Боль

Мы привыкаем ко всему.
И даже боль от давно затянувшихся ран становится нашей спутницей и подругой.
По привычке.
Привычки сложно менять.
И мы живем с этой болью.
Кому-то она мешает, кому-то нет.
До какого-то момента лично я предпочитала просто ее не замечать.
Заперла ее в дальний угол и забыла.
Я так думала.
Но она ждала.
Всегда ждала, когда я ошибусь.
Пусть немного, ей было бы достаточно.
И я ошиблась.
И боль снова поселилась во мне.
Внутри меня.
Разлилась привычной тяжестью, заполнила собой зарубцевавшиеся раны и заурчала, словно любимая кошка.
Я не ждала ее.
Я почти забыла про нее.
Но не она про меня.
В голове метался один вопрос: "Что делать?"
А что тут сделаешь?
Моя боль - это ведь я сама.
С этим просто нужно жить.
И я стала аккуратно, не спеша, закатывать боль по краям, как старое одеяло.
Боль ворчала, но не сопротивлялась.
Она принимала новые очертания, и там, где мне удавалось ее свернуть, оставалась спокойная тишина.
Медленно.
Очень медленно.
Но я стала понимать, ощущать и чувствовать, что боль - это все та же любовь.
Просто немного с другой стороны.
И приняв ее, как я принимала любовь, мне станет легче.
Станет?
Боль уже есть.
Куда же ей деваться?
кем она может стать, если не мной?
Я начала благодарить ее за то, что она у меня есть и вдруг ее края в моих руках стали расползаться...
И уходя, стекая сквозь пальцы, она таяла, таяла, таяла.
Моя боль - моя подруга.
Возможно, даже лучшая.
И ей просто нужно научиться доверять.
А когда она начнет доверять тебе - тогда ты поймешь, что вся боль только в твоей голове.
Упс.
Я вдруг почувствовала, как внутри появилось ощущение света.
Тепла.
И радости.
И покоя.
Так просто?
Нет.
Это сложно.
Но если ты хочешь стать счастливой - тебе придется научиться любить свою боль.
И отпускать ее.
Если ты хочешь, чтобы и она смогла стать свободной от тебя.
Прыгнуть выше радуги.
Нырнуть ниже дна океана.
Вернуться к себе.


Рецензии