Твои глаза

Глядя в твои глаза я узнаю себя. Нет, правда, я не обманываю. Ведь тогда...два года назад я видела этот мир точно так же. Конечно же не точь в точь, но сходства всё же есть. Да...конечно, ты не понимаешь о чём я. Так и знала! Потому что два года назад я бы тоже не поняла о чём речь. Я объясню.
В те времена я была человеком другим. В этот период все ищут себя. Иногда даже сидишь днями один, в тишине или с музыкой и слушаешь себя. Каждый понимает и слышит себя по своему. Что же хочет его сердце? Чем он живёт? Что такое жизнь полная приключений? Что ждёт его дальше? Все задаются этими вопросами. Каждый в своё время, в своём возрасте. Ты задаёшься ими сейчас, как я...два года назад. Правда принятие этого возраста у нас разное. Мне казался этот период ужасным. Ведь я не хотела себя видеть в зеркало, мне хотелось выходить в люди, мне хотелось больше людей в моей жизни, я жаждила общением, но ты...Ты меня по-настоящему удивила своим восприятием. Ты получаешь наслаждение от этих вопросов, ты живёшь этим, дышишь в буквальном смысле. Тебе доставляет удовольствие слышать и слушать себя, погружаясь в свой мир. Тебе не хочется от него бежать. Это меня заставило задуматься. Почему же я до сих пор убегаю от себя? От своих мыслей? И самый главный вопрос. Почему же мой мир всегда доводит меня до слёз?
Я смогла ответить на эти вопросы.
Однажды я начала сильно меняться(небезболезненно конечно). И то время моего приображения...оно было трудным. Слёз я пролила немеренно. Слишком больно вспоминать это до сих пор. А дело в чём? В том, что нужно уметь отпускать.
"Мои мысли - мои скакуны" - пел Олег Газманов. Так и есть. О чём думаем - от того отталкиваемся и в последствии скачем. Ты умеешь подавлять в себе такие мысли и думать о будущем. Точнее говоря мечтать, представлять, а потом реализовывать. Ты научила меня тому, что все наши мечты можно реализовать. Нужно лишь очень этого захотеть.
Конечно, как и все люди, и ты иногда не можешь подавить эти "суровые" мысли в своей голове. И тогда ты пишешь, играешь, поёшь, слушаешь музыку...Но когда ты начинаешь писать свою музыку, твои аккорды становятся...хм...как бы это сказать...без орбит! Да, точно. Без орбит! Они ни мажорные, ни минорные. Они просто немыслимы. Нереальны, в какой-то мере. А когда ты начинаешь петь, ощущение, что ты светишься. В этот момент открывается твоя душа. Она светлая. Очень. Как и сама ты. В такие моменты счастлива...я.
А твои глаза выражают тот же поиск, какой был во мне два года назад. Но в этих глазах я вижу какую-то уверенность, а иногда растерянность. Ты найдёшь, я уверена.
А вот я...Как искала, так и ищу. Но сейчас в моих поисках огромный перерыв. Я пока не могу с собой общаться, не умею отпускать. А для того, чтобы отпустить, я чувствую, нужно выложиться в ... песне, стихах. В своих стихах. Ведь это выразит мою душу. Но я пока не умею их писать. Но когда-нибудь обязательно научусь. Я тебе обещаю!
Глядя в твои глаза, я вижу интерес к жизни, ко всему вокруг, тебе хочется всё узнать, тебе хочется думать, познавать, узнавать. Ты невероятный человек, но несмотря на всё это тебе хочется узнавать и меня. И я до сих пор не могу понять за что ты меня любишь. Это чистая правда. Я задаюсь этим вопросом, не поверишь, два года.  Да-да, с того самого дня. Ведь из всех людей ты - единственная чьи глаза смотрят на меня не так, как остальные.
Очень часто я не могу поверить в то, что такой невероятный человек, который мне так нужен, тоже нуждается во мне. Это же просто самое лучшее, что может быть у человека...у меня.
Твои глаза всегда будут излучать свет и ты будешь всегда светиться, всю свою жизнь. Я не мудрец и не поживший философ, но именно так и будет. Вот увидишь.


Рецензии