Глава 8. Бессердечный Киллер

    В этот момент я поняла своё истинное предназначение. Поняла, на что способна моя рука и ради чего я родилась. Как же жаль, что изменения в мою жизнь пришли не раньше, когда я была подростком. По крайней мере, тогда у меня врагов было хоть отбавляй.
    Я наслаждалась звуком стекающей на пол крови с оружия. Нравился запах смерти, отдающий нотки власти над жизнью, которая теперь таится в моём ноже. Самодовольная улыбка не сходила с лица, и в глазах играл дикий огонь. Я хотела ещё больше смертей, хотела всем отомстить и очистить своё окружение от гнилых изнутри людей.
    Я поняла, как мне делать то, чего от меня требуют два парня. Поняла и то, как не убиваться из-за того, что в итоге они получили. Моё утешение нашлось в убийствах "по заказу".
    Всё началось с того, что я, вдохновившись Миром Ужасов, задумалась, как же стать полноценным монстром (это не только из-за того, что меня уносит от их местного алкоголя). Я углублялась в самом понимании жизни и смерти, мира и справедливости. Пыталась понять, что же всё-таки обозначает мой пожизненный приговор под названием "Киллер". Если так подумать, то Дейн говорил о том, что эта сила была во мне с самого рождения. Значит она выбрала меня не просто так, а с какой-то целью. Моя судьба уже была известна, где я чувствую себя чужой в своём Мире, но в чужом – своей. С самого начала мне было предписано помогать людям. На Земле я пошла по дороге медицины, но по меркам моей силы, которая в наглую была всегда во мне, наделяла меня способностями убирать биомусор, который называется всем известным существом – человеком.
    Моя сила не с проста называется Киллером. Она даёт надежду помочь другим, убивая "бактерию" в виде человека, ворвавшегося в чужую жизнь и наводя там свой порядок. Я не убийца. Я лишь твой неизвестный помощник, который помог избавиться от врагов, вечно жаждущих твоего унижения. Ты никогда и не узнаешь, что это я и не вспомнишь тех тварей, потому что из-за магии Киллера у всех людей, которые хоть раз видели этого человека, стирается память. Ты больше не вспомнишь эту душевную или физическую боль, причиняемой "бактерией".
    Я твоё лекарство.
    Ты, наверное, уже и не помнишь, как я подходила и заговаривала тебя. По началу, твой разум не понимал, зачем я углубляюсь в ту больную тему, которая так-то и появилась из-за плохих людей. Твоё сопротивление было ясно и понятно, но мне лишь нужно знать их имена и те действия, причиняемые тебе вред. Мне была понятна твоя боль, я поддерживала тебя. Но какой в этом толк, когда, после исчезновения твоего обидчика, ты и не помнишь даже моё присутствие рядом в сложные минуты? Твоя жизнь меняется, и ты не знаешь горя. Только тогда, когда я убеждаюсь, что вылечила твои раны, ухожу.
    Мне не нужны ни деньги, ни слава. Я совершала эту "бесчеловечность" ради своего же блага. У нас с тобой была взаимопомощь: я тебе обеспечиваю счастливую жизнь, ты мне подкидываешь своего врага. Только этот враг был моим ключиком в пожизненное прибывание в Мире Ужасов.
    Я по делу задействовала своего раба. После получения одного лишь имени и знания о том, какие пакости совершал этот человек, добывал мне всю информацию. Я знакомилась с личностью в лицо только перед его смертью. Глаза у всех были до скукоты одинаковыми: сначала все боялись и плакали, а после опустошённо смотрели в никуда.
    Я углубилась в своё занятие и не замечала того, сколько душ забирала в свой клинок. Лука, мой помощник, уловил момент моей безжалости и вёл список жертв. Не знала, чтобы я делала без него.
    На очередном "излечении" этой земли от твари, которая гнобила мою знакомую, я снова ничего не чувствовала. Мой голос, при разговоре с жертвой, был твёрд, а рука – уверенно держала серп. Часть скромного характера забилась куда-то в угол души, что давало большое пространство для хладнокровия и нереального спокойствия. Я не видела никогда себя со стороны в образе Киллера, но всегда чувствовала то, насколько холодным становится мой взгляд. Он мог околдовать любого, кто лишь взглянет на меня. Все говорят, что глаза – это зеркало души, так значит моя душа – это королевство льда и холода, в которой обычный смертный погибает.
