Черная Кошка

-Спасибо огромное, что пришла. Ты была тогда же на прошлом? Да? Варианте?
-Ну, естественно.
-Они разные, да? Ты заметила?
-Да. Сейчас познакомилась с одним режиссером.
-А? Да?
-Да
-Это класс.
-Ну да.
-Так здорово, спасибо тебе за подарок большое.
-Это очень дорогая для меня вещь.
-Да?
-Я теперь секретный агент, сейчас даже интервью взяла.
Правда, не знаю, зачем мне это все нужно? Черная Кошка

-Ну, не знаю, зачем просто это надо так, что это такое.
Почувствовала себя кошкой на Вашем спектакле.
-А-ха!
-Между прочим, меня даже прогнали.
-Да?
-Да, потому что я села там, где лестница.
-А, я понял.
-Ну, а потом подошла женщина, такие люди странные.
-Ну, там снимали, там еще что-то.
-Да, там снимали. Вот я так звоню однажды, а мне говорят: "Вы знаете, что сейчас пол-первого ночи?"
-Угу. Хе-хе.
-Ну.Просто Может быть я что-то не то делаю все время?
-Ну, я думаю, да. Извини, сейчас поздороваюсь, да?

-Привет. Подожди меня здесь. Сейчас ребят позову. Я прошла вглубь сцены, все сфотографировались и разошлись. Вдруг погас свет.
-Ты где, ты где?
-Я здесь.
-Пойдем
 Все побежали вниз, но я решила захватить пальто, а когда оказалась вместе со всеми, увидела, одну девушку, которая обнимала его. Кто-то крикнул "Горько!"
-Я вас поздравляю!
-С чем?
-С тем, что вы вместе.
-Ну что ты?! Это только коммерческий проект.
Он меня вообще ненавидит. Ему нравятся высокие, как ты, а не такие как я, толстозадые. А почему ты не пошла в фотомодели?
-Я хотела, но не думала, что могу в них пойти, а сейчас уже поздно, наверное.
-А сколько тебе лет?
-31
-Ты хорошо выглядишь, я бы тебе дала меньше.
-Я знаю, мне бы хотелось и дальше так выглядеть.
-Тебе нужно сделать себе модную стрижку. Как тебе спектакль?
-Мне не понравился.
-Почему?
-Я считаю, что во всем главное личности.
-Ты бы нас всех убрала из спектакля?
-Я всех очень плохо знаю и не всматривалась. Давай отойдем в сторону...
...Так что, вы с ним не вместе?
-Нет, у нас только рабочие отношения.
-Я так расстраивалась из-за всего что в интернете публикуется, ведь я в него влюблялась.
-А сейчас не влюбляешься?
-И сейчас влюбляюсь.
-Но у нас с ним все нормально.
За стойкой стоял его друг.
-Здравствуйте, это Вы сочинили гимн для Олимпийских игр?
-Да.
-А мне кажется, что про Вас неуважительно написали в интернете "бывший КВНщик".
-Почему? Это же интеллектуальные игры.
-Мне не нравится, как у нас все представляют.
-А Вы бы как написали?
-Я вас плохо знаю, Вы похожи на человека из программы "Максимум."
-Это все стереотипы.
-Согласна, это все образы и нет реальных отношений....
-А Вы журналист?
-Нет, я и журналист, и актер, и художник и секретный агент спецслужб.
На улице.
-А тебе понравился спектакль?
-Да, хороший.
-А мне не понравился, мне вообще ничего не нравится, кроме тебя.
-Это субъективно.
-Я в тебя давно уже влюбляюсь.
-Это правильно. У нас такая работа, в артистов положенно влюбляться.
-Но я по-настоящему, давай с тобой по телефону поговорим.
-Да, конечно, но только ты звонишь всегда, когда я в студии.
Ты так прохладно одета, не простудишься?
-А вы сейчас куда?
-Домой.

