Религиозный фашизм

ИГИЛ и Славянские фашисты любящие свастику и огонь
Это отражение зеркальное двух разных радикальных течений
Имеющие ошибочное понимание смысла религиозной войны из за отсутствия
Духовного зрения и Диадимы от всадника на Белом Коне помогут
Этим людям повысить свой интеллектуальный уровень работы их мозга
И интеллекиа и в добавок хочу добавить, что в любой религии есть Дракон с
Которым ведётся война прежде всего освободительная, а не просто война
Потому, что воевать хочется или денег заработать, а некоторым крови и агонию
Посмотреть (есть и такие). Но убийство детей это крайняя степень
Болезни мозгов таких воинов ИГИЛА. А Славянским фашистам рекомендую заменить свастику знаком "МАКОШ" которая прибавит вашему мозгу интуицию и любовь к противоположному полу и семейным отношениям. А вести борьбу за освобождения Святой Руси от "чужих" нужно на более высоком уровне (мафиозном), чиновническим меняя законы кесаревы и очищая ряды священнослужителей Нарушевших законы Божественный от Содомистов-сатанистов в Православной Церкви осуждая на реальные тюремные сроки, а педофилию лечить смертной казнью хоть маньяков, хоть "маньяков в рясе", ведь Закон Божий для всех Един.
У некоторых радикалов есть традиции сжигания живьём на кострах "чужих" со времён Заратуштры и возможно ещё до него. Я к этому отношусь лишь положительно только к педофилам и добровольным гомосексуалистам нераскаянным. И считаю в этом есть рациональная состовляющая воспитания и оздорвления не только Святой Руси но и всей планеты Земля. Хотя закон Кесарев против этой казни но я думаю Царь Православный будет не против такого лечения головного мозга планеты земля и издаст такой закон хотя бы касающийся педофилов и публичных казней. И рекомендую помогать этому царю и я указывал уже на него в видеоролике, он на Юге Урала обитает (вроде бы Романовской Крови) Православные верущие уже делают всё, что в их силах по восстановлению Монархии в России и Святой Руси вот если бы они ознакомились и начали применять Диадимы мои для повышения своего уровня интеллекта и качества очищения Святой Руси от элементов аккупировавших Святую Русь.
Итак вывод: Ненужно жить в крайности и помните, "ориентируйтесь всегда на Отца Небесного в Центре Вселенной и Царя Небесного Иисуса Христа - Сварога доказавшего своей кровью и Воскрешением своё положение над планетой Земля и Его Ангелов и Архангелов о которых я писал в произведениях о Славянах.
И помнить о смысле войны: Воюет Царь Небесный Иисус Христос против самозванца педофила-мошиаха называющего себя Христом являясь из рода Давидова и его иудейской своры виляющих хвостами...

С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне 29 - го июля 2017 года. 21-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии