Доктор Смерть

Несколько лет назад работала я в частной клинике, которые сейчас расплодились как грибы после дождя. Занималась массажем, делала обёртывания, наблюдала за пациентами, которые посещали солевую камеру.
Работа мне очень нравилась, но денежной она не была, платили мне тридцать процентов от каждой процедуры.
Спустя какое-то время мне представили одного доктора, который должен был занимать сразу три должности - терапевта, невропатолога и мануального массажиста. Очень приятным и улыбчивым показался мне этот врач. Он должен был делать мануальные процедуры после моего разогревающего массажа. Я была не против такого партнёрства.
Через какое-то время ко мне пришла старшая медсестра и спросила о том, какого мнения я о новом враче. Ничего плохого сказать я не могла, правда, иногда высказывания доктора были немного странными и с юмором был явный перебор. Так, например, когда я делала грязевые обёртывания пациентам, новый эскулап замечал: "К земле привыкаете!" Однажды он посоветовал пациенту принести для послеоперационного пребывания в клинике белые тапочки.
А вот каким образом он отзывался о больных, которые приходят в поликлинику и выстаивают огромные очереди к врачу: "Для чего спрашивается тащатся в больницы, сидели бы дома. Не может такого быть, что бы у них всё болело к старости. А если уж и вправду больны, то почему до сих пор не умерли?" Это он возмущался своей прежней работой в городской поликлинике
.А старшая медсестра, которая пришла ко мне по поводу этого врача, меня удивила ещё больше: этого улыбчивого доктора прозвали ангелом смерти, все пациенты после его посещений отбывают в мир иной. Но я не поверила, сказав, что возможно вызывают врача к смертельно больным старикам, к которым уже не одна скорая не приедет, а только из частной клиники приедет доктор.
Надо сказать, что в клинике я получала копейки и подрабатывала, выходя на дом к пациентам, которые не имеют времени ходить по больницам. Мои пациенты или сами звонили мне, или я созванивалась с ними перед каждой серией массажных процедур.
Так я делала массаж всем членам семьи.
Вот и в этот раз я позвонила в одну семью и узнала, что моя пациентка отказывается от массажа из-за недавно перенесённого инфаркта. Она сказала мне: "А ведь я чуть не умерла. Вызвали врача из вашей клиники, он мне поставил грипп, а мне стало хуже. Хорошо, что муж сообразил позвонить в скорую, меня сразу забрали в больницу."
Так я убедилась, что наш врач действительно оправдывает своё имя - доктор Смерть. Он и по сей день работает во всех престижных клиниках города, наверное, никого не заботит, что пациенты умирают от неправильно поставленных диагнозов, и никого не пугает высокая смертность от рук таких "специалистов", как доктор Смерть.


Рецензии