Психоз

   Так грустно, одиночество поглотило меня вместе со всей грязью мира, теперь на улицах чисто и лишь неосторожный прохожий может обронить обёртку от шоколада. Навсегда лето, тёплое и красивое. Соломенные шляпы и коктейли с соломенкой, ровные дороги и цветы, любовь поглотила всех и вся...возможно так и есть, но "чёрный плащ" накрыл меня и я этого не вижу...и не увижу ввек.

   Я лежал на скамейке и смотрел в потолок. Думая о ней. Она ведь уедет в Германию или она уже была там и вернулась. -Чёрт! - Я ничего не мог вспомнить точно, мысли путались, в голове словно блендером прошлись, с такой пластиковой ручкой и кнопкой.

...но если я умру, то никто не узнает что я был в тебя влюблён и над моей могилой в одиночестве располагающейся слева от общества под старой рыжей сосной, наклонившейся практически до земли, наверное то место хорошо подходило бы для обозрения небес в которые уходят другие люди, но я остался бы под землёй...
...что будешь делать в выходные? это наверное последние твои выходные в череде дней которые собираются в месяцы когда ты будешь неустанно грызть гранит науки в стране где народ гордо носит имя "немецкого". Да и может быть таких как я ты не сыщешь в Германии, будут крутится вокруг мускулистые, красивые, умные напевая альпийские баллады будут они пытаться завоевать тебя..но если тебе надоест вдруг вся их надменность и те качества что ценят женщины в мужчинах..то...всегда есть я ...и буду много я писать, возможно до скончания века...своего...ведь как же знать насколько он рассчитан...на этом всё...люблю вас...и пусть тот белый голубь что
означает мир, на разных языках, крылом взмахнув....удачу принесёт. Вам и только вам. My Dear Juliana

  Попытался вспомнить как она выглядела, но точного образа не приходило в голову, лишь чувства.
 
  Неприступная как крепость окружённая горами чужих вниманий она всегда сидела на втором этаже где обычно прохлаждаются различные городские "шишки". Взгляд возвышенный какой обычно бывает у дам из высшего общества. Верхняя губа всегда напряжена и не было понятно насколько она к тебе приветлива. Он был для неё всего лишь тенью от того света что излучала её красота. Для нее он не был даже мужчиной просто прислужником или тем кому можно бросить нелицеприятный взгляд, всего лишь чернью. Ещё одним плебеем ошивавшемся перед порогом её благосклонности и ждавший когда же она бросит свой платок с весточкой или поцелуем.

  Я вскочил и подошёл к маленькому окну, оно было такое что через него невозможно было выбратся, разве что руку просунуть. На улице было темно. Я подумал.
...ночное одиночество в своей холодной, похожей на гроб кровати...всё равно к этому приду через какое то время...привыкая заранее никогда не поздно остановится...но привычка наркотик от которого не отказаться...
эти твои новые фото они...на них ты выглядишь ново, как и всегда ничего не повторяется в тебе, меняясь секунда от секунды каждая черта лица, словно обновляется...

Я немного поник и сел на бетонный пол возле окна. Снаружи стрекотали цикады.

холод от тоски... мурашки.


Он не мог выразить всех тех чувств и переживаний переполнявших его сердце ум и всё остальное. Должен ли он сам сделать следующий шаг, всё ли нормально или её молчание означало глубокую ненависть. Ему было интересно как у неё дела, но не по обычной отговорке что вошла у людей в привычку, «нормально», а на самом деле. День ото дня убеждая себя что всё в порядке и ничего не нужно «тормошить» он всё больше и больше тосковал смотря в окно и не видя луны как и её, отчаяние наполняло сердце. Перебирая пальцами по столу или свернувшись калачиком он думал лишь о ней и как его возможно постигла очередная неудача. Руки в порыве дрожи хватались за одеяло и обнимая его представляли….

В моей голове всё мешалось и даже не мог понять мои это мысли или чьи то чужие, я будто был фигурой на доске, героем книги и мои мысли были похожи на то как автор даёт описание комнат и то что я чувствую
 --Так! взбодрись!-- прикрикнул я себе.Всё нормально, я здоров.

