Помогай!

Когда-то, бросив бизнес, я ушла...
Туда, где мне казалось — все святые.
Я верила, что путь свой обрела
и что вокруг все люди мне родные.
Шли годы, мне казалось: я в раю!
И нет теперь предательства и лжи
и верила тогда я, что иду
к спасению израненной души...
Но нет, увы... Закончился вдруг рай,
когда я закричала: помогите!
Меня, небрежно подтолкнув на край,
забыли все и лишь Один Спаситель
мне, как всегда, открыв Свою ладонь,
с Любовью протянув мне Свою руку
унял печаль, загладил в сердце боль
и оживил израненную душу....
И мнимый рай закрылся для меня,
душа в смятении переживала кризис.
Я поняла, что в Рай попасть нельзя
без добрых дел, прощения, а бизнес...
Лишь инструмент в сей жизни бытовой,
он не несёт ни зла, ни доброты.
Ведь главное душою быть живой
и на призыв далёкий: помоги! -
Бежать к тому, кто встал уже на край,
кого забыли все. Но Бог - Спаситель,
ученикам завет дал: помогай
с любовью братьям и в Мою Обитель
войдёшь тогда, когда наступит срок.
Но мы, другого на краю увидев,
спешим сказать: пусть помогает Бог...
Но разве так учил нас наш Учитель?...
              ***


Рецензии