Пятница

Вся взрослая жизнь вдруг оказалась сведенной к пятнице.
Не замечали?
Понедельник. Боже, целая жизнь до пятницы.
Вторник. Слава Богу, скоро пятница.
Среда. Господи, пятница только послезавтра.
Четверг. Отлично, завтра пятница.
Пятница. Дожили.
Потом пролетают два выходных, которые плотно вплелись в пятницу и по кругу.
Карусель, с которой редко удается спрыгнуть.
Работа, забота, проблемы, все одно и то же, все по кругу.
Вот только в какой-то момент я поняла, что в детстве я тоже ждала пятницу.
Я не помню, как это было в другие времена года, но вот лето помню отлично.
Летом я жила у бабушки.
А мама, конечно, работала.
А я ждала ее приезда.
Конечно же, она приезжала после работы, в пятницу.
И уезжала в воскресенье.
И неделя выглядела так.
Понедельник. Мама уехала вчера и до пятницы целая вечность.
Вторник. Мама уехала позавчера, как долго до пятницы.
Среда. Мама скоро приедет. Надо подождать до пятницы.
Четверг. Мама приедет завтра.
Пятница. Ура, мама приедет сегодня!
И совсем не важно было, что вся неделя заполнена друзьями, подругами, играми, беззаботностью.
Детством.
Все это осознаешь гораздо позже, когда становишься взрослым.
Осознаешь и понимаешь, как легко и светло было тогда, когда ты ждал не окончания рабочей недели, а просто маму.
Детство давно прошло не только у меня, но и у моего сына.
Но куда девать это вечное ожидание пятницы?
Я не знаю.
И если честно, не хочу знать.
Пусть будет так.
И, Господи, спасибо тебе, что в этой жизни всегда есть место ожиданию.
Пусть даже и пятницы.
Чем оно хуже другого?


Рецензии