    Так и было в тот раз, когда жертва, остолбенев, лишалась своей головы, которая мигом белым дымком всасывалась в мой серп, а тело медленно исчезало. Я посмотрела на нож, который был весь в крови. Мои пальцы потянулись очистить лезвие от загрязнения и, когда большая часть была убрана, я повернулась к Луке. Он всегда во время моих убийств стоял где-то в углу помещения и тихо наблюдал за процессом. У него неизменно было довольное лицо, что придавало мне спокойствия и уверенность в том, что я всё делаю правильно. В этот же раз Лука одарил меня испуганным взглядом и это не было связано с тем, что в этот раз я решила немного поэкспериментировать и истерзала до крови руки жертвы, которыми он дотрагивался до моей знакомой. Блондин не успел ничего сказать, как я перестала его видеть. Меня полностью поглотила тьма, принесенная белыми искорками, в последствии чего секунды я была в холодной невесомости, а после снова твёрдо на чём-то стояла, но рядом Луки уже не было.
    Меня окружал ночной лес, наполненный знакомым чистым воздухом. Вздохнув его, я почувствовала, как тело расслабляется, и разум проясняется. Хвойный запах резко вдарил мне в нос и с непривычки мне показалось, что моя одежда пропахла литрами чужой крови. Хотя все убийства у меня были чистыми. Я взглянула на небо, с которого открывался вид на Млечный Путь.
— Кажется, я тебя оторвал от работы?
    Сзади меня раздался знакомый мужской голос, который я слышала уже и на радостях, и в гневе, и в простом спокойствии. Сегодняшняя нота была последней.
    Я посмотрела на свой серп, который уже не истекал кровью, но стремительно его впитывал, как губка. С моей руки она уже успела пропасть.
— Спасибо, что хотя бы не перед убийством меня украл.
    Я обернулась и посмотрела на короля. Он выглядел всё также, даже одежда не поменялась. В ночное время суток он выглядел как местное приведение. Особенно если учесть то, что он живет в одиночестве и ему принадлежит весь остров, то сомнения по поводу того, дух он или нет, как-то подтверждаются.
— Ты изменилась. – его глаза прошлись по мне.
— А ты нет. – отрезала я.
    Король рассмеялся.
— Ксения, я тебя не просто так пригласил к себе.
— А, – я начала язвить. – Теперь украсть – это "пригласить к себе?".
— Нет.
— Ты хотя бы знаешь, что Лука очень переживает сейчас? Я ведь при нем исчезла.
— Знаю. Переживет.
    Дейн пошёл в мою сторону и толкнул плечом, о чего я развернулась обратно.
— Пошли прогуляемся.
    Его улыбка была холодной, а серебрянные глаза тем более. Казалось, что этот лес окажется последним местом, где я прибываю. Но даже под страхом придуманной смерти, я убрала серп за повязку на правой ноге и пошла рядом с брюнетом.
— Я хотел бы узнать о твоих успехах.
— Я бы тоже.
    Парень покосился на меня, а я лишь пожала плечами.
— Я много убивала сама не знаю кого. Лука помог мне, записывая всех. Просто не пытаюсь держать каждого в своей голове, потому что и так много проблем.
    Дейн хотел что-то сказать, но я его перебила:
— Недавно я прожила два дня здесь.
    Казалось, что я сбила с мысли короля, но тот лишь увлечённо отвечал мне.
— Ну и как тебе?
— Мне понравилось.
— Я же говорил. – по-победному произнёс он.
— Ага.
    Мне было как-то всё равно даже на то, что я иду рядом с парнем, который чуть меня не убил, а сейчас нахожусь на его территории, где он может оказаться сильнее. Ну, а вдруг ему не понравится мой тон?
— Всё же с тобой что-то произошло. Тебя как будто подменили.
    Дейн был озадачен, а мне было как-то до лампочки.
— Я тебе всё объяснила. – вздохнула я, указывая этим действием, что король зря лезет в душу. – Я не хочу никого помнить.
— Ладно-ладно.
    На какое-то время Дейн замолчал, что дало мне в волю насладиться тишиной ночного леса. Мы медленно шли по небольшой тропинке, огораженная с двух сторон хвойными деревьями. Потом я стала замечать, что тропинка расширялась, и лес начал теряться сзади, а впереди нас начинался парк для высших персон. По крайней мере, в прошлом так и было. Всё вокруг было безлиственно и серо, что показалось как будто у меня отняли цвета, как у Луки. Фонтаны, которые мы встречали на своём пути, не функционировали и были обшарпанные. Я не понимала, как с виду остров такой зелёный, а на деле ощущение такое, что тут произошёл апокалипсис. Мою озадаченность увидел Дейн.
