Орден Света - 5. Серебряный воздух победы. Часть 9

– Не бойся, котёнок, я тебя не обижу! – Вячеслав опалил щёку Ники горячим дыханием, пытаясь удержать в объятиях вырывающуюся беременную девушку.

– Отпусти меня! – испуг Ники перерастал в настоящую панику.

Прижав девушку к стене, он снова накрыл жадным поцелуем её губы и ворвался в приоткрытый рот языком. Её голову окутал сладкий дурман его энергии и настойчивых ласк, а запах дорогого мужского парфюма с нотками цитрусовых, полыни и мускуса, казалось, проникал сквозь поры, впечатываясь в сознание.

Но когда он просунул руку ей под футболку и сжал грудь, в голове у Ники словно что-то перемкнуло. Совершенно не отдавая отчёта в своих действиях, она резко наступила ему на ногу, потом нанесла ему сильные удары под рёбра и в кадык, после чего чуть развернулась и изо всех сил заехала ему локтем в лицо.

Побитый маньяк отшатнулся, из его носа хлынула кровь, а Ника схватилась за кольнувший острой болью живот и в абсолютном шоке попятилась к выходу.

– Стой! – воскликнул Вячеслав, выкидывая правую руку вперёд в предупреждающем жесте, а левой – накрыв сломанный нос.

Шарахнувшись от него назад, Ника не заметила небольшой порожек и, запнувшись, начала падать. Но Вячеслав быстро подскочил к ней и успел подхватить до того, как её затылок соприкоснулся с кафелем.

Бережно посадив девушку на пол, он тут же отстранился, взял висевшее рядом с рукомойкой полотенце, намочил его под краном и вытер с лица кровавые разводы. Когда он снова повернулся к Нике, то был уже как новенький, без следов ранения или ушибов.

– Не смей ко мне прикасаться! – с угрозой процедила Ника сквозь зубы, со страхом наблюдая за его действиями.

Но Вячеслав не стал подходить слишком близко, а спокойно уселся на пол в метре от неё.

– Я же сказал тебе: «Стой!», – неожиданно мягко обратился он к ней. – Так и знал, что запнёшься за этот порог!

– Что ты хочешь от меня? – с отчаянием посмотрела на него девушка. Её губы до сих пор горели от его поцелуев.

– Вернуть твою память, – невозмутимо заявил он. – И я никогда не обижу тебя! Ты не должна меня бояться! Мои методы не совсем традиционны, но крайне эффективны!

Ника смотрела на него непонимающе. «Он что, издевается?»

– А что это сейчас было? Целебный сеанс? – чуть хрипло уточнила она. Её руки всё ещё дрожали, ноги были как ватные, в горле пересохло, а по животу то и дело разливались мелкие болезненные спазмы.

– Почти, – облизнулся Вячеслав. – У меня была одна версия насчёт тебя, и я должен был её проверить. Этот тест получился спонтанным, очень приятным и крайне результативным, – улыбнулся он с видом сытого кота.

– И что ты выяснил? – усмехнулась девушка, постепенно успокаивая бешеное сердцебиение. – Что я не стану спать с тобой за еду и крышу над головой?

– Нет, – покачал он головой и посмотрел на девушку с неожиданным сочувствием. – Я получил доказательства, что ты – жертва домашнего насилия, Вера.

– Чего??? – у Ники округлились глаза от удивления.

– Сама посуди. Ты неплохо дерёшься – это факт, – потёр он горло в районе кадыка. – А какая нормальная девушка, да ещё такая красивая, будет учиться драться? Только та, которая боится за свою жизнь и здоровье.

– А как же девушки-телохранители, например? – задумавшись, выдвинула версию Вероника.

– Посмотрись в зеркало, котёнок, – мягко улыбнулся он. – С такой внешностью, как у тебя, девушки не учатся мордобою, а становятся актрисами или моделями.

– Для модели я ростом не вышла, – почти автоматически вырвалась у Ники до боли знакомая фраза. Но только кому она её говорила – этот образ оставался в тумане.

– Твой мужчина должен был тебя защищать, оберегать, холить и лелеять! На пальце нет обручального кольца – значит, он даже не захотел на тебе жениться. Будь он нормальным мужиком, то не позволил бы любимой женщине оказаться в четыре часа утра на ледяной скамейке, без сознания и в лёгкой одежде. Да ещё и беременной! Ты понимаешь, что, если бы не Степан – ты и малышка замёрзли бы насмерть?! – нахмурившись, махнул он рукой на её живот.

Ника совершенно растерянно кивнула. Его доводы были вполне логичны.

– И я абсолютно уверен, что твоя амнезия связана с подавлением воспоминаний, травмирующих психику. Думаю, что ты сбежала из дома, когда твой садист в очередной раз поднял на тебя руку. И ты убегала в такой спешке, что даже шапку не успела надеть! Ты подсознательно не хочешь возвращаться в тот ад, где жила, Вера, и мечтаешь начать всё с чистого листа, – глаза Вячеслава лучились голубым океаном любви и заботы. – И я помогу тебе в этом, не сомневайся! – твёрдо пообещал он ей. – Я больше не буду пугать тебя поцелуями, можешь не волноваться, – пообещал он. – Всё, что хотел – я уже выяснил. Мы потихонечку вернём тебе память, и ты снова обретёшь себя. Я избавлю тебя от послеродовой депрессии и стану лучшим другом, настоящей опорой и твоим персональным целителем. Постарайся довериться мне, хорошо?

– Ладно… – пробормотала Ника, понимая, что ей никуда не деться с подводной лодки. На воротах охрана с автоматами Калашникова, до города двадцать километров – она в западне. К тому же, в голову закралась шальная мысль: а что, если он, и правда, поможет ей всё вспомнить? Ведь она узнала своё имя благодаря ему!

– Вот и замечательно! – расплылся в довольной улыбке Вячеслав. – Как животик – отпустило?  – обеспокоенно уточнил он.

– Вроде да, – выдохнула Вероника.

– Отлично! – по его лицу проскользнула едва заметная тень разочарования. – В комнате на столе остывает завтрак. Покушай и ложись отдыхать. Шкаф с одеждой и эта ванная в полном твоём распоряжении, как и все вещи в этой квартире. Часы найдёшь на полке с книгами – ровно в пять я жду тебя в своём кабинете на терапевтический сеанс. Предупреждаю сразу: я воздействую своей энергией на акупунктурные точки лёгкими поглаживаниями, поэтому тебе придётся привыкнуть к моим прикосновениям. Я – врач, Вера, и воспринимай меня именно так. Не бойся меня и не стесняйся. Договорились?

– Да, – затравленным зверьком посмотрела она на него.
 



– Нет, я совершенно не понимаю, чего ты добиваешься, шеф, – подскочил к начальнику Степан, стоило тому выйти на улицу, оставив потрясённую блондинку сидеть на полу.

– Ты о чём? – Вячеслав с задумчивой полуулыбкой провёл пальцами по своим губам.

– Ты зачем раньше времени её тискаешь? Тебе других баб мало? А вдруг она всё вспомнит от стресса? – нахмурился рыжий фельдшер.

– Не сможет, – уверено покачал головой Вячеслав. – Во время поцелуя я её глубоко просканировал. Ей какое-то вещество вкололи для блокировки памяти. И эта штука посильнее «Нектара забвения» будет. Раз этак в триста. Вдобавок я понял, что в её крови и слюне – очень мощное лекарство. Она мне нос разбила, так он за пару секунд зажил. Нет, на мне и до этого все раны быстро затягивались благодаря дару регенерации, но не с такой же скоростью! – озадаченно отметил он. – Так что убивать её мы определённо не будем. А вот ребёнок – другое дело. Завтра полнолуние, и нам срочно нужен свежий труп младенца для ритуала, иначе Рохан нас прикончит. Я надеялся вызвать у неё роды. Если ночью не начнутся схватки – утром я приступлю к их стимуляции. Подготовь для этого лекарства.

– О кей, босс, понял, – бодро отчеканил Степан.

– И вообще, полапать жену Алекса – это изысканная месть и удовольствие в одном флаконе, – усмешка Вячеслава напоминала оскал большого довольного хищника. – Земляника и ваниль… – выдохнул он с той же загадочной полуулыбкой.




– Лимон и полынь… – судорожно выдохнула Вероника. Ей казалось, что она вся пропиталась запахом Вячеслава, а на лице и губах до сих пор затухали огни его поцелуев.

С огромным трудом поднявшись с пола, девушка на негнущихся ногах подошла к раковине и оперлась на неё, мутным взором разглядывая небрежно кинутое в рукомойку окровавленное полотенце. «Не понимаю, как он мог исцелиться так быстро! Я же ему нос сломала!» – удивлённо подумала она.

С брезгливостью взяв эту мокрую тряпку двумя пальцами, она кинула её в мусорное ведро, после чего сполоснула лицо холодной водой и вымыла рот с мылом.

Подняв, наконец, на себя взгляд в зеркале, Вероника увидела смертельно уставшую зеленоглазую блондинку, бледную и взъерошенную. «Краше в гроб кладут…», – машинально отметила она.

Слова Вячеслава о том, что она – жертва домашнего насилия, всё не выходили у неё из головы. «А вдруг это правда?» – пристально вглядывалась она в своё отражение. Через минуту на шее был обнаружен небольшой кровоподтёк, и Ника была абсолютно уверена, что поставил его отнюдь не Вячеслав. Тот хоть и удерживал её с силой, но делал это довольно опытно и аккуратно. Поддавшись порыву, она распахнула куртку, задрала футболку и похолодела от шока: вверху на животе желтели ещё два обширных заживающих синяка.

«Какой урод будет избивать беременную?!» – потрясённо рассматривала она следы на коже. – «Значит, Вячеслав был прав!». Версия о том, что она сбежала от садиста, подкреплялась всё новыми доказательствами.

«Ну и вляпалась же ты, Вера…», – тяжело вздохнула она.

Разрываясь между желанием принять душ, поесть или вырубиться, Ника после небольшого колебания выбрала последнее. Испытывая нереальную слабость, она побрела к кровати, попутно кинув взгляд на поднос с едой на столе. Там стояли миска с овсяной кашей, румяные блинчики на тарелке, клубничное варенье в стеклянной вазочке и чашка с молоком.

«Хм. Неплохо…», – оценила она вкусняшки, но не поменяла своего решения сначала поспать.

Добравшись до цели, девушка сняла сапоги, кинула куртку на стул и рухнула на мягкую постель. Малышка робко заворочалась в животике, видимо, тоже расслабляясь, и это было последнее, что уловила Ника при погружении в сон.




– Раздевайся! – четкий приказ Вячеслава, вошедшего в кабинет, разорвал тишину и заставил вздрогнуть хрупкую брюнетку, стоявшую у окна.

– Нет! – едва слышно выдохнула она побелевшими губами, медленно разворачиваясь к своему тюремщику и наблюдая, как тот стаскивает с себя футболку, небрежно швыряет на стол, и с обнажённым торсом направляется к ней.

Его мускулистой широкоплечей фигуре мог бы позавидовать любой голливудский секс-символ, а словно светящиеся изнутри чуть раскосые светло-голубые глаза и грация плотоядного хищника из семейства кошачьих довершали этот весьма эффектный образ.

«Тот самый случай, когда под красивой обёрткой не конфетка», – мрачно подумала его пленница.

– Поля, Поля, Поля… – вкрадчиво промурлыкал он, подойдя к добыче вплотную. Проведя лёгким касанием кончиками пальцев по её щеке, он приподнял подбородок девушки и заглянул в бездонные синие очи, в которых плескались страх и ненависть. – Сколько раз я должен повторять, Луна, что твоё сопротивление меня лишь распаляет… – до дрожи проникновенно и страстно прошептал он ей на ухо. – Впрочем, на этот раз я предоставлю тебе выбор, – внезапно отстранился он от неё. – Твоя новая подружка не хило завела меня, когда я её целовал, – усмехнулся он, глядя, как лицо Полины перекосилось от гнева и отвращения. – Так что решай сама, с кем я сейчас скину напряжение: с тобой или с ней, – его голос прозвучал так твёрдо, что было ясно: он не шутит.

Хозяин Центра медленно попятился к выходу, буравя девушку пристальным выжидающим взглядом. И то, что он отправился на мороз в полураздетом виде – было обычным делом: о его нечувствительности к холоду слагались легенды.

– Стой! – с отчаянием остановила она его у порога. – Не трогай её, я сделаю всё, что ты хочешь! – дрожащими пальцами она принялась расстёгивать верхние пуговки платья.

– Я всегда говорил: самое главное – это правильная мотивация! – расплылся он в торжествующей ухмылке и вальяжно подошёл к девушке. – Приставить тебя к Вере было отличной идеей! – задумчиво отметил Вячеслав, мягко опуская её руки вниз и принимаясь лично раздевать свою живую игрушку, делая всё медленно и с явным удовольствием. – Как ты думаешь, а она сделала бы для тебя то же самое? Пожертвовала бы собой, своим телом?

