И никаких слез

Люди много говорят, но так мало каких-то проникновенных слов и без особенных поводов. Мужчины не часто такое делают и не любят делать. Все эти муси- пуси. Вы понимаете...
Сегодня он неожиданно сказал:" здравствуй,  родная моя". Простые слова не так ли......Я зависла на секунды три. Женщине без теплоты и ласки, женщине живущей в силе духа (не нужной истинной женщине) такие простые слова как разряд молнии в темечко.  Встряхивают. Может другим говорят,  может это не удивительные вещи. Мне удивительные. Очень.  Словно подвох. Почему нельзя говорить такие простые вещи  всегда. Если это чувствуешь. Почему чаще всякие гадости...?
У меня в последние дни есть желание либо вернуться в прошлое /до/,  либо проскочить некоторые моменты жизни.  Недавние. Убрать ту семейную ссору, вычленить усталость и апатию с депрессией. Вернуться к светлому и хорошему, теплым моментам.  И чтоб в душе было хорошо  от:" родная моя" а всего того ужаса и боли не было бы, не было бы, не было бы.....и не повторялось больше никогда. И никаких слез.


Рецензии