— Это сад бывшей королевской семьи.
    Его голос так громко прозвучал, как гром в небе, что я даже вздрогнула, потому что привыкла к гробовой тишине.
— Мне Лука говорил, что вся твоя семья умерла, и ты остался один.
— Так и есть.
— Но что произошло с садом? Тут как будто бы...
— Это магический сад, – меня перебил Дейн. – Его состояние и погода зависит от настроения хозяина.
— Но хозяин ты.
— Да.
    Я удивилась. Почему тогда сад умер? Ведь Дейн вечно улыбался. По крайней мере, при мне.
— Тогда, что ты хочешь этим сказать? – не понимала я. – У тебя глубокая депрессия?
    Дейн снова рассмеялся, что загнало меня в тупик.
— В том то и дело, что я сам не знаю почему сад так себя ведёт.
    Я замолчала, потому что знала, что ничем не могу помочь. Ну, а что я скажу? Типа, обратись к магам-целителям или к обычным садоводам. Ну, а вдруг тут обыкновенная тля завелась? Кстати, про магов.
— Дейн.
— Да?
— Я тут узнала одну вещь про Луку.
    Король насторожился.
— Ну и что же это?
— Он поведал мне, что не различает цвета. – я глубоко вздохнула и посмотрела в землю, пытаясь подавить возникшую жалость, которые так не любят мужчины.
— И?..
    Я посмотрела на Дейна. Он с улыбкой и непонимающими глазами смотрел на меня. В нём сейчас борются два чувства, но сам дух и вид сада совсем не поменялся. Даже ветерка нет. Меня это насторожило.
— Он сказал, что его зрение забрал маг. Я тут подумала, может ты знаешь кто это или хотя бы расскажешь о магах в этом Мире.
— Никаких магов я не знаю. – резко отрезал Дейн.
— Ну, а может быть ты сможешь помочь ему? Я хочу, чтобы он видел Мир, таким, какой он есть.
— Ксюш, – в глазах короля читалась строгость и небольшая злоба. – Ты просишь нереального. Если твой Лука где-то в прошлом отступился и поплатился, то он сам в этом виноват. Просто присмотрись к нему лучше, может он вообще не тот, кто тебе нужен.
    Во мне что-то дернулось.
— В смысле?
— Да в прямом. Не хочешь поменять раба?
— Нет! – отрезала я.
— Ну и хорошо. – Дейн посмотрел на дорогу и слегла улыбнулся. – Ему повезло, что у него такая хорошая хозяйка.
    Я спрятала взгляд и нервно прикусила нижнюю губу. Убив столько людей, я всё же останусь той, кто не сможет сразить того злосчастного мага. Мне хотя бы узнать как его зовут и всё...
— Знаешь, – отвлёк меня Дейн от мыслей. – Месть подаётся холодной. Мне кажется, когда ты усмиришь свой пыл, тогда и придёт хоть какая-нибудь зацепка.
— Да как я успокоюсь, когда Лука мучается? – почти вскрикнула я.
— Он мучается?
— Он видит всё в сером цвете. Этот мертвый сад прямо как его восприятие мира.
    И тут во мне что-то щелкнуло.
— Не надумывай себе лишнего. – как будто прочитал мои мысли Дейн. – Он сильный парень и со всем справится. Его главная задача сейчас ценой своей жизнью оберегать тебя. А ещё учить. Кстати, как учеба?
    Я устало вздохнула.
— Не жалуюсь. Вот коня приобрела.
— Поздравляю. И как же его зовут?
— Мору. Он дух вулкана.
— Тогда прими мои двойные поздравления.
    Я кивнула. Мне совсем ничего не надо. Моё тело устало от учебы днём и убийств по ночам. Так ещё и Дейн меня украл.
— Я пригласил тебя не просто так. – голос брюнета был серьёзным.
    Я молча ждала продолжения.
— С самого начала я видел, как тебе тяжело убивать. Поэтому придумал один выход для тебя, но, мне кажется, ты уже что-то нашла.
    Я кивнула.
— Мне тяжело, да. Зная себя, мне сейчас всё равно. Ну, а дальше я за себя не отвечаю. Мне будет очень плохо.
— Тогда моё предложение не останется просто предложением?
— Я не понимаю тебя. Что ты имеешь ввиду?
— Я могу отобрать у тебя чувства. Все. Даже боль.
— Как?
    Дейн увидел, что я заинтересовалась. Рыбка попалась. Он слегка улыбнулся.
— Я сделаю тебя бесчувственной, взамен ты отдаёшь мне своё сердце.
— Ага. – я изогнула бровь и посмотрела на короля, как на ненормального. – Заберёшь сердце, сделаешь бесчувственной. Это я получается буду как зомби?
— Зомби? – не понял Дейн.
— Ну... это живой мертвец. Такой, знаешь, вылазит из могилы и идёт вот так. – я изобразила типичного зомби из фильмов, скривив лицо, мыча и вытянув руки вперёд, хромала, мычала.
    Дейн громко рассмеялся.
— Нет, ты будешь немножко другой. Почти. Твоё тело будет деформироваться, поэтому с ним будь аккуратнее. Хоть ты и не будешь чувствовать боли, но и регенерировать не будешь.
    Я задумалась. По сути, сейчас такой период, когда учёба заканчивается и своё безразличие ко всему могу списать на усталость. А чувство пофигизма к убийствам всё же стоит продлить. Встреча с Дейном выбила меня из колеи и привычного ритма, что уже не смогу спокойно убивать. Может тогда...
— На сколько это?
— На сколько пожелаешь, но не больше месяца, ведь ты станешь живым трупом и поэтому начнёшь гнить.
— Воу, – я была "приятно" удивлена. – А когда моё сердце вернётся, то я стану нормальной?
— Да.
— А какая для тебя это выгода? – я хитро посмотрела на парня.
— Никакая. – он развёл руками. – Я хочу просто тебе помочь.
    Что ж. Когда-то в подростковом возрасте я увлекалась зомби и даже написала любовную историю про молодую живую девушку и парня-зомби. Тогда я лишь представляла, что да как происходит с организмом, а тут приобрету личный опыт. Хорошо. Была не была.
— Я согласна.
    Парень усмехнулся.
— Тогда приступим.
    Спустя время мы с Дейном находились в его лодке, плавно покачиваясь от волн озера. Над озером был густой туман, который холодными каплями оседал на моей коже. Меня передернуло. Король сидел передо мной и улыбался. Где-то в глубине души я боялась его, но доверия было больше. Чтобы успокоится, я выдохнула и расслабилась.
— Залезай в воду.
— Что? – я удивилась. – Прямо так?
    Король рассмеялся.
— Хочешь разденься. Дело твоё.
    Я фыркнула, направив взгляд на чистое озеро. Пальцами дотронулась до тёплой воды и вздрогнула. У меня плохое предчувствие. Как будто по телу прошёлся электрический заряд. Чувства боли, горя и слез исходили от этой воды, а причина этому сидела со мной в одной лодке. Я испуганно посмотрела на короля, меня окутало дикое желание сбежать отсюда. Лука ведь заждался. Интересно, он слышит мои мысли?
— Мне тебя столкнуть?
    Казалось, Дейн игнорировал мой пронзительный страхом взгляд и в наглую улыбался.
— Это нормально так бояться. – сказал Дейн. – Перед этим обрядом.
    Фактически, я иду на смерть, но временную и, может быть, этот страх исходит от брюнета. Он же маг. Он сильнее меня.
    Собрав волю в кулак, я встала с места и "рыбкой" прыгнула в воду. Она окутала моё тело, приятно проходя через все мои косы и держала в тёплых объятьях. Я остановилась в озере. Подо мной в десяти метрах находилось песчаное дно, которое было рельефным из-за мелких волн озера. Я расслабилась и просто на секунды растворилась в этой прекрасной обстановке. Мои косы длиной до поясницы, подобно змеям, развивались в воде.
    Промелькнула мысль, что если бы мне предложили стать русалкой этого места, я бы не отказалась.
    Воздух закончился, и я стремительно двинулась на поверхность. Дейн уже стоял в лодке и смотрел на меня.
— Готова?
— Готова к чему?
    Брюнет направит свои руки в мою сторону, растопырив пальцы. Меня пронзил ещё больший страх в ту секунду, когда он поднял руки наверх. Я хотела что-то сказать, но в миг почувствовала журчание вокруг себя, а после из воды в небо начали "выстреливать" иглы. Они были серебряными, что отражали лунный свет и разрезали туман. Я смотрела вокруг и всё больше пугалась происходящему. Я вскрикнула. Иглы выстреливали все ближе и ближе, в следствие чего начали задевать моё тело. Они приносили дикую боль, от которой я сложилась в позу эмбриона. Если бы я только могла плакать и кричать... но мне было очень страшно. Это смерть.
    Иглы проходили через все моё тело, пронзая руки, ноги и туловище. Я была вся в крови и истерзанной. Я ждала конца. Моё тело покачивалось на водной глади. Я видела тот самый Млечный Путь, куда моя душа улетит совсем скоро. Сейчас.
    В миг, когда я уже перестала чувствовать боль, меня в последний раз пронзила игла прямо в спину и вышла на вылет из района сердца. Я заметила, как в небо игла улетело с чём-то, что мне уже стало не хватать. Глубокая грусть меня накрыла с головой. Я закрыла глаза.
    Прошла ночь, в которой я видела сон: Дейна со стороны с моим бьющимся сердцем в руках. Как и обещал, он забрал его. Моё сознание прояснилось тогда, когда я почувствовала, как Лука меня будит. Я лениво открыла глаза и взглянула на него. Его красные глаза смотрели прямо на меня. Он не был напуган и не мыслил о том, что я пропала. Было душевное спокойствие.
— Вставай, уже утро. Тебе надо на учебу.
    Я кивнула. Учеба. Как же меня не заботит то, что я могу опоздать, хотя до этого я всегда собиралась мигом. Мне пришлось сесть, чтобы снова не уснуть. Да и спать мне не хотелось. Что за дела?
    Я была в городе, дома. Мама спала крепким сном: сегодня ей нужно было позже идти на работу. Я покосилась на раба. Он был уже одет (как всегда) и шёл в сторону кухни. Еда. Мне совсем ничего не хотелось. Ничего.
    Я медленно встала и подошла к шкафу, на котором висело зеркало в полный рост. На меня смотрела все та же Ксюша, но более что ли красивее. Смертельно. Мои черты лица заострились, глаза приобрели вместо зелено-серого оттенка серебристый. Холодный цвет, как у Дейна. Кожа стала бледной, но не синюшной, а молочной. Губы же были более пухлыми и отдавали в темно-вишневый оттенок. Лишь волосы всё оставались того же пшеничного цвета. Сколько прошло времени после смерти? За ответом на вопрос я потянулась к телефону. Дата показывала мне, что я умерла сегодня ночью. Каким-то образом умерев, моё тело вернулось к Луке, а после и домой.
    Я пошла медленно на кухню, замечая за собой новые особенности. Я не дышала. Мне этого не нужно было, потому что не чувствовала, что задыхаюсь. Но совсем через минуту, когда я села за стол и ждала утренний завтрак от Луки, почувствовала, что начинаю терять сознание. В мой мозг не поступает кислород. Я через силу вздохнула, наполняя лёгкие тем, в чём они нуждаются. Теперь мне приходилось дышать не рефлекторно, а через силу, что доставляло большое неудобство.
    Завтрак прошёл незаметно. Мои вкусовые рецепторы ни на что не реагировали, мне ничего не хотелось. Я выпила совсем немного чая и съела одну маленькую печеньку, только из-за того, чтобы Лука не понял моё состояние. Мне казалось, что лучше ему не говорить про произошедшее, иначе он убьёт сначала Дейна, а потом меня. А потом себя, потому что убил меня. Мда...
    На учебе я делала все на автомате, оставалось учиться полторы недели. Друзья не годовали, что со мной произошло и почему я так резко изменилась во внешности. Я лениво отмахивалась. Это для дела.
    Но всё же я общалась изредка с подругами, узнавая от них об их недоброжелателях. Конечно, они уже и не вспомнят о том, что я лезла в их душу, а после излечила её. Я лечила по-настоящему. Мне сказали, что я выгляжу, как ведьма. Ну такая, знаете, которая обвораживает взглядом, заманивает, а после убивает. Забавно то, что они почти догадались о том, чем я занимаюсь. Но для них это всего лишь шутки. А для меня смысл жизни.
