Twitter рулит. И снова я подводная лодка

И снова я «подводная лодка».

Почему повторяюсь? Так жара стоит, а у меня столько планов было, и все они рухнули в одночасье. Какие именно планы? Ну, во-первых… А если без «ну»? Тогда так: засесть за музыку, а то отпуск на исходе и я ещё ни  одну ноту не ковырнул своими пальцами. Вот-вот, аппаратуры накупил, а она бездействует. Если так и дальше пойдёт, то, за каким я тогда потратился? Шутка ли, целый миллион инвестировал в свою мечту. Лучше бы я зафрахтовал какую-нибудь «грустную особу» и мы с ней махнули бы «на простор речной волны» за впечатлениями. А чего это вы повеселели? А понимаю: думаете, что решил себя я распаковать по всем правилам детективного жанра. Да? А вот и не угадали, ибо интимные отношения надо выстрадать, а у меня настроение ироническое и просто хочется поболтать по душам и без всяких касаний. Ну, вы меня поняли…
Так вот,  планы мои рухнули и я подобно «подводной лодке» решил эти два дня отлежаться. Тут тебе сплит-система новая обдувает, книги ровными рядами от пола до потолка возвышаются, куча фильмов на любой вкус и мороженое. Казалось бы, полная чаша, а всё равно чего-то не хватает. Может  этих самых касаний, которых я сторонюсь? А вот такое у меня воспитание: пока не заведусь, ничего подобного не будет. Часто ли завожусь? А это как сложится.
Хорошо, жару я пересижу в четырёх стенах, а… Кстати, она, если верить «мировой паутине» к нам забрела до конца августа. Вот-вот, весь отпуск коту под хвост. Тут ещё грустная особа нарисовалась и вполне симпатичная, только что-то в ней затаилось затянувшееся и имя ему Прошлое. Эх, мне бы её заботы: сейчас бы страдал не от жары, а отчего-то более возвышенного. Ага, тут ты весь такой распаренный, а в голове сомнения бродят в обнимку с обидами, и тебе нет дела ни до погоды, ни до внешней политики.
Кстати, эти наши «вершители судеб» совсем ополоумели: люди в отпусках, а они затеяли очередное повышении цен. Вот и президент ляпнул, мол, для того цены на бензин и растут, чтобы топливо из страны не вывозилось. Смешно! Да ты усиль контроль на границе или обложи пошлинами так этих скорых на руку и стране хорошо, и народ не напрягается. Неужели так трудно при принятии решений подобных слегка свой зад приподнимать с кресла?
Ну, это всё политика и экономика, а тут я весь такой разжалованный этой жарой. Хорошо, что ещё перестали шнырять по квартирам «свидетели Иеговы». А вот пришёл им такой ожидаемый «писец».
Помню, как лет десять назад мой бывший работодатель привечал их в стенах нашего учреждения. Ох, я тогда вцепился в закон и одолел и этих «свидетелей…» и своего работодателя. Сам не понимаю, как удалось с ними сладить. Теперь благодать: одни под запретом, а работодатель мой на пенсии строчит брошюры о своём жизненном пути, которые никто и не читает, и не покупает. Почему не читают и не покупают? Так кому он нужен со всей свой ложью? Вот если бы он правду о себе тиснул в эти свои брошюры, тогда бы имел копеечку со всего этого, а так одни лишь убытки.
Один мой приятель тоже всё пишет о своей прошлой жизни. Он даже в интернет магазине что-то из этого разместил,  мол, купите люди добрые и наслаждайтесь. Кстати, его вдохновителем был один редактор местной газеты. Ага, я его помню ещё по всяким скандальным историям предвыборным. И вот этот его «бородатый козёл» и выпустил на арену, чтобы читатель вкусил слог начинающего писателя. До этого я только слышал, что он что-то там пишет и пару стихов его читал ещё по молодости, а тут тебе проза и всё про какие-то «рассветы…» Пробовал почитать… Не зацепило. Нет, никаких комментариев не будет. Не моё подобное чтиво и точка.
А вот другой мой знакомец  пишет вестерны и тут я подсел конкретно. А всё почему? Так написано для людей, а не только для собственной реализации.
Кстати, не так давно смотрел одно шоу с участием политиков из Белоруссии. Наши эксперты у них интересуются, мол, почему у них газ, который они у нас покупают, их жителям обходится дешевле, чем нашим? Ответили они, как истинные «хохлы»: «А вы не цепляйтесь до цифр…» Нормально? Мы тут только успеваем подлаживаться то под одни, то под другие тарифы, а они жируют, да ещё нам пальчиками грозят, мол, если что, то они побегут в Европу. Давайте, дуйте, братья славяне! Вот где они схлестнутся с украинцами за рабочие места. А пусть немного чубы друг другу потреплют.
