Сказка Ночной музыкант 601

В рассветный час «хозяева» исчезли.
Давид уже решил продолжить путь,
Как вдруг в траве шуршание услышал
Змеи. Ей не терпелось вновь шепнуть:

«Спасибо, что на просьбу отозвался,
За то, что сохранил мир и покой.
Я не могу покинуть государство,
И следовать всё время за тобой.

Ты ж понимаешь – здесь моё жилище,
Где обитает вся моя семья.
Но мне б хотелось в благодарность сделать
Полезное, хоть что-то для тебя.

Не знаю куда ты сейчас собрался –
Искать невесту или саранчу.
Про первую мне мало что известно,
А о второй немного просвещу.

Средь наших именуют их иначе.
Они ведь скачут, скачут целый день,
И потому похожи на «кобылок».
Так и зовут их все кому не лень.

Течёт их жизнь спокойно и привольно,
Но только до особенной поры,
Пока они друг друга не увидят.
Их встреча – наступление беды.

В них паника вселяется мгновенно,
Что гости могут всё в округе съесть.
Приход чужих является сигналом –
Надолго не задерживаться здесь.

Тела их начинают развиваться,
Окрашиваться в яркое, расти…
Живя поврозь, они вдруг начинают
Комплектовать ударные полки.

И армией бессчётной «улетают»
Искать другие сытные места
Где, видимо, от страха поедают
Всё на пути, от травки до листа…


Рецензии