Набухает любовь?

Люблю я своё творчество, и женщин люблю,
Провести ей по бедру правой рукой чтобы зажечь в ней огонь.
Я когда так проводил рукой Марине она стонать начинала и
Моя энергия в руке электризовало её тело и она
Как Фея обнимала меня а я дарил ей себя и нежно обнимал,
Но наши Пути разошлись, она под землю шла так и ушла
И я молюсь о ней каждое утро, может вымолю её из ада,
Посмотрим, хотя я её не увижу потому что не венчаны мы были.
А Елена как? Тоже не венчаны, но мозгов больше у Елены хоть и
Энергия такая же "землянная" потому что Елена в сентябре рождена
А Марина в мае поэтому у Марины мозгов и меньше.
Ну вот итог две женщины и две крайности.
Мечтаю встретить "Золотую Середину" без крайностей
Чтобы любить и быть любимым, а то истерички две попались
Мечтаю рыбку золотую встретить, с юности мечтал о такой
А теперь понял что это моя Судьба и миссия ради Святой Руси
И планеты Земля и имея способности как два крыла я смогу
Открыть гораздо больше открытий чем за последний год с Еленой
Которой интересует лишь источник денег но не моё творчество
И моя душа захотела вырватся из тела и слёзы души начали капать превращаясь в строки с Небес, а когда я узнал предел моих дней на этой планете Земля
То смысл жизни изменился и захотелось оставить светлую память и творчество
О себе, заодно и своему Роду Славянскому помочь поумнеть
Чтобы мне подороже прожить свои остатки лет на этой планете
И вот эта песня Валерки Миладзе как раз в десятку бьёт
Называется: "Всё могло бы быть иначе".
Пишу женщине читающей эти строки:
У тебя любовь набухает когда читаешь моё творчество?
Если хочешь то ответь мне через соц. сеть
Интересно пообщатся с такой женщиной и посмотреть твоё фото.
Нехороший я стал, надо на исповедь идти.
Да я бы пошёл но секта Хаббат поджидает меня возле Церкви,
Как 16 апреля это было в Волгограде.
Что делать и куда теперь исповедоваться идти не знаю пока.
Забери меня к себе? Точно заберёшь? Буду ждать твои строки
В соц. сети и если даты подходят которые я указал то будет
Полёт Небесных строк как река с Небес литься на планету Земля
Когда Отверстное Небо откроется и затопит планету.
Когда? После радиационного загрязнения 7 ми месячной войны
В 2035 году.

Игорь...
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне 29 - го июля 2017 года. 23-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии
Любите творчество в себе, а не себя в творчестве.

Михаил Майтрин   30.07.2017 06:28     Заявить о нарушении
Любить себя тоже хорошо, не только своё творчество в себе, что же мне себя презирать что ли? Разве самоуничижение это путь роста?

Большой Орёл   30.07.2017 07:02   Заявить о нарушении
Разве кто- то предлагал презирать? Любовь к себе, не позволит Вам любить окружающий мир, тогда окружающий мир будет для Вас враждебным. Он будет Вас отторгать как занозу из здорового организма. Это будет Вам казаться несправедливым, опять Ваши претензии к окружающему миру усилят антагонизм... Вы просто должны понимать на каком пути Вы находитесь, и если Ваш выбор осознанный, тогда уже не плакаться, что окружающий Мир не совершенен.

Михаил Майтрин   30.07.2017 07:13   Заявить о нарушении
Ваше мышление устарело. Вы мыслите по старинке. КОНЕЧНО КОГДА ЭГОИСТ ЛЮБИТ СЕБЯ ТО ЕГО ОТТОРГАЕТ МИР, но если жить по семи динамикам выживания как написано вот тут откровение глава 5 стих 6 Через Диадимы от всадника на Белом Коне то тогда любовь к себе излучает свет в мир и люди тянутся к моим открытиям которые я делаю для этого мира. поэтому чтобы вести со мной беседу о любви к себе и ближним сначала подыми свой интеллектуальный уровень на новую ступень предварительно прочитав Диадимы от всадника на Белом Коне, а то мне как то неинтересно с тобой общатся потому, что старые понятия смешны как муравьи бегающие под ногами...
Лови ссылки а потом пообщаемся с тобою: http://www.proza.ru/avtor/vsadnik27
http://www.proza.ru/avtor/vsadnik73

Большой Орёл   30.07.2017 19:46   Заявить о нарушении
Ваше мышление, то же не блещет молодостью. Читайте русскую классику. Как показывает история, с возрастом в человеке просыпается конструктивные мысли, но некоторые так до смерти и остаются на уровне развития "учащегося ПТУ". Не засиживайтесь в пелёнках. Удачи Вам!

Михаил Майтрин   31.07.2017 05:30   Заявить о нарушении
Христос сказал никто не войдёт в Царство Небесное если не будет подобно дитя, вот я и мыслю подобно дитя Отца Небесного исполняя писание и вам желаю не ставить из себя взрослого мудреца ведь главное это Спасение души своей и ближних, а не слава окружающих и похвалы твоей взрослой мудрости...

Большой Орёл   31.07.2017 05:51   Заявить о нарушении