В бесконечности звёздного неба...

В бесконечности звёздного неба
Утопаю душой, замираю
Среди тайн мироздания. Мне бы
Дотянуться рукою до Рая.
На мгновенье почувствовать святость,
Душ обретших кров отчего дома,
Чтоб наполниться мне ароматом
Мятных нот и полынного грома.

Звёзды падают каплями света,
И теряются в непостижимом.
Мне от звёзд бы дождаться ответа –
До паденья как жить негасимой,
Чтоб не тлеть угольком и угаснуть,
Доживая свой век в чёрном теле.
Я хочу знать, что всё не напрасно,
И упасть, как звезда, на пределе.

В бесконечности звёздного неба
Утопаю душой, воскресаю…
       26.07.17г


Рецензии
Мы наверное устроены так, что всегда ищем ответы на вопросы: зачем? почему? для чего? И у каждого свой путь. Есть строчки Ксении Лагутаевой " и от меня грядущим поколеньям, останутся тетрадные листки" Я заметила или может мне хочется так видеть, что люди, которые пишут, неважно даже стихи это или что-то другое, из души вынимая, их пополняет что-то свыше- Бог, для атеистов - может поле какое-то энергетическое. Мне очень понравилось. Очень. Я почувствовала и легкую усталость. опустошенность и одновременно полет. Спасибо.

Ольга Тихорецкая   31.07.2017 00:11     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ольга, за отклик. Тронута, что Вы так тонко подметили изложенные мои чувства и мысли.
С теплом...

Ирина Артюхина   31.07.2017 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.