом расскажу.-говорит Кирилл.
Я подхожу к папе.Он встаёт со стула.Мы резко обнимает друг друга.Я плачу отцу в плечо и понимаю,что мы с ним встретились...Слава Богу.
*спустя несколько минут*
-Всё очень просто.Мы расстались с твоей мамой потому,что она мне изменила...С моим бывшим лучшим другом...Ты уже взрослая девушка и должна понимать то,о чём я говорю тебе...
-Я понимаю.-я опускаю глаза вниз.-Теперь я знаю,из-за она не хотела говорить,почему вы расстались.
-Может быть,ей просто стыдно...
-Сомневаюсь.
-Она запретила мне видеться с тобой.Всячески избегала общения.И прямо в глаза желала мне смерти...
-...Кошмар.-говорит Кирилл.
-Ты не знаешь,как долго я пытался найти тебя.-говорит папа.-Я искал тебя абсолютно везде...Но если бы вчера вечером мне не написал Кирилл,то неизвестно когда мы бы встретились...
-Так он нашёл тебя в интернете?-я улыбаюсь.
-Да.-папа тоже улыбается.-За что ему огромное спасибо.
-Не стоит.-говорит парень.-Просто я видел,как Саша тоже хотела найти вас.
-Кстати,что там с Катей?Как она поживает?
-Ну...Сказать честно?
-Скажи.-улыбается.
-Она спит с моим бывшим парнем.А мой "псевдопапа" спит с моей бывшей лучшей подругой.Вот и всё.Мне пришлось съехать из этого дурдома,чтобы хоть как-то спокойно жить...Точнее,попробовать жить.
-Она не меняется.
-Что вы имеете в виду?-спрашивает Кирилл отца.
-Когда она познакомилась с Андреем,то она клялась о том,что это - её настоящая любовь.И что они поженятся и будут жить вместе всегда.Но,видимо,ничего не изменилось...
-Тоесть,она как была девушкой лёгкого поведения,то так её и осталась?-спрашиваю я.
-Можно сказать и так.
Мы все замолкаем.И только сейчас я понимаю,как сильно ненавижу свою мать...
-Ой,уже 5 часов вечера?-спрашивает отец.
-Да,а что?-спрашиваем мы с Кириллом в голос.
-Мне нужно Настю из садика забрать...
-Настю?-я нахмуриваюсь.
-Да,у тебя есть младшая сестра.-папа улыбается.-Хочешь с ней познакомиться?
-Конечно хочу.-я улыбаюсь.
-Тогда поехали.
Мы все выходим из кафе и садимся в машину Кирилла.
Во мне бушуют хорошие чувства.Я рада,что мы с моим настоящим папой вместе и рядом.И я рада,что у меня есть младшая сестрёнка...Надеюсь,что мы с ней подружимся...
***
-Настя!-говорит папа.
К нам подходит девочка.На вид ей около трёх лет.Светло-каштановые волосы аккуратно заплетены в косичку.Красивые карие глаза,аккуратный носик и милые губки...И весь её ангельский образ дополняют длинные реснички.
Я сажусь на корточки.
-Привет.-говорю я и улыбаюсь.
-Привет.-девочка улыбается в ответ.
-Настенька,познакомься.-говорит папа.-Это - Саша.Твоя старшая сестра.
Девочка внимательно разглядывает меня и улыбается мне.
-Ты красивая.-говорит она.
-Ты тоже.-я улыбаюсь.
Папа обувает девочку.Мы продолжаем смотреть друг на друга и улыбаться.
Настя подходит ко мне,берёт меня за руку и смотрит в мои глаза.
-Я хочу с тобой дружить.-говорит она и продолжает улыбаться.-Мы же сестрички.
Я тоже улыбаюсь.
-Дружим?-спрашиваю я.
-Да.
Мы берёмся за руки и выходим из садика.
***
Прикольно.-говорит Даша.
-Я даже и подумать не могла о том,что у меня есть младшая сестра...
-Блин,про твою жизнь можно книги писать...
Я смеюсь.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Мы расходимся по спальням.
Я захожу к себе.
-Бу!
Кирилл резко выскакивает из-за двери.Он обмотан в простыню,которая похожа на некое платье.
-Господи,что это?-спрашиваю я и улыбаюсь.
-Королева,принц очень ждал вас...
-Слушай,принц...-я снимаю с него простыню.-Пойдём спать?
-Ну ладно,пойдём.
Мы улыбаемся,быстро переодеваемся в пижамы и ложимся в кровать.
Я переворачиваюсь,кладу свою голову на грудь парня и обнимаю его.
-Спасибо.-говорю я.
-За что?
-За то,что нашёл его.Если бы не ты,я бы искала его очень долго...
-Саш,всё нормально.Мы же должны помогать друг другу,правильно?
Я приподнимаюсь и смотрю на его губы.
-Конечно правильно.-я улыбаюсь и целую его.-Спасибо.
-...Не за что.
-Я люблю тебя...
-И я тебя.Спокойной ночи.
-Спокойной ночи...
Я снова кладу свою голову на грудь парня и закрываю глаза...


Рецензии