На пути к дороге...

Иные и сами не знают, чего они на самом деле хотят. Сегодня мечтают об одном, завтра – о другом, а может так и надо – живи и мечтай?!
У меня получается больше первое, потому как мечты после пятидесяти могут увести так далеко, что не спасет потом ни один пузырек с настойкой - от несбывшихся или провалившихся.
Ехать на север страны не мечтала ни разу. Снег, новые люди, новые дома, да и все иное, незнакомое. Но деваться было некуда – советы бывалых плюс обстоятельства сделали свое дело…
Приехали, осмотрелись – начали привыкать.
Не привыкли. Как не старались - ни к тому же шуму за окном, а точнее – под окнами, ни к ночным крикам голосистых жителей… Временами все это напоминало знакомые в прошлом места и товарищей, которые среди ночи могли сигналить-орать «Люся–Вася- выходи», а мысли выражать так дерзко и самозабвенно, что на ум шли давно забытые не менее дерзкие слова и выражения… Крикнуть их в ночи затея бесполезная – никто не поймет, зато агрессивность тона явно оценят!

Вот и слушаем иной раз то, что понятно на всех языках мира. Правда, для практики английского подобный ночной ор может самое оно – дешево и сердито, только кому нужны такие учителя?! А еще – водители.

То ли город и правда возродился из маленького села, а потому – как хочу, так и веду, то ли местная полиция слишком толерантна, но ездить без смятения в душе не получается никак. Потому как «сметут» и душу, и твоего коня. Конь хоть и железный, но когда ему прямо под хвост тычат «мордой» - до приличных ли тут движений руками?!
А ведь дистанцию никто не отменял – даже в очереди никто не дышит в затылок, стоят на расстоянии вытянутой руки. На дороге – ноги и то не хватит. Висят почти на багажнике, а любая попытка оторваться, заканчивается все той же самой позицией.

Выйти и замахать руками оказалось таким же гиблым делом. Однажды вышла...Не махая, как говорится, ни одной частью тела, не повышая голоса, указав лишь на элементарное соблюдение дистанции. Увы, дама-водитель не поняла.
Глаза стали шире некуда, но выражение лица осталось безмятежным. В общем,так и плелась «зад к заду» до самого магазина, куда двигалась и я.

Сказать, что это причины для «кинуть и обратно»  к «зною-пальмам-суете» - было бы враньем чистой воды. А еще - нежеланием признаться, что не везде небо, звезды и луна одинаковы. И если такое случается, то не всегда... 
А потому, спустя время, стало очевидным, что как-то грустно и тоскливо без сухого знойного воздуха, невыносимо-прилипчивых колибри, прыгающих громадных кузнецов и прочей жужжащей твари. Без громадного, оглушительно-жаркого солнца, и сваренных почти всмятку под его лучами розово-желтых грейпфрутов. И даже нет-нет да вспоминалась, внезапно налетавшая и срывавшая пальмовые шляпки песчаная буря.
Тепло так вспоминалась, близко, словно тетя – ворчливая, вредная, но родная.
От грусти до тоски – один шаг. С ней бороться сложнее, а иногда – невозможно. Потому и пришло решение  двигаться обратно - через горы и холмы, отмахивая вновь и опять бесконечную тысячу миль...

Ну что ж – по доброй традиции нужно сесть на дорожку, а еще – напечь на эту дорожку пирожки. Вот и поставила тесто, заготовила начинки – осталось дело за малым… Не растормошить ненароком свою начинку, не сделать шаг назад, за которым  давно забытые выражения, независимо от языка зазвучат одинаково убедительно и настойчиво…
«Дорогу осилит идущий» - осилит ли?!


Рецензии