Про воровство

ПРО ВОРОВСТВО.
Вот чё интересно? Не знаю, как в других странах, а вот у нас,
то- есть на святой Руси, первым делом люди смотрят, как бы,
где бы и хоть сколь ни будь,  украсть!
Украсть во чтобы-то ни стало, даже в ущерб себе. Крали от века, и до наших дней.
Тема эта, само собой, щекотливая и можно даже сказать «мутная» от слова омут.
Ну и кто, скажите на милость, в этот омут заглядывать будет?
Да никто…вот зуб даю.
Кругом все идеально честные! Даже как-то неудобно открывать чужие тайны на счёт воровства…а уж свои, и подавно…
-Да я… да ни в жисть… да вот те крест!!! Да провалится мне на этом месте!!!
А чё проваливаться здесь, если украл там. Все православные крестом клянутся, да и атеисты тоже.
Я вот о себе, дак и не боюсь теперь сказать! А чё теперь боятся?  Не посадят, и на собраньи не будут в морду тыкать… как свинью в корыто…воровка мол.
-Ой, а я вот такая честная была по жизни, прям чистый ангел…
Ага, кулями…Только скажу, что я тридцать два года отпахала у печки…сразу улыбочки на бок, ухмылки наглые…
-Дескать ты нам-то лапшу на уши не вешай, знаем мы этих ангелов с сумками.
-Чё уж…откуда такие сведения?
А всё оттуда же. Опыт мало-мальский у всех есть.
Я уж не могу говорить о тех…ну, кто большие миллиарды крадёт.
А чё, может семья большая, всех обеспечить надо, да и в каки-то «обжоры» надо класть на «чёрный день»
А у нас каждый день чёрный, если чего «не украдёшь, не проживёшь»
Даже в народе такая поговорка ходила. Скажете нет? Вот те крест…хоть я и неверующая.
Грешна я! Пока одна, без мужика детей, ростила, своих и чужих, в церкву не ходила, боялась что узнают, анафему какую- нито нашлют.
Да анафем-то я не шибко боялась. В церкву сходишь, стыдно воровать будет. А чем я ребятишек кормить буду? На одну только дочку государство пять рублей на месяц даёт, плюс моя зарплата 70 рублей.
Поневоле с сумкой на работу побежишь.
Да я в общем-то не про то. А просто случаи смешные в этом деле случались. Кому-то страшно украсть, а кому-то хиханьки…прости Господи! Мало того…а вот когда «вор у вора украл», то есть двойная потеря, тут есть над чем поржать, как щас говорят… даже в телевизоре.
Ишь, вон сколь накатала, а про главный интерес не добралась. Вечно на сторону заносит, как уросливую кобылу. Уж простите.
С другой стороны, когда мало пишешь, то не очень понятно…а когда много…думаешь, как бы читателя не утомить. Теперь ведь читатель нежный пошёл, до конца-то и не дочитывает.

А случай вышел рядовой, даже банальный в некотором роде, как говорят умные и «ентилегентные люди» в таких случаях. Дело было в пионерском лагере. Тринадцать лет подряд отпахала я по разным кухням, в разных местах Советского Союза. И конечно, опять же не без того чтобы кто-то, чего-то, где-то, не украл.
Вот и «предисловие» есть, если грамотно сказать.
Теперь можно и по существу.
Дак только существо-то заключалось в одной жирной краденой курице.
Курицу легко и нагло украл у меня на кухне Вова, наш электрик. А чё ему и не стырить курочку, когда он, как электрик, и подсобный работник был вхож везде, где были провода и выключатели…
Ну это одна сторона дела.
Иллюзия!  Ой, Эйфория! Вот ведь, хорошо, когда не знаешь, что это одно и то же! Охота и мне свою грамотность выказать!
День окончен. Мы втроём… старшая пионер-вожатая Людмила, ейный любовник Кеша-воспитатель и я, Людмилина подружка…идём тихонько по тропинке в лес, на нашу полянку, где мы частенько поздними вечерами собирались на междусобойчик. Идём это мы, байки травим.
И вдруг…потянуло на нас вкусным запахом курицы, вынутой из духовки…
Уж чё-чё, а у меня нос на запахи, как у хорошей гончей собаки.
 И я остановилась в стойке!!! Откуда, в лесу ночью запах жареной курицы…
-Может Леший перепёлку жарит? Смеёмся мы …
Зря ребята ржёте, шас погляжу, какой тут Леший ужинает, нельзя ли и нам в гости?
Кеша включил фонарик, мы пошарили вокруг…и увидели чёрное кострище…
-Мама родная! А там в углях, закопана …не перепёлка…а курица, с моей кухни! Я сразу допетрила…
-Ах ты гад паршивый!!! То ж мой дорогой электрик…Вова.
А я думала сегодня в обед, когда курицу рубила, чё то у меня на персонал мало остаётся…
Ну думаю, если чё…я им костей из бульона таз наложу, пускай гложут, бездельники. А в тот день как раз выпечка была, наедятся, проглоты. Когда булки или пироги пеку, весь лагерь меня хвалит.
Вот и мне доброе слово скажут как той кошке, которой приятно. Ладно, опять я на сторону попылила.
Вынули мы курицу из фольги…(Вовка с другом её в фольгу замотал,
 у меня же и спёр гад…фольгу то.) Сели вокруг кострища, и с удовольствием съели украденную курицу.
Мы не видели выражения лиц этих ворюг, когда они пришли на свой пир…
-А смешно было бы увидеть эти наглые рожи, когда они с надеждой на вкусный ужин раскопали фольгу с обглоданными косточками…
Уж точно подумали алкаши, что это Леший подшутил.
Смех смехом, а курице два раза повезло.
Кого и когда два раза воровали?
1975г. Ангарск.


 


Рецензии
Да, курице повезло с приключениями )

Алиса Тишинова   07.12.2018 02:10     Заявить о нарушении
Вообще счастливая курица. Так-то вот!

Мария Козимирова   08.12.2018 06:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.