В гостях у Клода Моне. письмо 2

(письмо из Парижа)

 Вчера мы были в Живерни (Giverny). Там находится  Дом  Клода Моне, известного художника импрессиониста.
 Вокруг дома роскошный сад, которому сам Моне уделял очень много внимания. Посреди сада пруд с листьями кувшинок (цветы будут летом). Свои прославленные "кувшинки" Моне рисовал с  их сто раз прабабушек.
 В пруду кроме кувшинок живут еще лягушки. Cначала я увидела лапку, потом головку и сразу вспомнила Дюймовочку и только подумала, что сейчас раздастся  Кекс-кекс-брекекекс, так оно и случилось. Но этого мало. Лягушечки решили подарить мне маленькую радость. Они запели хором и унесли меня в детство. Такой хор я слышала только на Украине, когда мне было 11 лет и мы с мамой жили в деревне. Столько сразу воспоминаний! Хоть книгу пиши.
Из сада не хотелось уходить,а мы должны были зайти еще и в музей, но всё тянули, как вдруг начался ливень и вся толпа побежала в музей, поэтому впечатление больше осталось от дождя и молнии за окном. Музей не очень большой,
много картин Моне и есть работы японских художников. Меня это сначала удивило, но потом я узнала что Моне увлекался японским искусством.
Целую. До свидания. Мама. Всем привет.
Май, 2014

***
фото из интернета.
Клод Моне.
Японский мостик с водяными лилиями. 1899.


Рецензии
Письма хороши тем, что все эмоции свежие, живые, а уж если они из тех мест, в которых не был, то дополнительного кайфа добавляют.
Была во Франции несколько дней, но музей Клода Моне не посещала - программа была иной, только в Лувре была, но много ли за день увидишь, зато по долине Луары была замечательная экскурсия с чудесным экскурсоводом - дочерью белоэмигрантов, говорящей на красивом русском языке с вплетениями слов, пропавших из лексикона советских людей.
Спасибо за наводку - посмотрю в интернете этот музей.

Татьяна Хожан   18.12.2022 01:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.