Мне больше никогда не будет холодно

Мне было холодно.
Эта мысль растеклась по всему телу, и я почувствовала, как стучат мои зубы.
Сидеть было неудобно, спина затекла и болела.
Я открыла глаза.
Вокруг был лес.
Солнце едва продиралось сквозь кроны деревьев.
И мне было холодно.
Холод шел от земли, и длинная юбка меня не спасала.
Длинная юбка.
Странно.
Откуда-то я знала, что раньше в моем гардеробе такой юбки не было.
Я посмотрела на себя.
И блузка и жилетка были мне незнакомы.
Где я?
Лес молчал.
Я согнула ноги и поднялась.
Сидела я здесь, видимо, долго, но как попала в этот лес, и что со мной случилось я не помнила.
Нужно было идти.
Какие-то отрывочные правила выживания всплывали в моей голове, про мох с севера, солнце с востока и грибы, которые лучше не есть.
Грибы я не люблю.
Мох на деревьях был со всех сторон, а солнце...
Солнце стояло прямо над головой, и видимо, восток был там же.
Какая разница?
Мне было слишком холодно, хотя было лето.
По-крайне мере, я так ощущала.
И снега не было.
И желтого ковра из листьев под ногами.
И абсолютно точно, в моей жизни до этого стояло лето.
Пусть и плохонькое.
Юбка путалась между ног и мне пришлось поддерживать ее руками.
Как неудобно.
А вот мокасины были чудесны.
Мягкие, кожаные, словно специально созданы, чтобы ходить по лесу.
Я увидела тропинку чуть сбоку от себя.
Споткнулась, чуть не упала, но вышла на нее и огляделась.
В какую сторону идти?
Было все-равно, другой вопрос, что я никогда не любила возвращаться, поэтому пошла вперед.
Тропинка была узкой, но хорошо протоптанной.
По ней регулярно ходили.
Интересно, кто?
Следов читать я не умела,и даже если по ней ходили дикие звери, мне оставалось только пожать плечами.
Движение согревали и вскоре мне захотелось пить.
Лес молчал, ветра не было, но и холод прошел.
Приятная прохлада.
Еще бы озеро или родничок.
Озеро возникло сразу.
Тропинка привела к нему и оборвалась.
Маленькое озерцо с хвоинками на поверхности воды.
Вода была холодной и вкусной.
Привкус леса остался на губах.
Я увидела большой камень, покрытый вездесущим мхом и присела на него.
Я так и не могла вспомнить, как очутилась здесь.
Память отказывалась помнить то, что было до ощущения холода.
Ну и пусть.
Пока можно и так.
Нужно было найти какой-то приют, рано или поздно, наступит ночь, а спать на земле то еще удовольствие.
Даже в длинной юбке.
И я пошла вдоль озера, ища новую тропинку.
Ее не было.
Я только вернулась к той, что привела меня сюда.
И как я не любила этого, но мне пришлось возвращаться назад.
Я совсем немного отошла от того места, на котором вышла на нее в первый раз, когда увидела маленький домик.
У домика была распахнута дверь, и я почему-то точно знала, что он обитаем.
Я подошла и негромко спросила:
-Здесь кто-нибудь есть?
И откуда-то со стороны на меня вылетел пушистый комок, захлебнувшийся в счастливом лае.
Собака!
Моя собака!
Из той жизни, которая осталась там, куда память меня не пускала.
Я опустилась на колени и зарылась лицом в шерсть.
Моя собака.
Собака облизывала мое лицо и радостно повизгивала.
А потом я услышала низкий голос, от которого по спине побежали мурашки:
-А вот и хозяйка нашлась.
Я отпустила радостного пса и медленно подняла голову.
Он был высоким.
С глубокими темными глазами.
И смотрел на меня так, словно мы были давно знакомы.
Он протянул мне руку, и помог подняться.
Мы смотрели друг другу в глаза и почему-то слова были не нужны.
Меня окутало облако тепла и уюта.
Сколько мы так стояли, я не знаю.
Очнулась я от того, что пес тянул меня за юбку к дому.
Я улыбнулась мужчине и отпустила его руку.
Он сказал, кивнув на пса:
-Он появился здесь утром, ниоткуда. Выскочил из леса и пытался все куда-то бежать, видимо, искать тебя.
Я кивнула:
-Наверное.
Мужчина наклонился, потрепал пса, который уютно устроился у его ног и спросил:
-Как вы здесь оказались?
Я пожала плечами:
-Не знаю. Я просто очнулась от холода в лесу в этой одежде.
Его взгляд стал удивленным:
-От холода? Сейчас? Где?
Я махнула рукой в сторону леса:
-Там. Если очень постараться, найду тут сосну, но зачем?
Он улыбнулся:
-Тебя никто не будет искать?
И я вдруг поняла, что меня действительно никто не будет искать.
Но вслух я произнесла:
-Я и не хочу, чтобы меня искали.
Мужчина серьезно кивнул:
-Тогда оставайтесь.
И взял меня за руку.
Вы знаете то ощущение, когда ты блуждал, блуждал и вдруг вышел к родному дому?
Когда понял, что нашел то, что искал, что предназначено только для тебя?
Когда огонь В печке горит только для тебя и есть человек, который знает, какой чай ты любишь и какие стихи предпочитаешь?
Вот это все я испытала сразу.
Внезапно.
От одного только его прикосновения.
И я точно знала, что и он испытал то же самое.
И какая разница, откуда появилась я в его мире, и как его мир смог найти меня?
Из прошлой жизни я смогла забрать самое дорогое.
Мою собаку.
Я не буду жалеть ни о чем.
Я всегда буду благодарна.
Я научусь жить в мире, где нас будет только трое.
Но с нами всегда будет наша любовь и искренность.
Лес, озеро, маленький домик. собака и долгие вечера у огня.
И мне больше никогда не будет холодно.
Если это не счастье, то что тогда оно?


Рецензии