Почему я реагирую на критику?

Потому что моя душа открыта как рана открытая из которой текёт кровь и когда
кто то грубо говорит о моём творчестве
негативное особенно ближние, то моя душа
Обливается кровью от боли потому, что
Я ради них их же спасая рискую жизнью
а тот кто делает мне боль не зная всей реальности
Говорит чушь и становится такая тяжесть в душе
как ком в горле и иногда слёзы текут от предательства
таких ближних и дальних которые стараются укусить меня
за душу побольнее и уже не хочется писать из за непонимания
а зочется вообще уйти из этого мира и иногда молю Иисуса Христа
чтобы забрал меня с этой земли, где психология у людей
предательская, которые и думают лишь о сегодняшней прибыли
а что Святая Русь уже захвачена сетями чужих и этот
герой который обезценивает моё творчество пойдёт родину защищать
через год из за тех людей которых он
оправдывал обезценивая моё творчество.
Видя такой уровень интеллекта низкий у подобных людей
писать больше не хочется потому что нет обратной связи то есть
никто мне не пишет, не поддерживает, и общаться не с кем
и жены уже нет, потому что пути наши разошлись.
И лишь надежда на любимые глаза любимой женщины
которую смогу полюбить и иметь общие интересы
Которой дороги мои строки и не безразличнг будущее
Не только своё но и своей страны и всей планеты
И вера во Христа явшляется основой духовного Пути
а не мышление крысиное, думающее только о своей норе
Не понимая что если не сейчас вылезти из нор то потом
уже незачем будет вылазить потому что вокруг в стране
будут хозяйничать "чужие" с их культурой и религией
а Православие запечатают как это было в моём сне,
но сон это предупреждение, а не сценарий
Помни это всегда читатель...

С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне 30 - го июля 2017 года. 13-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии