Лучшее, что могло произойти...

Этот мир уже не остановить.
Я теряю тонкую красную нить.
Миг, промелькнувший между мной и тобой –
Разрывает страшная боль.

Лишь пустота согревает, обнимает, словно мать,
Ничего уже не понять. Не узнать. Не сказать. Опоздать.
Это значит, нам пора друг от друга уйти,
Произнеся со слезами: "Прости".

*фото из взято из интернета*


Рецензии
Добрый день, Алина!

Был у Вас и читал(наверно бегло) эти стихи.

С первого раза они мне показались - не совсем понятными - особенно это -

"Ничего уже не понять. Не узнать. Не сказать. Опоздать."

Но прочитав сегодня, понял, что это главное в стихотворении.

Очень красивые стихи, Вы оригинально и изящно передали - горечь расставания.

"Этот мир уже не остановить.
Я теряю тонкую красную нить.
Миг, промелькнувший между мной и тобой –
Разрывает страшная боль."

Большое спасибо за прекрасные стихи!

Они для меня особенные - мне нравится как Вы оформили тему( идею, замысел, смысл) - какую форму она приобрела.

И с какой силой стихи воздействуют на читателя.

Желаю Вам вдохновения и новых творческих вершин!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

Сергей Философ   08.10.2023 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Сергей за оценку! Для меня это очень важно! Ваше мнение о моем творчестве, иллюстрациях, с пониманием, что все, что в делаю и пишу, только на пользу и дарю читателям эмоции ❤
Спасибо Вам огромное! Как будет время загляну к Вам ❤
С взаимными пожеланиями ❤

Ал Стэн   08.10.2023 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.