    Спустя какое-то время я поняла, что чистка зубов мятной пастой совсем меня не спасает от ужасного запаха изо рта. До меня дошло, что мой организм полностью не функционирует. Работал только мозг. Поэтому вся еда остаётся где-то в пищеводе или в желудке и гниет. Теперь я поняла, почему только месяц можно прожить без сердца.
    Кстати про него. Его отсутствие я чувствовала нереальной пустотой в груди. Но мне не было ни больно, ни грустно. Просто всё равно, но всё же это слегка волновало.
    Отсутсвие чувств полностью помогали мне с моей работой: я была безжалостна и непоколебима. Лука не понимал, что со мной происходит, но думаю догадался бы, если увидел меня в цвете. А так, в его глазах я стала более контрастнее.
    Я стала замечать, что вокруг люди начали от меня шататься. Это из-за запаха? Ну и ладно. Мне всё равно.
    В ванной комнате, когда я оставалась одна, смотрела в отражении зеркала на своё обнаженное тело. Я бледная, как смерть, и из-за того, что ничего не ем (или наоборот всё во мне гниёт) похудела. Мышцы были атрофированы, что за время "загробной жизни", обмякли и висели. Что ж поделать. Мне как всегда всё равно. Но я всегда смотрела на ту часть грудной клетки, где раньше находилось сердце. Там был огромный шрам, как будто зашитый. От других игл и порезов на моём теле не было и следа.
    Лука всё же дёргал меня, пытаясь понять, что происходит. Знал бы он, что со мной происходит... но так как мой мозг почти мертв, то раб не слышал моих мыслей. Я говорила, что не в духе от чего Лука дико бесился.
— Ты не в духе после того, как вернулась из неоткуда.
— Ага.
    Мы тогда сидели на моей кухне. Для вида я скушала морепродукт, словив его кончиком ножа.
— Не ешь с ножа – злой будешь. – пробубнил Лука.
    Даже моё нейтральное отношение ко всему вдруг нарушилось, и я слегка посмеялась. Секунда чистого сарказма.
— Да хоть с топора съем, хуже уже не будет.
— В том то и дело, что будет.
— Неужели ваши монстры не едят с ножа, опасаясь, что они станут злыми? Как и дело с волосами, которые нельзя обстричь?
— Ты не понимаешь всего масштаба своих действий. – Лука облокотился о кухонную тумбочку и посмотрел на меня.
— Мне сказали убивать – я убиваю. – очередной морепродукт на ноже отправился мне гнить в организм.
    Лука одним шагом подбежал и отнял нож, кинув его в раковину, а после вернулся на место. Я посмотрела медленно на него: он скрестил руки на груди и злобно смотрел на меня. Я закатила глаза. Только не это. Опять вынос мозга от Луки.
— Ты не должна убивать бездушно. – начал Лука. – Тебе должно это нравится.
— Окей. А что тогда делать, когда мне как бы не очень нравится? От слова совсем.
— Ты должна найти себя.
    Я вспомнила о том, что Дейн говорил мне про Мир Ужасов, что он станет мне новым домом. Но мне нужно "купить" этот дом за сто голов. Слишком большая цена для обычного человека.
— Я лишь занимаюсь тем, что мне нужно.
— Нужно и хотеть – совсем разные вещи. – покрутил головой Лука.
— Отстань. – произнесла я, от чего Лука потерял дар речи.
— Ты... – начал он. – Да как ты...
— Что? – я кинула лукавый взгляд. – Как я смею так говорить со своим рабом?
    Он замолчал и склонил голову. Я отбилась от его приставаний и решила пойти спать. Хотя мне даже спать и не хотелось. Просто сделаю вид, чтобы не вызвать подозрений.
— Ты как труп.
    Я была около двери, когда он мне это сказал в спину. Я обернулась.
— Я вижу, что ты безжизненная. Что с тобой?
— Ничего.
    Я повернулась, но вдруг почувствовала, что Лука схватил мое запястье. Мне снова пришлось повернуться. Отстаньте вы все от меня, ну!
— Ты пропала тогда так резко и также резко появилась. Я не знал, где тебя ждать и в каком состоянии ты вернёшься. Я волновался за тебя.
— Ты говоришь, что за тебя не надо волноваться, тогда и ты за меня не волнуйся. Смысл лишний раз переживать?
    Лука дёрнулся, нахмурив брови. Его взгляд стал более злым, зрачки сузились.
— Ты не понимаешь, о чем говоришь!
