Как же так?

Ну отчего же так случилось?
Миг ожиданья длился, длился,
Но никому не пригодилась,
И мне никто не пригодился.
 
 Если честно, то суть должна быть немножечко иной. В начале тот же вопрос, полный искреннего недоумения (слово-то какое интересное, говорящее!):
- Ну отчего же так случилось?
А потом, заключительные фразы должны прозвучать примерно таким образом:
"Что мне никто не пригодился, из тех, кому годилась я."
 Наверняка, когда-нибудь и эти строчки  выстроятся в нужном порядке, ритме, но пока не получается. Ох, уж мне эти муки творчества! Муки мученические какие-то. И ведь не оставишь, не бросишь, надо непременно довести дело до конца и сделать его хорошо.

А хотя... Бу-бу-бу, бу-бу-бу, бу-бу-бу...
Вот, вот, вот! Да, да, да. Именно так. Ура! Наконец-то, сложилось!

Ну отчего же так случилось?
Миг ожиданья длился, длился,
Но никому не пригодилась,
Из тех, кто мне бы пригодился.

 Да... Мечтать о любви оказалось гораздо приятнее, чем.  Гораздо-гораздо приятнее, чем.
 В душе имелось чёткое представление, как должна любовь выглядеть, и что при этом  ощущаться. Но когда мечта воплощалась, о, Боже, Боже, Боже, она была ничуть не похожа на ту, коей ей быть должно.
Ну вот откуда оно взялось, это представление, на мою голову? Да ещё такое отчётливое, ясное, яркое? Кто-то скажет, мол начиталась любовных романов, а я отвечу - нет, подобным чтивом никогда не увлекалась.
Но всегда отчего-то точно знала, как выглядит любовь.
Теперь-то я понимаю, что любовь - явление столь же редкостное, сколь часто упоминаемое, и то, что люди считают любовью, на самом деле является страстным, непреодолимым желанием обладать, заполучить, присвоить, не особо-то задумываясь о счастье  другого. Ну разве это любовь, когда только для сэбэ? А? Разве это любовь?

В этом мире, где всё кончается,
Не бывает пущей беспечности
Ожидания бесконечности
В том, что всякий раз обрывается.

Какая разница,  в ком первом прервётся, ведь главное, что перестаёт, а не  длится, длится, длится... как должно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.