Мореманский сюжет

   

По морям я походил не мало,   даже в океанах есть мой след.  Посещал не раз Бомбей, Гавану,  с той поры пошло  полвека лет..

…Шли из Бомбея, кошмарно штормило,  как  щепку в корыте швыряла волна. от непогоды барахлило  кормило,  и страха хлебнула команда сполна.  Но  капитан мореман был что надо,  ни разу он борт не подставил волне.  А волны  носились, как  дикое стадо,  если б не кэп, то лежали б на дне.
     Зашли Мозамбик, устранить неполадки,   а заодно от невзгод отпыхнуть. Механик заверил – всё будет в порядке,  и завтра в Кейптаун продолжим мы путь.
  Шаткой походкой спустились на берег.  Я из Самары, друган из Твери. По  пирсу фланируют чёрные пери  и красные манят  к себе фонари.  Я  устоял,  и вернулся в каюту,  а друг не сумел – под фонарь занырнул.  Любви захотелось ему, баламуту,  а  я принял дозу и крепко  уснул.
   На утро хватились, а кореша,  нету!  Едва отыскали, отдали швартов. А капитан мне сказал, по секрету,   мол,  без него в рейс уйти был готов. Но, вспомнил свою мореманскую  службу,    и с ним приключалось такое не раз.  Его  обругал он, не службу,  а в дружбу,   мол,  знай,  в кабаках,  сплошь охота на нас.
               
 


Рецензии