Маска

Кричу тебе:"Не уходи"
Не дай же мне остынуть вовсе
Когда и так уже один
Я в нашу августовскую осень

"Прекрати, всему конец!"
Твоим словам же четко внемлю
Боюсь спускаясь я с небес
Разбиться намертво об землю

А по случайности и выжив
Что остается делать мне?
И так уже довел до грыжи
Живот отчаянных потерь

"Не покидай,еще ж июль"
Но замерзаю я под маской
А чувства близятся к нулю
Когда вторым лицом обласкан


Рецензии
Молодой человек, как я и обещал, побывал на Ваших страницах вновь.
Общее впечатление: Вы очень одиноки в душе и поэтому пытаетесь выплеснуть на литературном сайте свои чувства. Это никому не возбраняется, двери открыты любому и каждому.
Но... нужно ли Вам пытаться писать именно стихи? Вы хотели узнать моё мнение, поэтому я говорю так, как есть: стихосложение получается у Вас неважно. Во-первых, неважно обстоит с грамматикой русского языка. Во-вторых, подводит чувство рифмы.
Да и следует ли в каждом своём творении налегать исключительно на пессимизм, проявлять упадничество (тот самый декаданс, о котором я упоминал ранее)? Полагаю, что нет.
Ведь окружающий нас мир столь разнообразен! Постарайтесь найти в нём и светлые стороны. И попробуйте раскрыть своё вИдение этого окружающего мира через рисунок, фото-изображение, литературные миниатюры (прозу), музыку, танец... Возможностей для творческого проявления ведь так много! Я неспроста поинтересовался тем, где Вы обитаете, чем заняты - мне хотелось представить атмосферу, которая окружает Вас, какие там есть возможности для самовыражения.
А что касается неудач в поисках любви, то скажу Вам, как человек поживший: подобные разочарования испытывают очень многие люди - и мужчины, и женщины. Но... нас так много на этой планете... И каждому найдётся свой спутник. Надо только не отчаиваться и трудиться над собой, прежде всего, чтобы оказаться достойным своего нового выбора.
Удачи!

Сергей Мехреньгин   18.11.2017 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.