-Привет.
-Привет. Я видел, как ты пришла.
-Я решила, что лучше не будем больше с тобой общаться.
-Почему такое решение?
-Потому что мне лично не нравятся люди, которые постоянно хотят со мной общаться, я считаю, что это фанаты.
-Фанаты - это неадекватные люди, ты же адекватный человек.
-Я? Нет! Но можно влюбляться и не общаясь.
-Влюбляться - да, но любить - нет.
-Макс, как можно любить не общаясь?
- Думать о человеке.
-Правильно, чтобы любить не надо общаться.
-Только надо, чтобы понятно было, что это стойка.
-Слушайте, вас двоих надо снимать, как вы фотографируете.
-Ooonlyyyyyyy youuuuuu...
-Caaaaaan maaaake..
-Caaaaaaan..  Не в ту степь!))))))
-Ну, тормозни! Я же фото делаю, а не видео! О вот!
-Смотри, я зритель, а ты мне поешь! Сразу зажглась!
-Есть хоть один кадр? Давай я тебе расскажу про спектакль, мои ощущения.
В прошлый раз было очень комфортно без Бармака, а в этот раз было комфортно с Бармаком.

-А ты видел? Я наконец-то хоть один раз в жизни отреагировала.
-Да.
-Но, кстати, я на тебя начала не только на песне реагировать, но и когда у рояля я подошла, я начала на тебя реагировать! А ты на меня не отреагировал.
-Отреагировал, отреагировал.
-Потому что я остаюсь на двух ваших сценах, когда вы ругаетесь. Трус, жалкий трус! И я одна с вами на сцене всегда нахожусь! Больше никого нету.
-Ты ушла в этот момент, я видел, я провожал тебя взглядом.
-Нет! Как это? После этого. Вы последнюю говорите фразу.
-Так она на меня идет, как же, мне на тебя смотреть?
-Нет, я сейчас говорю, что по концепции этого спектакля я два раза наблюдаю за вашими ссорами!
-Так, и?
-Вот, и тут я наконец-то поняла, что ты тоже человек, наверное, и тебе хреново и я для себя чего-то там как-то...
-Ну, вот. Хорошо
-Я на тебя реагирую! И на песне наконец-то отреагировала. Ну так что? До свидания?
-Да, пока!
-Пока.
-Так как тебе моя идея вообще?
-Чего?
-Смотри, я могла бы с вами тусоваться и записывать все, что с вами происходит на диктофон.
-Так если бы мы тусовались, мы же не тусуемся не хрена.
-А я тоже редко из дома выхожу.
-Мы тоже, вот видишь мы здесь в театре в основном.
-В театре?
-Ну, здесь.
-Кстати, впринципе, тоже нормально. Ну, ладно, пока!
-Спасибо тебе большое, что пришла.
-А я эту фразу знаю.
-Какую?
-Ее почему-то все говорят.
-А почему нет? Почему не говорить?
-Не знаю.
-Это какое-то предубеждение.
-Не знаю, хорошо, пока. Слушай! А можешь меня до метро подвести? А то я простужусь здесь по дороге.
-Садись.
-Ой!
-До какого метро сейчас удобнее?
-Мне?
-Нет, это я сейчас спрашиваю у машины. Все равно в сторону трешки, я думаю, на Ленинский или чего там?