    Он оскалился, и я увидела клыки. Да ладно? Он сейчас очень зол? Ну только не сейчас, Лука!
— Всё я понимаю. Свои проблемы я решу сама.
    Этими словами я неосознанно подлила масло в огонь. Кот приобрёл уши. Они были чёрными и... вислоухими. Меня это умилило. Я потянулась их потрогать, но Лука взял меня за другое запястье и прижал к стене. Он дышал на меня своим озлобленным дыханием. Я же спокойно смотрела ему в глаза.
— Убери руки.
    Но, казалось, мои слова на него не подействовали. Ах да. Точно. Он же не контролирует себя. Тогда передо мной совсем другой Лука. Ну и как, вы мне прикажите, с ним общаться?
— Убери я сказала.
    Но тот всё также сверлил своими глазами моё лицо. Я посмотрела на свои заключенные запястья, которые начали деформироваться. В глубине души я понимала, что сейчас по плану мне должно быть больно. Но мне было, как всегда за последнее время, по барабану. Мне нужно было освободить руки, а иначе они не заживут, и я буду ходить с ранениями. Я начала вырываться, но руки Луки не оставляли меня и ещё больше прижимали к стене. Он начал рычать.
— Господи, успокойся, а?
    Но это не действовало. Казалось, что Лука меня сейчас убьёт, вцепившись зубами мне в шею.
— Это Дейн? – рыча произнёс он.
— Да. – глухо отозвалась я.
    Я почувствовала, как мои голосовые связки начали отказывать. Ещё пару слов и мой лимит исчерпан.
— Что он сделал? Это его новая магия?
    Я пожала плечами. Да от куда мне знать, что этот король умеет?
— Я не слышал тебя уже долгое время. Твои мысли... – он рыкнул на меня и ближе приблизился к лицу. – Где они?
    Я снова пожала плечами. Лука во всю мощь заревел и освободил меня. Мои запястья были синюшного цвета. Я видела, как Лука пытается успокоится и сопротивляется тому, чтобы навредить мне.
— Лука... – и тут я поняла, что связки отказали. Лимит всего лишь в одно слово.
    Он зыркнул на меня своими бешеными глазами, а после опять приблизился к моему лицу. Кот начал обнюхивать меня, от чего я чувствовала его горячее дыхание. Его руки схватили меня за талию, вцепившись появившимися когтями, и обнюхал всю меня. Я закатила глаза. Ну и что ты пытаешься найти?
    Самое интересное, что он почуял отсутствие сердца и пытался много раз учуять его. Он знает, как пахнут те или иные органы что ли?
    Он в наглую задрал мою футболку и увидел мой шрам. Сначала он опешил, а после резко посмотрел на меня и лбом прижал меня к стенке. Я ударилась головой. Это не хорошо. Если повредится мозг, то мне капут.
— Где оно?
    Я молчала. Его это злило.
— Где я спрашиваю?
    Что ж мне сделать-то, чтобы ты от меня отстал? Я указала себе на шею, пытаясь жестами обьяснить, что не могу говорить. Он понял и слегка усмирил свой пыл.
— Я найду его! – начал Лука.
    У него тряслись руки от ярости, он хотел убить Дейна. Из его уст начали вырываться ругательства на старочудовищном языке. Он меня их не учил. Его мучалась сама мысль о том, что не дотронется до короля, потому что самостоятельно по своему желанию не возможно попасть на его остров. Я чувствовала, что ему очень плохо. Мои руки потянулись к плечам Луки. Он вырывался, а я против всего его прижала к себе. Я уткнулась носом в его грудь. Его сердце бешено билось, от чего я даже немножко позавидовала. Я попробовала напрячь голосовые связки, понимая, что наврежу себе.
— Помоги мне его вернуть.
    Я посинела и почувствовала, как моё тело обмякло и начало падать. Секунды моё сознание ещё понимало, что происходит, но подать признаки жизни Луке уже не смогла. Его злоба в виде ушек, суженных зрачков, клыков и когтей куда-то пропала, он обеспокоено подхватил меня и присел на колени, чтобы я не упала. Я смотрела прямо на него, моё тело стало безжизненным мясом.
— Только не умирай!
    Лука кричал и звал Дейна, называя его тварью. Я полностью отключилась. Умерла на руках Луки. Самая прекрасная вещь, которая только существует – это умереть объятиях любимого...


Рецензии