Я воспользуюсь надеждой

Я воспользуюсь надеждой,
В этом много находя,
Стимулов к различным действиям,
Может статься, и себя.

Так обманывая, только,
Вновь движение на прогресс,
Затевать такое снова,
Позволяет. Да, чудес.

Может статься, ожидая,
Так с надеждой, совершу,
Множество различных действий,
С чем, наверное, решу.

И другие тут вопросы,
Даже, если ничего,
За надеждой не увижу.
Но довольно одного.

Стимула опять такого,
Чтобы мне вперёд иди,
Ну, а значит, мне с надеждой,
Снова этой по пути.

Для хорошего, большого,
Что способно совершать,
Чудеса и за мгновения,
Очень сложные решать.

Судьбоносные вопросы,
Или двигаться вперёд,
К таковым. Во всём однажды,
Мне подобном повезёт.

Разумеется. И этим,
Я воспользуюсь, когда,
Мне вновь стимулом надежда,
Неизменно тут нужна.


www.golcov.ru


Рецензии