-А. Да, да, да. Хорошо, а дальше-то как там ехать?
Ярославка там какая в районе? Где, куда? Направо это куда? А, на Вавилово? Я еще у ГИТИСа стою. Для меня направо это наоборот в другую сторону. Ну, тут поток машин, ты проскочила, а я в поток попал. И чего дальше? Свернуть здесь? Я знаю и ты тоже знаешь. Давай, я сейчас наберу.
-А я знаю, как с тобой общаться.
-А? Как?
-Как с Рыбами. Я это изучала пол года.
-Алло. Хорошо. Бармак много сказал. Он хотел уехать, а в итоге остался. Все посмотрел и говорит, что собирается, собирается спектакль. По моим, говорит, подсчетам к концу следующего года, короче к концу того, как вы закончите Гитис вы сыграете этот спектакль около где-то 27 раз в общей сложности, а это очень большая цифра даже для учебного спектакля. Поэтому интересно, по монологу, по моему он там подсказал маленько. Ладно, мамуся, наберу тебе еще потом, угу, хорошо, да, да. Не знаю только можно их с костями есть? Хорошо, да, она тут. Я наберу тебе еще потом, давай, наберу, наберу.
-Посмотри на меня.
-Ты плачешь?
-Да.
-Почему?
-Эх! Потому что я всегда плачу, когда влюбляюсь в кого-то. А я мечтала оказаться в твоей машине, она какая-то не такая как у всех, как в компьютерной игре.
-Хе-Хе.
-Мне короче правда понравилось, как Ева спела эту песню.
-Да, она очень хорошо ее спела, но уже слышно, что она спета уже. И она ее пела очень много времени.
-Але.
-А где метро?
-Ну, справа, слева.
-То есть здесь где-то нужно высаживать, да?
-Ты можешь сейчас налево повернуть.
-А здесь налево можно или надо проезжать дальше и разворачиваться?
-Нет.
-Точно? Тогда налево и там тормознемся. Эх, хорошо, хорошо, давай, сейчас тогда наберу.
-А дай мне послушать какую-нибудь музыку.
-Какую? Радио?
-Нет, мне твою песню.
-Мою песню? Моих песен нет здесь.
-А у меня есть.
-Ха, ха, я слушаю радио на английском.
-Могу рассказать как общаться с Рыбами, между прочим.
-Ну, я... Мне это в меньшей степени надо! Я же Рыба.
-Ну, да, я могу даже по памяти рассказать. Ну, вот смотри.
 Мужчина Рыба может понравится только женщинам с сильным характером, независимым и стремящимся доминировать в любовном союзе,
он не принадлежит к числу тех от мужественного вида которых дух захватывает в груди.
Но это не так.
-Не так, потому что у меня, я не чистая Рыба,
я Рыба...
-Водолей.
-Да, Водолей, Водолей - Рыба. У меня вообще...
-А кем ты себя больше чувствуешь?  ...От мужественного вида которых, таааак, решительных, властных, уверенных в себе. Действительно, ему хотелось бы обнять женщину сильной рукой, но к сожалению он плохая опора в жизни, у него слишком много собственных проблем, ему не хватает осознания своих достоинств.
-Это... это не про меня.
-Однако, природа.. Ну, да, я тоже так не думаю ... Однако природа наделила его необычайно разносторонним и мягким характером. Многие черты его натуры воспринимаются окружающими, как женские.
Он сентиментальный мечтатель, руководствующийся своей глубокой интуицией, поэтому его поведение нередко вызывает недоумение у тех, кто привык мыслить здраво и рационально.
 Неоднократно, когда предчувствия одерживали над ним верх над рассудком он производил впечатление человека, причастного к тайне, а это всегда сильно воздействует на людей...    Да, и ты разве вовремя вашей первой встречи с ним...
Хм, не почувствовала так! Он окружил себя неприступной стеной, вызывающей робость у каждого, кто решиться приблизиться к нему. Действительно нелегко разобраться в душе и чувствах ...
-Ум.
-Часто ты задаешься вопросом, о чем он задумался, ведь он витает...
-Смотри, мы приехали.
-В облаках...
-Вот метро.
Я не витаю в облаках, это не про меня.
-И вообще все не про тебя, кстати.
-Ну, я потому что другой.
-А я тоже так читаю и я посмотрела все вообще не про тебя. Вообще. Представляешь?
-Да.
-Ну, вот. И так странно.
-Ну, да, слушай, давай, мне пора ехать уже. Завтра тоже рано вставать.
-Смотри, ну, ладно. Как тебе мое предложение, что я буду ходить там? Например, такой творческий союз получается?
-Если мы куда-то будем ходить, то может быть.
-Нет, ну вот хотя бы тут на спектакль, впринципе?
-Без проблем, конечно, приходи.
-Ну, да, ээээ. А, можно тебе вопрос задать?
-Давай в другой раз, мне ехать надо уже.
-Да? А, смотри, эмм, смотри, эмм, вот, знаешь что? Меня никогда никто в жизни не целовал.
-Ну и что?
-А ты бы мог меня поцеловать? Просто так, один раз и все.
-Нет. Я, к сожалению, не могу этого сделать и ты знаешь почему. Давай, мне пора.
-Ну, ладно! Жалко! Ладно. Хрен с ним!
-Что делать? Я занятый мужчина.
-Занят? В каком смысле?
-Да по всем смыслам, в смысле сердца и в смысле, любом.
-Да? А можно тебе вопрос?
-Угу.
-А у меня такое ощущение как-будто ты сейчас разочаровался от того, что я тебе прочла.
-Нет, почему? Я знаю, что это не про меня.
-Нет, как-бы, э, нет, просто, во мне разочаровался.
-Нет, нет, нет, конечно нет.
-Ну, ладно.
-Не переживай, все давай, мне ехать надо.
-Извини, пожалуйста. А можно вопрос еще тебе? Я тебе могу понравится или нет вообще в будущем?
-Ну кто ж знает? Я тебе говорю, я мужчина занятый, ты лучше ищи свободных, если тебе нужно внимание мужское, то лучше ищи свободного. Я могу дать только творчество. Я во всех остальных планах занят.
-Ну, хорошо, ладно. Эх! Вообще, это знаешь? Очень грустно. Я потому что в тебя влюбилась уже вообще так очень сильно!