Нет, определённо жара даёт себя знать: у одних перед глазами картины Айвазовского стоят, у других какие-то поездки на шашлыки, после которых вид, как у французского лётчика за минуту до авиакатастрофы. Замечу, что многое мне не понятно. Например, как можно шашлыки запивать водкой? Я не осуждаю - пытаюсь понять. Пока что-то у меня получается с этим плохо.
Ну, теперь о себе: дочитал Алексеева. Пришлись по душе его романы о Валькирии. Есть над, чем задуматься и ради этого надо что-то подобное время от времени листать. А вот книги разрекламированного гражданина Потёмкина Александра приобретать не стану. Залез на форум и пообщался  теми, кто уже «вкусил» его слог: какой-то он весь обиженный на всех, а отсюда вся его писанина тянет на хлипкую троечку. Вот-вот, тут жара и ещё он со своими мыслями на моих метрах. Вон одна моя бывшая приятельница подсела на «Парфюмера», а потом в дурке лежала – теперь справку хранит в шкатулке для документов, под присмотром матушки, а сама пытается жить с «белого листа» где-то на окраине «северной столицы», отдавшись со всей полнотой чувств приезжему трубачу из  города Кирова. Это сегодня называется семьёй.
Поскольку я не боец и никогда к женщинам в окна не лазал, то буду и дальше из себя изображать «подводную лодку». Тут всё просто: залёг и жди своего часа для всплытия. Ну, а когда всё это произойдёт что-то должно измениться в моей жизни. Кстати, могу кое-что подкорректировать, но не более, чем в пределах своего влияния. Да, не всё мне под силу и иногда пропускаю удары, но это всё мелочи, ибо такие «уроки» только мне на пользу.
На днях одной в социальных сетях посоветовал забить на всех недоброжелателей. Понятное дело, что в её-то возрасте пора и детишек иметь или на худой конец нормальное мужское плечо. А вот нет ничего этого. Нет, я не тяну на это самое надёжное мужское плечо. Ага, ирония из меня прёт и хочется съездить на Донбасс, на свою малую Родину. И когда мне тут заниматься с ней планированием будущего? А что грусть? Пройдёт у неё эта полоса и будет что-то хорошее и светлое в её жизни. Тут главное делать поправку на жару. При таком раскладе можно сделать что-то не так и потом надо будет расхлёбывать всю жизнь. Вот-вот, а эта самая жизнь короткая. Это нам поначалу кажется, что вон её, сколько и ломаем дрова в своё удовольствие, а потом штопаем свою биографию «белыми нитками» наудачу.
Нет, определённо эта жара мозг закручивает по спирали. Надо сейчас лечь на пол и что-нибудь почитать про гражданскую войну или про разведчиков, а можно и то, и другое объединить, а тем более, недавно прислали целых семь романов о Павле Андреевиче Кольцове. Что ещё можно предпринять такое, чтобы глупостей не натворить? Природа отменяется сразу – там я в эти дни лишний. «Мне бы осени целый бокал, без закуски, чтоб помнить о ней…» О-о, стихи попёрли! Надо  будет залечь в засаду, а то я что-то давно не брал в руки рифмы.
Тут на днях рассуждал на счёт «полной чаши». Выходит, что я и есть этот самый обладатель её. И куда теперь дальше? Религия меня не интересует – это ловушка для тех, кто слаб духом или что-то там натворил в жизни несусветное. Колдуны меня тоже не прельщают. Ага, всё-то они знают, только жизнь у них какая-то скомканная и все они чем-то мне напоминают тетрадный листок в клетку. Красотища! К писателям примкнуть? Так оно вроде мне оно и не надо по большому счёту. К музыкантам? Это без меня. Как сказал про меня один мой коллега по работе, мол, какой я музыкант, если не пью. И вот мне не понятно: то ли он мне сделал комплимент,  то  ли поставил на мне крест? Замечу, что все подобные кресты я оставил на потом. Вот-вот, с моей группой здоровья можно ещё детишек настрогать, а поэтому повременю себя при жизни хоронить. Так, что ещё остаётся мне в одеяниях «подводной лодки»?
Кстати, на днях одна моя читательница решила мне дифирамбу влепить прямо в лоб, мол, какой я молодец, что не боюсь писать о себе правду. Почему она решила, что это я всё о себе пишу? А может, я вру безбожно и не краснею? Тут мне бы самому разобраться, что в моих новеллах обо мне, а что просто я присвоил себе. Человек слаб и если есть привычка грешить чем-то, то, как бы ко мне не относиться, надо признать: я слеплен из той же глины, что и остальные. Или у вас с этим как-то обстоит иначе?
Буквально вчера приснился мне сон… хороший. Встал и обнаружил, что в ванной сломался смеситель. Нет, не расстроился. У меня, собственно, и времени на это никогда нет. Ага, живу на бегу, а тянет меня к тишине и покою. Спасибо жаре – теперь отлежусь с книжкой в обнимку и потом опять на старт и бегом к своему финишу. Желающих приглашаю посоревноваться со мной в скорости.


Рецензии