--зима лучше чем весна, я не хочу терять зиму.
Весной просыпаются всякие инстинкты от которых не спастись.
Весна несёт за собой листву и бабочек, жару и зной которые я так ненавижу, ведь их существование повествует нам о том что есть что то хорошее, даёт лишние надежды и мечты которые не сбудутся, а жара перегреет мозг.
тепло приносит девушек в красивых и порой откровенных нарядах, ровно как и мошкару от которой нет спасения. ненавижу весну

  шёл дождь и дул сильный ветер, зелёные листья деревьев срываясь с веток падали, под тяжестью капель вниз и устилали на тротуарах парка ковёр из листьев, разных размеров и форм.
На скамейке сидел человек, он промок. Дождевая вода со светлых волос струями лилась на его лицо и чёрный плащ. Длинный, прямой нос, скулы, голубые глаза, выдавали в нём англичанина. По выражению его, безрадостного, лица можно было понять что он был несчастен. Прохожий мог бы сказать о том что этот мужчина потерял любовь, возможно приободрить его, но это было не так. Он был один в этот хмурый день и никогда не было у него любви. Хотя внешне он и был красив, но душа его была уродлива, полна боли, и каждая капля падавшая на его светлые волы всё больше и больше приводило его в безумство.
-На секунду он закрыл глаза, не из -за слёз или попавшей воды, он на мгновение представил как каждый человек ощутит ту боль,

Что это за человек? Почему эта картинка у меня в голове? Всё как по настоящему.

..твоё сердце опять что то тебе говорит? Что если оно не право? Ведь чудес не существует...существует вселенский холод, чёрная материя и энергия то есть пустота..

--Кто это говорит? --Тихо спросил я у пустоты.

Бесконечные вереницы весёлых, краснощёких людей, счастливые лица, огни разноцветных гирлянд освещающих улицы словно солнце днём. Все рады и всем хочется поделится этой своей радостью которая будто бы в эти дни у всех одна на всех. Чему радуются эти люди, почему им весело и смешно? Разве может быть что то мрачнее новой жизни, этих невыносимых мук сердца и криков души теряющих вновь и вновь, каждый год бесценные капли творчества, двигателя всего и вся. Можно ли жить без любви и желать чтобы время шло вперёд, трепало тело которое кажется вот вот исчахнет,а душу оставляло там вместе с твоими надеждами и ожиданиями....Только полные идиоты и мертвецы верят в любовь

 -Но ведь я люблю её, люблю!
Зачем существуют эти чувства, я хочу отказаться, отринуть всё это. Думаю
наступит день когда солнце взойдёт раньше обычного, будет хорошо, словно вот он лучший день в жизни, но люди точно так же пойдёт на работу чтобы вновь пойти завтра, но никакого завтра не настанет. Злая шутка сказали бы некоторые, но и тех умников не станет, да и какая шутка или обман когда все всё знали. Настанет вечер, но солнце будет всё так же высоко. Жара и духота настигнет всех тех кто ушёл из мира раньше. деревья перестанут цвести, а птицы петь и не будет больше того кто придёт на помощь, послужит крепкой опорой. Всё сострадание и справедливость, товарищество что были в мире исчезнут без следа.

..одиночество
порой это бывает так необходимо как воздух....однажды я сидел 9 часов на берегу реки и наблюдал за горизонтом. Пейзаж был обыденным, настолько приевшимся что никто бы и не посмотрел туда, вдаль. Только не моём случае. Одиночество свёдет меня с ума.
Мне нужно выбраться отсюда, скорее!

Я бросился к железной двери и стал долбится в неё. --Выпустите, я всё понял.
Вбежали люди в халатах.
 --Держите этого полоумного! всё у него любовь.

 --Я очнулся в полном спокойствии и теперь пишу письмо тебе, Моя Дорогая


 --Пока ты там, я вечерами буду сидеть на лавочке, лучи солнца будут слепить глаза, а волосы переливаться. На белых стволах берёз, зелёные листья нашептывающие о прошедшем и будущем, вместе с ветром будут уносить мои мысли вдаль, через широкие поля где цветы, дети солнца покачиваются словно приветствуя всех путников которых дальняя дорога ведёт в те места где ты... там где бетонные стены пересекаются с асфальтом дорог, провода со стеклом и нет места покою, лишь шум, вибрации и суматоха истощающие нервы и здоровье.
Поэтому представляй себе колосящиеся поля, горы и реки что ты оставила позади ради мечты, что сродни американской

  любовь как грань отделяющая тень от света, на листве берёзы стоящей в окружении многих сотен берёз находящихся между тем в тени или свете, но не отличающиеся более ничем кроме как своей обычностью. Солнце заходит и все забывают, любовь для них проходит как день. Все они смотрят себе под ноги, не замечая что все их чувства остались, лишь изменившись и представши в свете луны, которая даёт свет всем и каждому кто её примет. Я верил в это и стоял в ту длинную ночь в ожидании луны, но её не было, ровно как и солнце не всходило, хотя было уже пора...его вера разбилась как стекло в ставнях при порыве ветра.


Рецензии