-Ну, ладно. Подожди! А можно с тобой об этом по телефону поговорить в спокойной обстановке? Ну, правда?
-Правильно, давай как-нибудь в другой раз.
-А ты можешь дать мне свой номер телефона?
-Давай спишемся.
-Ну, хорошо, давай. Эм, а это как там его? Ммм, Просто мы с тобой не спишемся.
-Я звонить не собираюсь.
-У меня руки плохо печатают, я не могу, у меня руки болят, я если даже привет напишу..
-Угу
-Поэтому, ладно, все. А как здесь открыть? Короче, ты свободен только со стороны творчества?
-Нет, я занят
-Ну, ладно.
-Алло
-Алло
-Давай, мне пора уже, правда! Давай, давай спишемся, я просто так не даю телефонов.
-Ладно
-Пока не надо. Давай! Пока.
-Хорошо, между прочим ...
-Хорошо, я знаю
-У меня там на странице....
-Ну, давай, да, я тебе отвечу.
-Я тебе отвечу, если что! Пока!

-Надо все убирать.
-Давай я помогу. Так прикольно, сцена после спектакля.
-Да, мне больше всего это нравится.
-Абсолютное спокойствие. Обычно абсолютное спокойствие, и я привыкла сюда приходить, когда абсолютное спокойствие, а сегодня пришла ...
-А здесь хаос.
-Такая нервотрепка! Чем-нибудь помочь надо?
-Да, вот костюмы помнишь мы носили?
-Свою я забрал, шляпу я не видел.
Молодец, Коль. Я полетел. Спасибо тебе братан, и финал был очень хороший. Прямо лучше и лучше. Пристраиваемся. Там начинаешь от меня отталкиваться.....на, на, да, Господи! Первый раз получилось, что я аж замолчал. Я прям раз и все. Пока.
-Пока.
-А мы пройдем через сцену? Давай в темпе вальса!
-А можно вас спросить, как вы относитесь к благотворительности?
-А?
-Часто в ней участвуете?
-Нууу, стараемся много, если приглашают.
-Есть один фонд для животных, Саша Ярмольник им занимается,  "Дарящие надежду".
Подари надежду мне!
Я приду к тебе во сне,
Обнему тебя так крепко,
Что ты сразу вздрогнешь резко.
Что такое? Что случилось?
Просто я....
-Выйди, пожалуйста, дай человеку переодеться.
-Хорошо.
-Мужчина, куда Вы ушли?
-Что такое?
-А дверь откройте, у нас там стойка осталась на сцене, там и куртка, верхняя одежда.
-А там открыто?
-Ключ забирайте и отдавайте.
-Ага. Отдать охране, да? Или как? А в чем проблема открыть нам выход здесь на сцену? Пойдем, вон там, какая разница? В чем проблема?
-Мужчина, откройте дверь женщине! Что такое?
-Проблема в моей старости, я за вами бегать не должен.
-А, ну смотрите, чтобы с Вас ничего не ссыпалось.
-Ну зачем?
-Я тебе так скажу, когда тебе садятся на голову, понимаешь, нельзя людям позволять все.
-А если тебе по голове ударят, ты тоже ударишь в ответ?!
-Просто Ева не умеет просить.
-А ты умеешь?
-Я? Да. Мне всегда все помогают! Я хитрая. О! Коля, как всегда, весь загруженный.
-Я думал тут темно будет, привык, что в темноте выходим.
-А я опять головой ударилась.
-Да? Обо что?
-Иду прямо, вдруг батц стена.
-Всего доброго!
-Всего доброго!
-Так как вы относитесь к благотворительности?
-Нормально.
-Хреново!
-Просто я подумала, что ты бы мог песню  написать.
-Ну, да.
-Пока