– Да, – без раздумий отозвалась та.

– Луна! – с одобрением кивнул мужчина и покрыл её шею дорожкой из жарких поцелуев. – Ты настоящая Луна! Умная, смелая, проницательная… Такая хрупкая, и такая упрямая! И очень красивая… Ты отлично разбираешься в людях, – его руки уже настойчиво ласкали её тело, а платье было распахнуто до пояса, открывая взору белый ажурный лифчик. – Я не удивлён, что волки признали тебя, простую человечку, как жену Альфы, и приняли в стаю. Они даже провели с тобой ритуал единения душ – поделились силой и знаниями. Теперь ты их Луна, Полина. Ещё не оборотень, но уже не человек. Почему ты не захотела стать такой же, как муж и брат? – с любопытством заглянул он в её полуприкрытые глаза.

Он знал, что в данный момент пленница старается от всего отрешиться, гася в себе чувствительность, и стремление вывести её на эмоции было для него не только своеобразной забавой, но и способом получить нужную информацию. Других людей он читал как раскрытую книгу, но в случае с Полиной он никак не мог проникнуть сквозь барьеры в её памяти.

– Ты и сам всё знаешь, – презрительно скривилась девушка, стараясь игнорировать горячие мужские ладони, массирующие её бёдра. – Мой муж был чистокровным Альфой, главой клана, и я попросила его спасти жизнь брату, когда тот попал в страшную аварию. Если бы Саша его не обратил – Игорь был бы мёртв. А что касается меня, то я предпочитаю оставаться простой человечкой, без потребности питаться зайчиками по утрам и выть на небо в полнолуния, – она подавила в себе судорожный вздох, когда Вячеслав добрался до её груди, сдвинув тонкое кружево, и втянул в рот сосочек.

– Мне очень жаль, что твоего мужа убили, Поля! – внезапно признался он, чуть отстранившись.

– Вот как? – горько усмехнулась девушка, не веря ему ни на грамм.

– Клянусь всем, что мне дорого! – неожиданно пылко заявил он.

Брови девушки изумлённо приподнялись. Она поняла, что он говорит правду.

– Я бы с огромным удовольствием прикончил его сам! – губы Вячеслава расползлись в наглой ухмылке. – А перед этим – сладко поимел бы тебя в его присутствии.

– Ты чудовище! – содрогнулась Полина.

– Я знаю! – подмигнул он ей так, словно она сделала ему комплимент.

Одно быстрое движение мускулистых рук – и коричневое платье было сорвано и отправлено в полёт к мужской футболке.

Опустившись перед девушкой на колени, он снял с неё полусапожки, поглаживая при этом внутреннюю сторону нежных бёдер, и торжествующе наблюдая, как трепещет от этого и нервно прикусывает губу Полина.

– Чулочки и кружевное бельё – вот такой ты мне нравишься! – бесцеремонно оглядел он её, поднимаясь на ноги.

В ответ девушка лишь смерила его презрительным взглядом.

– И за что ты на меня так злишься? – сокрушённо покачал он головой. – Это не я прибил твоего мужа и половину вашего клана, а Рохан. Я в это время вообще в тюрьме был! Год назад твой Сашка поступил опрометчиво, начав охоту на возрождённый Центр. Он думал, что оборотни справятся сами, без помощи Ордена. Эта ошибка стоила ему жизни, а его беременной жене – свободы. Мои олухи заперли тебя в подвале, посадили на цепь и держали на хлебе и воде. Да ещё и периодически насиловали и избивали при этом. Целый год! И кто тебя оттуда вытащил? Кто снял с тебя оковы? Кто исцелил язвы на теле и убрал шрамы с хорошенькой попочки? А?

– Ты держишь в плену и пытаешь моего брата! – процедила сквозь зубы девушка. Её глаза заблестели от подступающих слёз, но она быстро взяла себя в руки и гордо вскинула голову.

– Но он же сам нарвался, дубина! – возмущённо воскликнул Вячеслав. – Мог бы сидеть преспокойно в клане, так нет: приспичило ему тебя спасать! Это не оборотень, а камикадзе какой-то! И, кстати, он до сих пор жив только благодаря мне! А то, что я ему пальчик отрезал, так мне же надо было хоть как-то тебя приструнить! Это был единственный способ заставить тебя подчиняться! Ведь цепи, голод, избиения, жёсткий секс и гипноз на тебя не действуют: проверено опытным путём. Зато теперь у меня есть рычаги влияния на мою любимую непокорную рабыню. Да не один, а целых два! Братик и Вера.

