Перунов день

Ночью я сидела на крылечке и наблюдала за грозой. Её молнии освещали ночное небо, и казалось, что наступает короткий день, раскаты грома говорили о неземной мощи..Есть что то безподобно завораживающее в кажущейся безопасности, нахождения под крышей в такие моменты, и реальной опасности, которая совсем рядом, грохочет, сверкает, искрится и перекатывается везде.

И я подумала, не зря предки почитали Перуна как высшее Божество!

Друзья, приглашаю вас на совместную медитацию 2 августа

                Перунов день

Медитацию приглашаю вас провести 2 августа, в любое удобное для вас время.



Да будет работа наша во благо и добро! И благодарю всему и всем за всё!

Бог Перун благодарение моё сейчас прими, на силу и могущество благослови!

Силой, мудростью надели! Все помехи с пути моего силой молний своих, благодатно и просто для меня убери!

Слово моё свято и крепкО! И да исполнится оно!

Силу, мудрость, удачу на благо принимаю! Перуну и всему свету чистому и белому благодарность посылаю!

А затем расслабьтесь, представьте себя стоящими под священным деревом Перуна, дубом.

Прислонитесь к его стволу( если получится провести медитацию на природе, будет просто замечательно)

Представьте, что рядом с вами возник Перун, обратитесь к нему мысленно с просьбами. Лучшая просьба та же, что звучала в призыве. О даровании силу и мудрости, но может у вас будут свои желания.

Поговорите с Ним!

И обязательно потом поблагодарите. Перун может подарить вам талисман, запомните его, и постарайтесь найти в реальной жизни.

Всем силы, мудрости и всемерного успеха всегда!

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда


Рецензии