ВЕРА

Что такое ВЕРА? Это счастье.
Плачущее счастье со слезами.
В небе разлетается счастьем наполняя,
ВЕРА ты навеки рядом с нами.

ВЕРА в вечность, в мир на земле.
ВЕРА знает всё обо мне.
Там где в душах тает любовь
ВЕРА Явится вновь.

Что такое ВЕРА? Это совесть.
Совесть над седою головою.
ВЕРА ты напомнила мне о смысле жизни,
ВЕРА я живу сейчас с тобою.

ВЕРА в вечность, в мир на земле.
ВЕРА, знает всё обо мне.
Там где в душах тает любовь
ВЕРА Явиться вновь.

Что такое ВЕРА? это радость.
Нас наполнит верными словами.
ВЕРА доживём мы! И домчимся мы до лета.
Пусть живёт же РОДИНА святая
ВЕРА доживём мы! И найдём на всё ответы!
ВЕРА ты всегда для нас живая!

ВЕРА в вечность! В мир на земле.
ВЕРА, знает всё обо мне.
Там где в душах тает любовь.
ВЕРА Явиться вновь.

Знаю счастье, скоро придёт.
ВЕРА наша вновь оживёт.
Сколько будем ВЕРУ любить,
ВЕРА! ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.