C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вместо предисловия

Дорогие друзья!

  Менее месяца прошло с тех пор, как я прописался на этом сайте. Для  меня, человека склонного к отшельничеству, было открытием увидеть такое количество талантливых людей. Я сейчас не говорю о литературных достоинствах размещённых произведений - не мне судить - я говорю об умении авторов видеть в окружающем мире детали которые не видны глазу обывателя. Об умении ставить вопросы. Об умении обозначать проблемы. Мне показалось, что будет для всех интересно познакомиться с ними. Может подискутировать. Может помочь разобраться. Поэтому я решил создать сборник «Полемические диалоги», где размещать самые интересные, на мой взгляд, позиции моих оппонентов и друзей.  Ссылки на первоисточники прилагаю.


Читать далее

http://www.proza.ru/2017/07/30/503


Рецензии