Парадоксы Машинного интеллекта...

Посв. Оленьке Горбуновой ...

Сначала я думал, что "Джой", завис, так как на системные запросы он не отвечал. Пару раз мне пришлось нажать Ctrl+Pause ... Но никакого эффекта это не принесло. В сущности, надо сказать пару слов о построение его искусственного интеллекта.
На самом деле, весь "Джой" - мощнейший аналоговый компьютер. Работает он на элементарных функциях математики, которые переводит в эмоциональные реакции. Чёрт дёрнул меня однажды познакомить "Джоя" c биографией Александра Македонского.
А началось всё поздно ночью, когда я стал зачитывать ему труды Аристотеля и познакомил "Джоя" с его учеником.

"Джой" выдал безумно резкие эмоциональные пики ...

С:>busy ...

- Я хочу завоевать весь Мир ! Я хочу быть как Александр Македонский !!!

Я не надолго отошёл от машины, чтобы приготовить крепкий кофе, ведь ночь предстояла длинная ...

Тут я увидел, что "Джой" открыл компилятор Embarcadero RAD Studio XE и стал что-то писать на ассемблере. Инструкции быстро
Собирались в кучу кода, и тут я испугался ...

- Хочу весь Мир !!!, - не сдавался "Джой". 

- Я ЗАВОЮЮ ВЕСЬ МИР !!!

Я судорожно пытался это остановить нажимая на CTRL-ALT-DEL. Не помогало ...
Инструкции с бешеной скоростью собирались, я увидел как что-то долго мучительно компилируется ...
Это конец, - подумал я. По вискам у меня потекли капли пота, пальцы стали холодными ...
Наконец, до меня дошло. Я вытащил провода из розетки и обесточил "Джоя".
Прошло несколько часов ....

* * *

По телевизору показывали, новую массовую вирусную атаку. За считанные минуты, вирус заразил более одного миллиарда компьютеров.
Что было в этих инструкция, которые создал "Джой", мне оставалось только догадываться.
Через день, когда шумиха поутихла, я разобрал "Джоя".
Молотком уничтожил Оперативную память, перемолол под прессом все винчестеры ...

Должно быть "Джой", рехнулся и сошёл с ума. Я был первым свидетелем того, как машина сходит с ума ...
С тех пор я решил оставить изучения искусственного интеллекта в покое ...

Послесловие:

Мне было жаль "Джоя". Но его эпилептоидные замашки стали меня раздражать и
бесить. Поэтому, как создатель, я решил его уничтожить ...

ВЕДЬ, Я УМНЕЕ ЕГО !

Я вернулся к изучению системы искусственного интеллекта несколько позже, когда решил сделать робота-пророка на основе Библии ...

Произведение написано под композицию Back To The Universe - эфир 21.01.2014 г. Part 5.

30 Июля 2017 г.


Рецензии