-Привет!
-Привет, как дела?
-Отлично просто. Слушала концерт Пола Маккартни, ты не представляешь, как впечатлилась.
-Пола Маккартни?
-Да, я тебе даже послала, кстати, между прочим.
-Красавчик, красавчик.
-Я подумала, почему же у тебя нет таких концертов!? Потому что так классно.
-Да, хорошо было бы.
-А как у тебя дела?
-Спасибо большое, тебе вернули твое детище? У тебя большой пульт сегодня? Все хорошо, да?
- У меня какая-то мания постоянно, я все время думаю о твоем продвижении, не знаю почему, потому что я внутри на этом зациклена, так странно. Правда в последнее время я уже вообще не думаю ни о чём, если честно.
-Почему?
-У меня какое-то новое отношение к жизни. Все мысли из головы вылетили.
-Чего нового?
-Я пол года слушала твои песни, период такой, что я увлеклась тобой и вся остальная жизнь была отодвинута на другой план, все что было до этого - все забыто! И я думаю вдруг у меня начинается какая-то новая полоса в жизни? Позитивная...
-Хорошо, позитив, лето, солнце, позитив, очень вовремя.
-Получается, как новая, потому что нужна новая жизнь, тем более, что с тобой мне общаться не получается, я вообще грустный какой-то человек, скучный для самой себя...
-Хм, ну, так, меняй ситуацию.
-Мне интересно с людьми общаться,  с тобой, например, но не получится теперь.
-Ооооозеро надеждыыы, все как есть прииими. Мой лююбимый, Коля, ты меня прости!
-Я жилетку потерял.
-Ты потерял себя!
-Я тебя умоляю.
-Я подумала, почему у тебя нет таких концертов? Кстати, почему вы не устраиваете так много концертов?
-Понимаешь, концерты - это в любом случае накладная штука.
-Все в деньги упирается.
-Конечно, этим надо заниматься, за это надо платить. У меня на это времени, то есть я и время могу потратить на зарабатывание, нежели на трату, поэтому просто нет концертов, как таковых, потому что кассовых концертов я не собираю, для кассовых концертов нужно...
-А! Когда еще больше зарабатываешь, чем тратишь. Все это, что популярно...
до этого так внимательно музыку не слушала. Так внимательно, что для меня твоя музыка, как ориентир того, что я лучше всего знаю.
Я даже не хотела ничего другого слушать, если честно.
-Угу
-Но проблема! Я пол года слушала твой диск, который ты мне дал..
-Ага
-А потом  перестало что-то загружаться и я стала слушать только твои песни на русском, но я же не музыкант и ничего в этом не понимаю, у меня появилось много мыслей...
-Может мы поедем?
-Да, езжайте, пожалуйста, занимайтесь своими делами, я свои проблемы буду сам как-нибудь решать, давайте, езжайте!
-А ты в этих смотрел?
-В каких этих?
-Чемоданчиках.
-Максу на всякий случай позвоню.
-Ну кто с собой уносил? Только Макс!
-Макс ничего с собой не уносил, в том то все и дело!
Девчонки сказали последний спектакль, можно все уносить с собой.
-Мы бы тоже уехали, но нужно Кольке помочь.
-Ну как? Если там нет? Ну мы же не все слепые здесь четыре человека, чтобы не увидеть жилетку, правильно?
-Но можно еще раз посмотреть.
-Смотрели несколько раз, я уже два раза посмотрел.
-Честно говоря я не смотрела. А, вспомни, когда она у тебя в последний раз была в руках и ты так двигаешься, двигаешься и вот она.
-Я не помню.
-Не помнишь?..
-Да, вот, только на спектакле.
-А ты куда ее положил? Покажи!
-Да, на вешалку сверху, когда я на сцене был, когда с Машкой танцую, я снимаю жилетку и потом я ее снял, оттуда и перенес. На вешалке она висела, я ее перенес на спектакле.
-Но в итоге все приходит к тому, что вообще никаких мыслей.
-Да?
-Да, только  дурацкие фантазии. Я маме рассказываю, но ей это не надо. Правильно, ей это ни к чему, например, вот. Мы купили этот вентилятор.
-Какой вентилятор?
-Да, обычный.

-К нему возникает какое-то уважение от того как он работает. Но он ведь не живой, существует только как образ у нас в голове. Вдруг и я, Черная Кошка -  это только образ. Я танцую в темноте, меня никто не замечает и таю как сон.


Рецензии
Вы неправильно определили центр: кошка не должна зависеть ни от кого.

Шурыгин Олег   19.09.2019 23:59     Заявить о нарушении