– Я тебя ненавижу! – если бы взглядом можно было испепелять, Вячеслав был бы сию секунду кремирован и развеян по ветру.

– Так убей меня! – внезапно предложил он. Достав из кармана складной ножик, он с лёгким щелчком выпустил длинное лезвие и вложил оружие в хрупкую женскую ладонь. – Давай, смелей! – театрально стукнул он себя в грудь. – Что, неужели даже не попытаешься? – криво усмехнулся он, с наслаждением наблюдая, как лицо Полины вытягивается от изумления. – Только целься точнее: второго шанса не будет. Рохан наделил меня даром быстрой регенерации, а после поцелуя с Верой на мне всё заживает за пару секунд. Слюна у неё, видимо, волшебная, – склонил он голову набок. – Я почти бессмертен, детка! Но предупреждаю сразу: если испачкаешь моё тело кровью, я заставлю тебя его вылизывать. Ведь крана с водой здесь нет, а надевать футболку на грязное тело я не намерен.

– А как тебе такой вариант? – голос девушки дрогнул, и она приставила опасное лезвие к своей сонной артерии. – Одно лёгкое движение – и ты надо мной больше не властен!

– Давай, – облизнулся Вячеслав, сверкнув глазами. – Ты станешь моей самой любимой игрушкой в аду, детка! Ведь самоубийц в рай не пускают. И вообще, заканчивай уже этот цирк! – снисходительно рассмеялся он. – Мы оба знаем, что ты этого не сделаешь. Ведь после твоей смерти я порву Игоря как тузик грелку и задействую в ритуалах каждую клеточку его мохнатого тельца. А представь, что будет с Верой. Ей достанется вся моя похоть в полном объёме. И неважно, родит она к этому времени или ещё нет. Вот зарежешь ты себя сейчас, а я спокойно развернусь и направлюсь к ней. И буду трахать до тех пор, пока у неё воды не отойдут. Но самое главное, что удерживает тебя на Земле – это ребёнок. Да-да, твой маленький синеглазый сынуля! Ты же надеешься найти его! Мечтаешь подарить ему свою любовь, заботу и ласку, и оградить от всего зла в этом мире! Волнуешься, не спишь по ночам. Как он там без тебя, бедненький? А вдруг его кто-то обижает? Разве нет?

– Он умер год назад! – побелевшими губами выдохнула Полина.

– Один год и два месяца, если быть точнее, – невозмутимо поправил её Вячеслав. Взяв девушку за подбородок, он приподнял ей голову и скользнул по губам горячим поцелуем. – Но не строй из себя дурочку: тебе это не идёт. Твой малыш жив, в этом нет никаких сомнений. Ты можешь обмануть кого угодно, но только не меня. Кстати, ты оценила мой тонкий намёк в виде детской кроватки? Думаю, да, – с удовлетворением отметил он, заключая девушку в объятия и чувствуя её внутреннюю дрожь. – Впрочем, всё это лишь патетика, – его руки медленно расстёгивали застёжку лифчика. – А факты заключаются в том, что я в курсе, где сейчас твой сын, как его зовут, и что с ним происходит.

– Ты лжёшь! – от шока и волнения Полина не могла даже вздохнуть.

– Мы напали на его след в одном из детских домов, но чуточку не успели: его оттуда забрали. И не куда-нибудь, а в сам Орден Света! Бегает сейчас там на своих щенячьих лапках. Он очень похож на отца, и унаследовал от него силу Альфы. А глазки у него синие-синие, как у тебя, – прижимая девушку к себе, он ощущал, как бешено колотится её сердце. – Единственное, чего я не понимаю, это каким чудесным образом ты смогла телепортировать его сразу после родов? Может, тебе кто-то помог? У тебя не было ни координат, ни нужных ингредиентов для заклинания, и ты была прикована к стене в подвале. Как ты это сделала, а, Поля? И почему не переместилась вслед за ним? Ты меня знаешь: я ведь всё равно заставлю тебя признаться! Так или иначе...

Потеряв терпение с застёжкой, он с силой сорвал непокорный лифчик и швырнул его на пол. Через минуту туда же полетели разодранные в клочья кружевные трусики.

