Прикоснуться

Я закрываю глаза и вижу..
Я в тишине, а вокруг зелено.
Хочется быть к тебе как-то поближе,
Но понимаю – не суждено.

Я закрываю глаза и вижу:
Ты так красива, что тяжело.
Мне подышать с тобой рядом лишь бы,
И прикоснуться...Но любишь его.

Он прикасается нежно губами.
Я это вижу, и мне не легко.
Знаю, тебя он ласкает словами,
Взглядом пленит. О, я знаю его.

Любит играться чужими душами,
Любит волненья огонь возбудить.
Кажется, не понимает местами,
Что перегнул и пора отпустить.

Да, он влюблен, но влюблен ненадолго.
Может слезу при разлуке пустить.
Чуть успокоится - мчится как Волга
Даму другую обворожить.

Да, он прекрасен, прекрасен собою:
Кроткий, спокойный и твердый всегда.
Но я хочу чтоб владел он другою,
Не причинив тебе боль никогда.

Знаю исход. Все страдания, слезы.
-Как же он мог со мной так поступить?!
Дивный цветок, просыпаясь в морозе,
Не понимает, как можно здесь жить.

Я закрываю глаза и вижу:
Смотришь прямолинейно, остро.
Я хочу быть к тебе просто поближе,
И прикоснуться на миг лишь всего.

Все что мне нужно, мне хватит навеки.
Знаю, что порознь жить суждено.
Страшно подумать, мы все человеки,
И нас любовь сильно тянет на дно.

Как же хочу прикоснуться легонько
К нежным щекам и красивым губам.
Ты лишь во сне мило всхлипнешь тихонько,
И я исчезну, хвала небесам.

Я закрываю глаза и вижу:
Ванильное небо, ты помнишь его?
Я как тот парень, стоящий на крыше.
Перед глазами твое лишь чело.

Я закрываю глаза и вижу:
Здесь Клод Моне как создатель всего.
Если ты рядом, то значит я выжил,
А если нет, то кончина всего.


Рецензии