Схватив девушку за волосы, он подвёл живую игрушку к столу и резко нагнул лицом вниз, прижав её грудь и живот к прохладной лакированной поверхности.

– А сейчас расслабься и получай удовольствие…





– Фигассе… – потрясённо пробормотал Редфорд, наблюдая, как стол, попавший в эпицентр битвы Алекса и Рохана в Тронном зале, разлетается на мелкие щепки. Ему, как и сидевшим рядом на полу вдоль стены Тору, Дэну и Саймону пришлось прикрыть лицо рукой, чтобы защитить глаза от пикирующих деревянных обломков.

Выпрыгнув из серой воронки телепортации и бодро поприветствовав «котяток», Алекс помрачнел, заметив убитого Романа Алексеевича, а потом на секунду опешил, когда побелевший от бешенства Рохан подпрыгнул и развернулся к нему лицом. Воин Света ожидал увидеть кого угодно, любое исчадие ада, но только не своего отца.

Из-за этой заминки он не успел вытащить бластер, но всё же смог рефлекторно отразить первые удары «Ворона», нанесённые им в дикой ярости, а потом и сам перешёл в наступление. Это была настоящая битва титанов. Удары, прыжки, броски и подсечки следовали один за другим так быстро, что сливались в одно серое мельтешение. Понять со стороны, кто кого и куда бьёт, было практически невозможно. Это был настоящий ураган из двух чёрных тел посреди крушащейся мебели и местами развороченных стен.

Попытаться вклиниться в это сражение, чтобы помочь Алексу, было для людей и даже полувампа сродни самоубийству. Поэтому им ничего не оставалось, как тихо сидеть на полу и молиться за друга.

Минут через семь этого ожесточённого боя намётанный глаз Тора разглядел не слишком радостную закономерность:

– Алекс превосходит по силе, но уступает в скорости, – обеспокоенно обратился он к другим старейшинам. – Мы должны вмешаться!

Не сговариваясь, люди и полувамп сцепили ладони и сосредоточились на замедлении врага, представляя его опутанным в прочную невидимую сеть. Их было всего четверо, и круг не был замкнут, но даже этого оказалось достаточно, чтобы Рохан сбавил обороты и получил от Алекса такой мощный удар в челюсть, что отлетел назад на несколько метров и с грохотом рухнувшего слона приземлился на пол прямо перед Редфордом.

Мстительно усмехнувшись, тот не упустил возможности с наслаждением впечатать подошву сапога в лицо тёмного мага. Взвыв и схватившись за сломанный нос, Рохан кинулся было на него, но был сметён очередными ударами подскочившего Алекса.

Отшвырнув служителя тьмы от старейшин, Воин Света выхватил, наконец, бластер, и открыл по противнику прицельный огонь в режиме поражения крупных объектов.




Распластанная на столе Полина обречённо приготовилась к неизбежному «получению удовольствия» и услышала звук расстёгиваемой ширинки. Но за этим вдруг последовал тихий всхлип и неразборчивые гортанные ругательства.

– Что-то молнией защемил, господин? – не удержалась от ехидства девушка.

Обернувшись, она с изумлением обнаружила, что Вячеслав в полусогнутом виде и с выпученными глазами ловит ртом воздух натуральнее щуки, выброшенной на берег.

– Какого чёрта происходит?! – потрясённо прохрипел глава секты, хватаясь за солнечное сплетение и падая на колени словно подкошенный.

Полина кинула долгий задумчивый взгляд на нож, который до сих пор сжимала в руке.

– Даже не думай! – из последних сил рявкнул на неё Вячеслав. – Убирайся отсюда, живо! – простонал он, опускаясь от боли  на четвереньки.



Глава 10  http://www.proza.ru/2017/09/03/175


Рецензии
Читаю, и в моей голове вращается одна и та же мысль: когда же этот грёбаный "центр" разнесут ко всем чертям?

А Алекс молодец, достойно бьётся с демоном!

Андрей Мерклейн   16.11.2017 18:10     Заявить о нарушении
Андрюш, да, Центр разнесут непременно. Но не так скоро ))))

Алекс - силён, это да. Но сможет ли он в одиночку справиться с таким древним и бессмертным существом - большой вопрос ))))

Спасибо, что читаешь!!!! Жду продолжения Хервуда!!!!!

С пожеланиями вдохновения и удачи, - я )))

Анна Анатольевна Магдалина   16.11.2017 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.